Рубрика развивается при поддержке

РБК: Mail.ru Group, «Тинькофф», «Сбербанк» и другие занялись созданием «суперприложений» Материал редакции

Такие приложения популярны, например, в Китае, но россияне вряд ли откажутся от привычных сервисов в пользу какого-то одного, считают эксперты.

  • «Суперприложение» сочетает в себе разные функции — пользователь может решить несколько задач, не выходя из приложения. Сервисы популярны в Китае — например, WeChat и AliPay, которые объединяют функции мессенджера, соцсетей, заказа услуг и финансовые сервисы.
  • Создать «суперприложение» на базе «ВКонтакте» планирует Mail.ru Group. Сейчас в приложении соцсети уже можно, например, заказать такси или доставку еды. В феврале 2019 года «ВКонтакте» договорилась с интернет-магазинами AliExpress и Tmall о продаже их товаров на площадке соцсети.
  • По словам источника РБК на рынке, над «суперприложением» на базе одного из транспортных приложений работает «Яндекс». В компании планы не комментируют. Встроенные мини-приложения внутри своего приложения тестирует «Тинькофф»: помимо получения банковских услуг пользователи могут в том числе забронировать столик в кафе или купить билеты в кино.
  • Над созданием своего «суперприложения» работает «Сбербанк», рассказал источник издания. По его словам, приложение может объединить функции «Сбербанк.Онлайн», «Яндекс.Маркета» и других сервисов банка. В «Сбербанке» отказались от комментариев.
  • Опрошенные РБК эксперты отмечают, что так компании борются за внимание пользователей: чем больше пользователи проводят времени в приложении, тем больше у компаний возможностей для их монетизации. Однако российские пользователи вряд ли откажутся от привычных приложений в пользу какого-то одного, считают они.
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444","\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","mailrugroup"], "comments": 150, "likes": 44, "favorites": 62, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 89643, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 25 Oct 2019 12:26:17 +0300", "is_special": false }
Облачная платформа
Основа для цифровизации бизнеса
0
{ "id": 89643, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/89643\/get","add":"\/comments\/89643\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/89643"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
150 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
44

Откуда столько скепсиса? Пока что все сервисы внутри приложения Тинькова очень даже удобные, уже и забыл что билеты в кино например можно гдето ещё покупать, там всё в одном месте, не надо по сайтам кинотеатров лазить. Думаю с другими сервисами будет также удобно..

Ответить
107

Олег, вы зашли под Дмитрием почему-то.

Ответить
9

Друг попросил, чтобы акк не простаивал.

Ответить
–4

+1
Боты Тинькова на vc уже задрали. 

Ответить
5

как же вы задолбали! это же так подозрительно, что человеку может нравиться сервис и он может его хвалить🤭 бот, точно, бот! 🤮

Ответить
2

Ух ты! опять бот Тинькова :). Тебя прям на поводке приводят из темы в тему. «Так все какай здесь! Молодец, хороший мальчик!»

Ответить
1

Обычный человек пишет только ругательства

Ответить
0

Чувак, да ты в каждой теме про Тинькова отметился, хваля его. Не пались уже. Уже тошнит, реально

Ответить
0

Кругом заговоры, боты...🤢

Ответить
0

хорошая шутка получилась)) но нет

Ответить
0

Мне особенно про "сайты кинотеатров" понравилось, Олег реально под школьника закосил!

Ответить
10

Потому что органично вписаны. Потому что кэшбек, потому что реально решает проблему.

Ответить
2

С самыми лучшими условиями?

Ответить
1

Сейчас кешбек у Тинькоф в приложении. 15 на кино и на театры. Дальше хз че будет.

Ответить
16

Хуже не будет :)

Ответить
23

И тут бац, бац, бац...

Ответить
0

Чего?

Ответить
1

Это мем..

Ответить
0

А вот кешбек на жд-транспорт, например, у вас распространяется только на российский? Или покупка жд билетов за границей тоже в счет?

Ответить
0

Если категория операции будет соответствовать начислению, то начисление будет.

Ответить
0

Австрийские жд так же относятся к жд транспорту, проверено. 

Ответить
0

Oebbat. И это не ругательство :-)

Ответить
1

но есть лимиты, и они не восполняемые :(

Ответить
0

Там вроде 3к, хватает пока)

Ответить
0

у меня всё :(

Ответить
0

Так есть black metal, там выше лимит.

Ответить
0

Ещё концерты и некоторые рестораны

Ответить
1

Удобство стоит денег, прикинь. 

Ответить
4

у наших стойкое представление о том, что все должно быть бесплатно)

Ответить
8

У наших стойкое и доказанное ощущение что универсальные продукты всегда хуже специализированных и дороже

Ответить
0

А в чем удобство? В наличии одного приложения? 

Ответить
0

С одинаковыми.

Ответить
2

Да, ахренеть как удобно - под одной авторизацией у меня будет вся зарплата на карте, все счета на 100500 миллионов в разных валютах, а ещё сервис заказа еды и билетов в кино, а ещё можно отправить фоточку другу. 

Управление деньгами и развлечения - сильно разная деятельность.

Ответить
0

+1) Приложение Кинопоиск удалил. Раньше там покупал. Плюс в Тинькофф 15% возврат рублями за кино 🔥

Ответить
0

Я киноходом раньше пользовался, а сейчас он в Тинькофф интегрирован.

Ответить
0

Неверно. Чек об оплате приходит от Рамблер.Кассы.

Ответить
0

Тинькофф достаточно забавное приложение, но сколько бы я ни пыталась приучить себя делать в нем какие-то действия, все равно скатываюсь к привычным приложениям. Ибо мозгу проще осуществить уже проверенный путь до результата, чем пытаться запоминать новый, пусть и с тем же эффектом))

Ответить
0

шляпа эти билеты в кино. Например, в приле нет скидок, которые предоставляют кинотеатры или сети, если прийти и в их автоматах купить билет или прямо с их сайта

Ответить
27

Пусть спросят у Фейсбука, насколько хорошей идеей было запихнуть в одно приложение миллион разных функций.

Ответить
47

А выделить Messenger в отдельное приложение, считаете, хорошей идеей было?

Ответить
3

он на многих рынках вотсап обогнал

Ответить
5

А какой профит Facebook обгонять свой же WhatsApp?

Ответить
2

Часто это разная аудитория

Ответить
2

В WhatsApp сквозное шифрование, и доступны только метаданные, а текст сообщений в Messenger не зашифрован, на нём можно уточнять рекламный профиль.

Ответить
1

В WhatsApp сквозное шифрование, и доступны только метаданные

Это фейсбук так сказал?

Ответить
2

Профит Фейсбука формируется из экосистемы продуктов. Кому-то нравится использовать вотсап, кому-то мессенджер, а кто-то юзает инстаграмм. Есть еще лайт версия

Ответить
0

Отстойная идея!!!!

Ответить
3

Если это было сделано через жопу, что там спрашивать.

Ответить
–53

Вопрос: vc.ru - это очередная пропагандонская платформа? По чему вся информация на сайте преимущественно от компаний из списка прикремлевского круга? По чему на статьи с явным бредом и введением в заблуждение от этих компаний не действует блокировка черным списком!?

Ответить
93

У вас в палате дверь открылась похоже

Ответить
6

И шапочка из фольги сползла, срочно поправьте, они проникают в Ваш мозг!

Ответить
–1

Ха-ха-ха, зачтено)

Ответить
3

У вас не работает функция скрытия новостей по хэштегам?

Ответить
0

Не работает совсем, не по тегам не по ссылкам на профили компаний. Вся моя лента состоит из fake news от корпораций, существующих на дотации из бюджета.

Ответить
2

А как понять что компания из "прикремлевского" круга?

Ответить
3

Думаю у автора ветки очень простой алгоритм. Основная деятельность компании сосредоточена в России => компания из прокремлевского круга.

Ответить
–1

Компания явно не примыкает либерахам — «кремлёвско-путенская-банда»

Ответить
0

Следить за перемещением долей участия. Сберло - Греф, mail - Усмановщина и т.д.

Ответить
0

По              тому

Ответить
28

Уже давно есть такое супер приложение. Называется операционная система.

Ответить
19

«суперприложений»

Так и хочется добавить "устойчивых к антибиотикам?".
Много раз слышал о том, что все должно свернуться или в ботов Телеги или в аналоги ВиЧата, но лично меня почему-то вообще не напрягает мильён приложений под каждый сервис (вопрос безопасности оставим за скобками на совести разрабов). В зависимости от того, что нужно - нажимаешь иконку, внутри интерфейсы более-менее однотипные. А ВиЧат или Фэйсбук напрочь убивают желание изучать эти ветки, деревья и дебри настроек, функций и действий

Ответить
8

Не знаю насчет суперприложений, но запихать в один апп, например, вызов такси, еду и какой-нибудь шеринг вполне себе

Ответить
5

Шеринг еды в такси :O

Ответить
11

едашеринг и в каршеринге есть: садишься в машину, а кто-то уже разложил кусочки еды на соседнем сиденье.

Ответить
0

В Яндекс.Транспорте уже есть шэринги

Ответить
8

Ну, кто из них купил Nero, а кто ACDsee?

Ответить
3

Кстати, ACDSee2009 до сих пор юзаю.

Ответить
2

Nero просто опередило время

Ответить
5

Где-то я это уже видел

Ответить
1

Ну, к слову, Leatherman очень крутые мультитулы делают

Ответить
0

Скорее самые модные и известные.

Ответить
1

Они круто сделаны и очень живучие

Ответить
2

Ну вообще было бы удобнее иметь 1 приложение со всеми сервисами яндекса, вместо того что бы иметь на рабочем столе папку "Яндекс" где сидят карты, навигатор, транспорт, электрички, музыка, такси, метро и погода.

Ответить
6

Даже когда такси от Гетта, а музыка от Спотифая?

Ответить
0

Это какой-то уродец, натянули свои сервисы по сути на яндекс браузер.

Ответить
3

Из перечисленных самые большие шансы на успех у ВК

Ответить
2

кек, а трафик им кто подгонять будет на умирающем тренде?

Ответить
1

будут в отделениях смартфон отбирать и устанавливать свой апп

Ответить
0

Почему не у Сбера? 

Ответить
2

Потому что у ВК больше путей для монетизации. Вот попробуйте создать в сбере свою группу и толкать в ней свои товары или услуги. Или музыку попробуйте послушать через сбер. И вообще сколько людей пишут в назначении платежа что-либо? Я это к тому, что сбер и любой банк площадка для теневого заработка весьма подозрительная.

Ответить
1

потому что слишком много людей им не довольны в последнее время

Ответить
1

Им все равно пользуется подавляющее число россиян, вполне допускаю, что ежедневная аудитория аыше, чем у вк. 

Ответить
4

так это время пройдет рано или поздно)) Молодое поколение все чаще уходит во всякие альфы и тиньковы. Сбер популярен, потому что все бюджетные организации на нем и там прям запрещают на другие карты переходить, хотя это незаконно, потому что "неудобно" и ты "не такой как все", "самый умный" ))) 

Ответить
2

Ну я молодой самозанятый имею сбер и тиньков, больше пользуюсь сбером потому что удобнее. 

Ответить
1

я такой же молодой и самозанятый, есть карта Тинькова и сбера, потому что тиньков выгоднее и удобнее. 
Про удобство соглашусь с тобой, если:
1. ты постоянно снимаешь деньги менее 3000 рублей.
2. ты пересылаешь на карты сбера более 20к в месяц.

Про выгоду даже говорить не стоит, ибо тут сбербанк в дерьме, хотя если ты вообще бабки не тратишь с карты, а просто держишь их на карте, чтобы в наличку снимать, то ок, тогда для тебя будет сбер выгоднее. 

Ответить
0

Не «неудобно», а до 6% комиссия при отправке зарплаты вна зарплатного проекта на сберовскую карту. 

Ответить
0

ну так это сбер снимает и компания не имеет права ужерживать эту сумму.

Ответить
0

я объясняю почему работодатель не хочет переводить зарплату в другой банк. У сотрудника ее понятное дело никто не удерживает

Ответить
0

1. Он самозанятый.
2. Он пишет, что сбер "удобнее". 
Тут даже не дело а работодателе. И как-то похер на работодателя, я не хочу унылым сбером пользоваться и всегда писал заявление и без проблем  все делали. 
Плюс там не 6%, эта комиссия всегда индивидуально, очень много факторов. 

Ответить
0

До 6% в зависимости от суммы. Самозанятый или нет - похер, всех можно через зарплатный проект протащить где комиссии нет. 

Я не про его предпочтение, а про твой комментарий, что это бюджетные организации только работают через сбер потому что удобнее. Дело не только в удобстве

Ответить
0

Комиссия есть и в зарплатном проекте это раз, просто они небольшие. Самозанятые обычно просто на карту деньги получают, зачем расчетные счета? Чтоб комиссию каждая операция ела?)) 

Так если гос. предприятие откроет р/с в тинькове, например, и сделает зарплатный проект, то будут платить также почти 0 комиссией. Просто гос. предприятия никогда там не открывают, ну по крайне мере абсолютное большинство))) 

Ответить
1

Зачем открывать счет в банке, который может взять 20% за закрытие счета?) на сколько тинькоф классный для физиков, на столько ужасный для юр лиц. 

Деньги на карту? Мы же вроде белый бизнес обсуждали

Ответить
0

Это делали все банки абсолютно, о чем писали в государстве и готовят новые требования к блокировке счета, которая усложнят делать такие действия банкам. 
Таких дел с 20% тысячи по всей России и куча банков)) 

Самозанятые имеют право получать деньги на карту, мы обсуждали самозанятых) 

Ответить
0

Альфа-Банк и молодое поколение? Молодые любят ужасное приложение, огромные очереди в отделениях в которые нужно ходить и поддержку по типу сутки на ответ в чате который содержит в себе мы создали обращение «естественно его не кто не создал». Ну не знаю.

Ответить
0

Всего лишь входит в топ 5 лучших приложений, которое позволяет закрыть все основные вопросы) 

Ответить
0

Не вижу тут не чего про обычное приложение о котором шла речь, тут про бизнес приложение.

Ответить
0

Окей, топ 6 его приложение))) Не велика разница. 

Ответить
–1

Это про этот рейтинг речь? Где Сбербанк на первом месте по приложению? Странно что первое место у приложения для пенсионеров, а не у молодёжного альфа банка. Вообщем то все рейтинги это полная ерунда, не надо по ним ни чего мерить, у Альфа-Банка реально ужасное приложение, у Тинькофф и Сбербанк допустим и правда отличные. И тарифы у всех свои, все зависит от потребностей человека, кому-то надо иметь доступ к налички до трёх тысяч без комиссии и дешёвое обслуживание, кому-то снимать много налички, а кто-то хочет себе процент на остаток. А вы тут со своими рейтингами, реально по ним живёте?

Ответить
0

так я написал про потребности, если описанные  два пункта выполняются, то лучше всех будет сбер, если нет дополнительных условий. 

Ответить
1

А вовлечённость аудитории, тоже допускаете, что выше?

Какой смысл в этой аудитории, если они зашли оплатили счёт и вышли.

Ответить
1

А какая вовлеченность у вк? Платежеспособные люди перекочевали из вк в инсту, ютуб, порнхаб. Школьники мемы смотрят, да и все. 

Ответить
–4

подавляюще несмыслящая

Ответить
–2

смешно

Ответить
0

Охуенный аргумент) просто хочу напомнить с чего начался сабж. В Китае супер-приложение завязано на месенджер.

Ответить
0

Аргумент относится к комментарию «Почему не у Сбера?».

Ответить
0

VK до сих пор нормально логин отладить не могут - это гниль такая, что есть к нему еще чего-то прекрутить, то вся система завалится

Ответить
4

Поддерживаю начинания. Больше всего видно на примере яндекса: карты, транспорт, электрички, навигатор и метро спокойно можно было уместить в одном приложении.

Ответить
0

а зачем?

Ответить
0

Для бесшовности опыта - чтобы проложить один маршрут в одном приложении, еще по дороге пиццу заказать и захватить.

Вообще каждый раз туплю, думая где проложить маршрут - в яндекс картах, или в навигаторе. По привычке карты выбираю чаще, но можно было бы и объединить их

Ответить
0

Если хочешь конкретно пиццу, то в одном приложении ОК, но если выбрать "чего-то съесть", то удобен отдельный интерфейс. Самоцель - "сделать все в одном приложении" выглядит абсурдно.

Ответить
1

Прикручивайте все на vc, точно взлетит

Ответить
2

Философия "делай одно дело, но делай его хорошо" всегда более привлекательна, а этот экосистемный балаган, который, к примеру, разворачивает Сбербанк, уже поперёк горла стоит.
Не могу судить насколько это выгодно для компании, но несложно догадаться, что инвестиции в это идут в том числе из наших повышенных ставок по кредитам.
Займитесь своим основным бизнесом, уважаемые банкиры, и может быть не придётся бросаться во все крайности, лишь бы где нибудь ещё залезть и копеечку заработать.

Ответить
1

Когда банки будут создавать супер предложения для развития бизнеса?
Чтобы тратить деньги на сферу услуг, нужно зарабатывать. Если нет производств, откуда у людей будут деньги на траты?
Очень узколобые и недальновидные в супер банках.

Ответить
0

Ну Тинькофф в некоторых направлениях развивает. Сбер тоже. Почему остальные активно этим не занимаются — непонятно.

Ответить
1

В Китае нет Google App Store. Поэтому там популярны суперприложения.
Либо у нас собираются закрыть Google App Store, либо налицо отсутствие анализа рынка.

Ответить
0

Я удивлю наверное но и у нас нет google App Store, и в Америке его нет, и не где в мире. 

Ответить
1

Как миленькие откажутся. Это же всё «плюшками» сопровождается.

Ответить
1

Однако российские пользователи вряд ли откажутся от относительной безопасности отдельных сервисов в пользу удобства слива всего разом

Ответить
1

VEON тоже был суперприложением?

Ответить

Комментарий удален

0

Обманом клиентов не занимаемся ни в коем случае. Все начисления производим строго согласно тарифу, а отслеживать движение средств можно в личном кабинете/мобильном приложении, а также по выпискам.

Ответить

Комментарий удален

1

Такой цели не преследуем. Выше запросили дополнительную информацию для проверки.

Ответить
1

за 2 года обмана не обнаружил. То же кино с удовольствием бронирую ерез приложение: быстро и еще 15% кешбека

Ответить

Комментарий удален

0

Оповещение об операциях - 59 рублей ежемесячно. Обо всех платных услугах есть информация в тарифе, но они не обязательны, можно за пару кликов отключить в личном кабинете и мобильном приложении.
Штраф взимаем только в случае просрочки, никак иначе. Отправьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения на connect@tinkoff.ru со ссылкой на комментарий или скрином. Посмотрим детальнее.

Ответить

Комментарий удален

0

Договор состоит из 3-х частей: заявление-оферта, тарифный план и условия комплексного банковского обслуживания. Нам скрывать нечего, можете запросить документы по телефону 8 800 555-10-10, к примеру.

Ответить

Комментарий удален

0

Что-то в этом есть. Создание экосистемы. 

Ответить
0

Это называется Суперсервисы..разве нет? )) 

Ответить
0

У меня в Тинькофф банк, Тинькофф мобайл и CloudTip до сих пор отдельная регистрация и авторизация. Может стоить начать с простой интеграции?

Ответить
0

Проблема в том, что у Сбербанк нет никаких "других сервисов"

Ответить
0

Они, кажется, полностью владеют Рамблер групп. Там есть онлайн кинотеатр, Рамблер касса и ещё что-то.

Ответить
0

Подержи-ка мое пиво... https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/nbs

Ответить
0

Ок. Точняк.  Интересно посмотреть, как просмотр онлайн фильмов проинтегрируют в приложение Сбербанк.

Ответить
0

Нагуглил за минуту: https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/nbs

Ответить
0

Лендингпейджев можно наклипать, хоть миллион. Это одни названия с полуработающим функционалом. Пользоваться этим невозможно.

Ответить
0

устал листать. почему про это почти никто (а значит все) не знает? в коменте ниже пишут что пользоваться невозможно, так ли это?

Ответить
0

Псевдо-инноваторы не понимают разницы между интерфейсом и сервисом. Им бы сначала сервисы свои отладить, а уж потом интерфейсов можно наклипать сколько хочешь: хочешь суперприложуху, хочешь VR/AR, хочешь, хоть проекцию на небо.

Ответить
0

Android и есть мое одно супер-приложение

Ответить
0

серГЕЯ ответ

Ответить
0

Авторы философии Unix негодуют

Ответить
0

Посредственность побеждает особый подход. Скорость, а не качество. Концентрация на 20% от которых следует 80% результата. Сжатое содержание вместо книги.

Мы все заслужили эти песочницы и жизнь в мире одноразового дерьма. Виноградины в пластиковой упаковке и банк, который помимо вашего счета знает о том, кому вы шлете дикпики. Существуй здесь и сейчас. Без истории и без будущего.

Ответить
0

В Казахстане есть банк - Kaspi. Оплата услуг, переводы, магазин, кредит/рассрочка в приложении. Единственно они намеренно не вводят по своей карте 3DS Secure пароль и это удручает. Но в остальном - приложение удобное. 

Ответить

Комментарий удален

0

Вы подозреваете топ-менеджмент в глубокой проработке стратегий. А там всех идей на грош - одно приложение продвигать 50 рублей за пользователя, 5 - 250 рублей. Будем делать все в одном приложении. Всё, топ-менеджмент поработал.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Блоги компаний

Банк «Открытие»
Подписаться