«Тинькофф банк» позволил заказывать билеты в кино из мобильного приложения банка

Обновление уже доступно для iOS, но пока не появилось для Android.

В закладки

В мобильном приложении «Тинькофф банка» появилась услуга покупки билетов в кино. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Партнёром «Тинькофф банка» стал сервис «Киноход», подробности сотрудничества компании не раскрыли. Пользователи приложения банка могут купить билеты более чем в 300 кинотеатров в 90 городах России без наценки.

Новую услугу можно найти в разделе «Оплатить» в категории «Развлечения», уточнили в банке. Клиенты банка могут найти нужный фильм или кинотеатр по названию, а также посмотреть трейлер или афишу фильма.

Чтобы купить билет, нужно выбрать сеанс и место в зрительном зале.

Новая услуга доступна пользователям приложения для iOS, устройства на Android получат обновление до 9 сентября, рассказали в компании.

#новость

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 147, "likes": 43, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 44918, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 44918, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44918\/get","add":"\/comments\/44918\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44918"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396 }

147 комментариев 147 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
61

Чтобы забрать Билеты, комиссия 15%?

Ответить
43

"У вас траты на кино меньше 1% от оборота по карте."

Ответить
0

Если взять стоимость билета за 300 руб, то два билета это 600 руб. Тогда зарплата должна быть больше 60 тысяч. Довольно много людей зарабатывают меньше.
Поэтому получается, что траты на кино обычно больше 1%

Ответить
0

Тиньков, разлогиньтесь

Ответить
0

При чём здесь Тиньков?

Ответить
4

+10% к сумме комиссии если места для поцелуев

Ответить
0

Вот же ж подгорело знатно :D

Ответить
0

Билеты бесплатно привозит курьер. Посредине просмотра кино шедевра, в кульминационный момент, показ фильма прекращается. Включается свет и глушится мобильная связь. За выход из зала - полная стоимость билета + 15 %. Если пришел со страшной девицей или девушка с папиком - то из зала не выпускают ))))

Ответить
1

Господи, откуда такие идеи?)

Ответить
0

От зеленых человечков ))) Лично передают в голову )))

Ответить
23

Вот только какой смысл покупать у Тинькофф билеты, если у самого Кинохода дают 10% скидки при оплате картой MasterCard?

Ответить
15

Никакого)

Ответить
31

Когда ты снова влип в скандал с безосновательной блокировкой расчетных счетов и произволом, а у тебя из подходящих новостей, чтобы увести внимание - только бесполезный сервис заказа билетов в кино))

Ответить
1

Что поделаешь, если у них все-таки одно из быстрых, удобных и функциональных приложений на рынке?

Ответить
6

"одно из" - это верно.
Когда речь идет о расчетном счете ООО, разговор о удобных приложениях не уместен)

Ответить
2

Когда речь идет о расчетном счете ООО, разговор о удобных приложениях не уместен)

А вот здесь вы заблуждаетесь.

Ответить
0

Просто пиар у Тинькова скатился в последнее время ниже некуда. Они и раньше то негатив отрабатывать не умели (взять хотя бы ту же Немагию), а сейчас подавно (из последнего помимо закрытия счетов ещё и история про увольнение за мемы). Но зато научились платно вбрасывать через анонимные телеграм-каналы про якобы ботов Модуль-банка, хотя сами сидят тут в комментариях с фейков и точно также троллят. Грустно, что у Олега отобрали право высказывать как в старые-добрые. Грустно наблюдать за такой деградацией потому что в целом само приложение хорошее, да и люди там в большинстве нормальные

Ответить
0

Да мне кажется они не сильно пострадали от скандала, у них больше 400 000 счетов юр. лиц, ну заблокировали 200-500 человек и поставили их на деньги. Остальные так и остались, многим предпринимателям работать надо, а не в интернете спорить и ныть. Про физ. лиц вообще говорить смысла нет, у них в день больше новых заявок, чем потенцианый отток людей, которые случайно увидели эту новость на vc или банки.ру.

Ответить
1

Возможно вы и правы. Но я вижу это несколько иначе. Мне кажется есть такое понятие как общий имидж банка. Он складывается не сразу и на длительное время. Например тот же Сбер очень активно вот уже лет 10 борется со своим имиджем отсталого банка для пенсов и гос.служащих. Тинькоф банк чередой скандалов методично выстраивает себе имидж банка неадекватного, непредсказуемого и как следствие ненадежного. Владелец - эпатажный самодур, работа с клиентами - на отвали, агрессивная раздражающая реклама и так далее. Я был пользователем банка и по сути, скажу честно, меня все устраивало. Но я человек не притязательный. Так как личность владельца данного банка вызывала у меня сильное отторжение и в этом его вина и его специфической публичности, я перешел в другой банк и не заметил для себя никаких особых изменений. Точно такое же удобное приложение и так далее. Никакого утп у Тинькова нет. Ну а р/c моего ООО изначально был в другом банке, хотел перевести в Тинькофф соблазнившись на более дешевое обслуживание, но теперь нет. И вот сколько потенциальных клиентов растерял банк, сколько ушло - оценить могут лишь они сами. Плюс временно-трудовые и финансовые затраты на улучшение имиджа. Стоило ли это того? Ведь можно в любой ситуации оставаться участливым и человечным по отношению к клиенту, даже если это требование ЦБ и от них ничего не зависит. А теперь мы видим, что у Тинькова этого нет.

Ответить
19

Огонь!
В целом чувствуется тренд на сближение мест хранения денег и мест их траты.

Ответить
6

Никогда не было проблемой, как потратить деньги

Ответить
11

Нет денег - нет проблем.

Ответить
1

Только не все понимают, что таким образом банк стремится знать всё о ваших покупках. Эти данные очень дорого стоят

Ответить
2

Он и так прекрасно всё знает о ваших покупках, вплоть до купленной туалетной бумаги в «Пятёрочке».

Ответить
0

да пускай знает, что я хлеб в дикси покупаю, что с этого? информация нужна? да я бесплатно ее готов отдать, в каком месте молоко с хлебом покупаю и почем. Если банк предложит мне более выгодный магазин - это же хорошо.

Ответить
0

А вот не предложит магазин

Ответить
14

Приложение Тинькофф теперь выглядит как китайский мессенджер. Есть весь список финансовых продуктов + Истории + карта ТЦ + заказ Яндекс.Такси до ТЦ + бронирование столов + покупка билетов в кино + подтверждение аккаунта в госуслуги + заказ финансового рейтинга + информация об счёте в Тинькофф Мобайл. Осталось прикрутить аренду велосипеда в велошеринге, аренду квартиры и запись к парикмахеру. Не жалуюсь, самому приложение нравится, но мне кажется что часть идей скомунизжено с китайских приложений.

Ответить
2

Уж кого-кого, а китайцев я бы в плане «скоммунизжено» не жалел :-D

Ответить
0

Кстати с арендой велика это отличная идея.

Ответить
0

или место в команде сразу забронировать

Ответить
10

Интересная назревает ситуация. С одной стороны Тиньков с каждым разом "всасывает" в себя больше направлений и позволяет все пилить внутри его. Это удобно. С другой - как они планируют все это менеджерить с учетом ограниченности экрана мобилы.

Есть варик выпустить прилу типа Тиньков Лайфстайл, но это отдельное промо отдельного проекта, и конкурировать с моноаппами будет непросто. Оставлять все их новые фичи внутри - неизбежно столкнутся с дилемой что придется прятать их глубже

Ответить
0

Кстати, вы в корень, походу, зрите:
https://www.bfm.ru/news/385648

Ответить
0

Мировозрение Продуктов у Тинькофф Банка ограничено приложением. У них там даже централизованного отдела Продуктов нет, поэтому и лепят кто во что горазд. Когда систему перекосит, то будет уже поздно.

Ответить
0

У них уже косит. Два сервиса, которые сплошной факап - это оплата через приложение с NFC и счета за комуналку и штрафы ГИБДД. Их пытаются впилить в общее приложение , но очень фигово выходит. Пару месяцев назад дрючили всю команду разработчиков, но этот зверинец из кода просто ад кромешный. Каждый програмер кодит как может без оглядки на других. Колл-центр уже на изжоге от обращений, но не понимают как невелировать.

Ответить
7

Зарегали ИП и счет в Точке. Тут же позвонили из Тинькова и Альфы. Тиньков звонил 5 раз, пока крайне спокойного и адекватного человека не довели до криков и ругани. Согласия на спам-звонок не было.

Ответить
11

Сейчас ответственный за эти комменты в тинькове Юрий Белоножкин будет уверять вас что Тиньков этим не занимается и вы "всио врети"!

Ответить
0

Добрый день.
Будем признательны, если направите на connect@tinkoff.ru со ссылкой на комментарий контактный номер телефона, на который поступил звонок, для детальной проверки. Без внимания ситуацию не оставим.

Ответить
4

очередная "фича", которая будет тормозить работу приложения.
ребята, пора рефакторить все. пользоваться уже невозможно.

Ответить
6

С Бэком большие проблемы у них. Запрос баланса иногда по 20 секунд, История операций - стабильно 20-40 секунд. Или только у меня так ?

Ответить
2

Я не замечал таких проблем. Субъективно 3-4 секунды в худшем случае.

Ответить
0

Добрый день. Для этих опасений нет причин. Нововведение на работоспособность не повлияет.
Ежедневно развиваем сервис и стараемся его сделать удобнее :)

Ответить
1

Забавно что я прочитал этот коммент ровно в тот момент когда прилег Тинькофф.Бизнес 😏

Ответить
–1

на Iphone SE нормально можно пользоваться. да и как функция покупки билетов влияет на скорость работы других функций?

Ответить
1

да точно так же как тормозят истории. открываешь приложение и ждешь пока оно все загрузит с сервера.
переходишь к транзакциям и опять ждешь выполняемый запрос. и так везде. все работает очень долго.

Ответить
6

Я один так редко хожу на кино что меня вполне устрайвает покупка на сайте кинотеатра?

Ответить
1

Ради вас одного сайт бы не стали держать. Вывод: вас там двое!

Ответить
–4

Банк посредственный, сервис так же. А теперь ещё и рекламой будут мучать клиентов. Кому нужен билет в кино, купят его минуя всякие банковские приложения. Это просто очередной PR Тинькова и Кино..чего-то там...

Ответить
0

Добрый день. Почему такое мнение о банке?
Мучить рекламой не будем, делаем все для удобства клиентов.

Ответить
31

хм, а вот в статье про подставу предпринимателей со списанием денег Тинькофф не появлялся. а тут бдит)

Ответить
1

Здравствуйте. Никогда не был клиентом вашего банка и не стану. Не вызываете доверия. А уж после спам звонков от вашего КЦ вы у меня в чёрном списке.

Ответить
2

Я был их клиентом, но устал от рекламы и хамства. То включат отключенные услуги, то позвонят и полчаса вымогают телефоны знакомых, после чего просто по хамски бросают трубку.

Ответить
11

Я тоже клиент, но рекламу не ощутил за эти полтора года. Хамство? Вымогательство (вымогательство!) телефонов знакомых? Нет, не слышал.

Ответить
2

Мне позвонила нервная тетка утром, когда я еще спал и начала мне рассказывать про какую то замечательную акцию, типо сдай друга и получи какие то там копейки на счет. Я вежливо ответил, что не даю телефоны знакомых, без их ведома. На что последовал железный аргумент: вам что деньги не нужны?)) Когда я еще раз уже в пятый сказал - "спасибо но мне это не интересно" - она просто бросила трубку.

Ответить
3

Мне позвонила нервная тетка утром

У них у всех осенний бубнеж - нанимают людей на сдельную (часто) прозвонку по базам, и люди собирают на себя тонны негатива, чтобы заработать копеечку.
Всегда стараюсь вежливо общаться со звонящими, кроме тех случаев когда человек включате дурака (или дуру), и демонстративно не слушает ответов.

Ответить
–3

В комментарии не поставлено никаких вопросов. Предполагаю, что происходит противопоставление моему описанному опыту отсутствия хамства и вымогательства со стороны банка. Тем не менее не могу не отметить что...

"Нервная тётка" - субъективно
"Сдай друга" - что, прям так и сказала?

Копейки предложила это сколько там копее? 76 копеек или 38?

И пять раз она спросила что-то, на что вы сказали "нет"? Вы о чём-то ещё говорили? А то я только две реплики насчитал, где можно было сказать "спасибо, не надо".

Я допускаю, что тётка и вправду правда могла неадекват быть. Но эти прохладные былины о том, как в Тинькофф нахамили и вымогали часто оказываются несколько утрированными.

Ответить
2

Вы тут так яростно и глупо рвете свою пятую точку за тиньков банк, что аж читать смешно ваши потуги. )) Вы бы немного прокачали свой скилл, прежде чем ввязываться в разговор, который явно не вывезете. Во-первых, если я пишу свое впечатление, то естественно, это мое субъективное мнение. Это очевидно, всем кроме, по всей видимости наивных детей и вас, хотя возможно это пересекающиеся аудитории. Во-вторых, я же сказал "акция типо сдай друга" - то есть я передал общий смысл акции, в которой требовалось сообщить телефон знакомого за вознаграждение. Я не сказал - "она сказала", ваше недалекое ерничание по этому вопросу, говорит лишь о вашем слабом восприятии прочитанного. Попытайтесь более вдумчиво складывать буковки в слова, возможно стоит прочитать несколько раз. По поводу копеек - даже комментировать не буду. Настолько глупо звучит ваша предъява. Понимаю, что для вас это возможно не копейки, а месячное жалование в саппорте тинькова)) Извините. если обидел. Далее, опять же, по-моему все в курсе и общались с прилипчивыми продажниками по телефону и прекрасно понимают о чем я написал. Только идиот будет считать, что она 5 раз задавала один и тот же вопрос, а я отвечал - нет. Если вы решили возвести наш диалог в ранг идиотии, то он автоматически превращается в ваш монолог. Удачи вам)

Ответить
–1

Я думаю, сказано достаточно. Мне лишь кажется, что если вы высираете эти километры текста, то, очевидно, что "яростно и глупо" свою "пятую точку" "рвете" как раз вы.

Ответить
0

километры текста

Обычно просто означает что человек пишет с компа. С планшета или тем более телефона просто сложно написать хотя бы пару абзацев, не чертыхаясь.

Ответить
6

Пациент пошёл ставить минусы ко всем моим комментариям и в других статьях :)

Ответить
–4

Ну ты мне ставишь минусы, я тебе, в чем проблема?) Я думаю тебе надо Олегу еще пойти пожаловаться)

Ответить
0

Но не минусы ко всем комментариям и в других статьях. Попытайтесь более вдумчиво складывать буковки в слова, возможно стоит прочитать несколько раз. Ведь я это написал в предыдущем комментарии.

Ответить
–3

А я с теми "другими" тоже не согласен)

Ответить
3

Надо больше минусов. Как-то ты быстро сдулся.

Ответить
–4

Хорошо. Если это искренняя просьба, я могу ее удовлетворить.

Ответить
0

Ты опять выходишь на связь?)

Ответить
–3

Я ответил на твою просьбу)) Причем час назад. Успокойся уже, ботинок)

Ответить
0

Надо лучше работать) У тебя ещё много работы)

Ответить
0

Это нормальная ситуация. Боты и тролли заточены на "работу с негативом", в том числе и на этом ресурсе. Любое упоминание банчишки в отрицательном ключе и начинаю минусовать. При этом считая, что такая деятельность не подлежит контролю и отслеживанию. )))) И чем больше минусуют, тем ярче "светится" ))))

Ответить
0

Ок (написал с компа).

Ответить
3

За 3 года 3 раза была подобная ситуация.
Когда мне что-то предлагают по телефону я обычно отвечаю, что обдумаю эту возможность в будущем, а пока ничего не могу сказать. Обычно это работает и продажники теряют ко мне интерес.
А в тинькофф как будто всех заставляют начинать день с зубрежки методов работы с возражениями. При прямом "нет" они пытаются выяснять причины почему я не хочу говорить номера друзей. Это неприятный разговор, который затягивается минут на 5. Причем причина разговора, как правило, обращение в банк с целью сменить пин или решить какой-то вопрос.
Банк, в целом, всем устраивает. Я сам рекомендую его друзьям, не отдавая их личные данные отделу продаж.

Ответить
0

При прямом "нет" они пытаются выяснять причины почему я не хочу говорить номера друзей. Это неприятный разговор, который затягивается минут на 5.

Ну так это ведь их работа, ещё и по договору подряда наверняка. Им платят по факту выполнения и штрафуют, если не проводят работу с возражениями. Среднестатистическая схема работы в рабских колл-центрах.

Лайфхак: сразу говорите, что разговор записывается, и со словами "больше не звонить" бросаете трубку.

Ну или всегда их можно потроллить перед этим, если настроение подобающее :)

Ответить
1

Лайфхак: сразу говорите, что разговор записывается, и со словами "больше не звонить" бросаете трубку.

Вот только я сам им позвонил с просьбой сменить пин код ))

Ответить
0

Здравствуйте!
Простите, доставлять неудобства не входило в наши планы.
Номер мог поступить к нам в рамках акции "Приведи друга". Будем признательны, если напишите его на connect@tinkoff.ru. Уберем из обзвона и более не побеспокоим.

Ответить
2

Спасибо за предложение, но написав вам письмо, позже буду получать email рассылку. :) нет, это лишнее. Проще внести в чёрный список и знать, что теперь вы точно не доставите неудобств.

Ответить
4

Да лан, рискни. Будет еще повод кинуть в них говном, если рассылку пришлют.

Ответить
0

Не интересное вы предлагаете.

Ответить
0

Ну, извини. Старался как мог.

Ответить
0

Email рассылки не будет, не волнуйтесь. Просто можем убрать номер из коммуникации.

Ответить
0

Друзняшки могли постараться. Им, например, выдают карту и спрашивают "а дайте контакты ваших друзей, кому, по вашему мнению, нужна карта Тинькофф". Просто не все знают, что можно сказать "Не хочу давать никаких контактов, спасибо".

Ответить
0

Вряд ли. Но утверждать не буду.

Ответить
–1

Утверждать не будете, но звонки от Тинькофф-банка вы уже назвали "спам-звонками"

Ответить
3

мне много раз спамили из тинькова звонками. на мой вопрос откуда номер? плели что-то про то, что какой-то мой друг дал номер. но у меня в друзьях дураков нет.

Ответить
4

но у меня в друзьях дураков нет.

Ответить
1

А вы их официальный защитник на довольствии или просто фанат их продукта?)) В ваших постах прослеживается нездоровая субъективность. Когда делают обзвон без моего желания и что то предлагают - это и есть спам. Вы не знали значения этого слова? Мне абсолютно все равно, кто там постарался, какие то "друзьяшки" или еще кто то. Без моего согласия мне позвонили и что то навязывают, хотя я даже не их клиент. Это чистый спам.

Ответить
–3

А может это вы от конкурентов нанятый критикан? Чего толку, что вы в дискуссии к этому скатываетесь? Я, может быть, и признал бы вашу правоту, если бы мои комментарии не называли бы "нездоровыми". А так, пожалуй, нет, не буду, оставайтесь при своём.

Ответить
0

То есть аргументировать свое утверждение, что это не спам вы уже не можете. Осталось лишь на публику сокрушаться о нанятых критиканах? Все правильно, другого и не ожидалось)

Ответить
–2

Минуточку, это вы первый мне про нанятого сотрудника стали пенять)

Ответить
0

Ясень пень что они базы контактов покупают. Ими банчят все кому не лень. В том числе и сам тинькофф (вы договор почитайте, если у вас есть).

Ответить
0

Ясень пень что они базы контактов покупают

Пруфы, Билли? Где пруфы?

В том числе и сам тинькофф

наверное, я там должен был бы прочитать, что мои контакты имеют право продавать налево. видимо, меня должны были бы завалить телефонным спамом уже к этому моменту. штош, спешу вас разочаровать - этого почему-то не произошло.

(вы договор почитайте, если у вас есть).

Ответить
0

Уважаемый, я говорю про конкретный банк, про конкретную услугу, и конкретный сервис. А также о том, что сама концепция навязывания банковских продуктов (конкретно Тинькофф банк) для меня не интересны. А как внешний клиент я стал пострадавшим от прессинга КЦ конкретного банка. Вы об чем ?

Ответить
–1

Вы не говорите ничего конкретного. Вы пишете "Банк посредственный, сервис так же." Ну в чём конкретика? Скриншот с заблокированным коллцентром Тинькофф? Ну это не конкретика. Вот если бы вы рассказали историю о прессинге КЦ (это блин кто?), то было бы конкретно.

Ответить
0

Из QA отдела банка, что интересуетесь подробностями работы сотрудников ?

Ответить
3

Ну слушайте, даже я вижу немного противоречащие друг другу утверждения.

Банк посредственный, сервис так же.

Никогда не был клиентом вашего банка и не стану.

Претензии уровня "Не читал, но осуждаю"

Ответить
0

Неудивительно, что конкретики от вас нет. Её и быть не может.

Ответить
0

Это хорошо, что вы видите! И главное, рассуждаете:)

Ответить
–1

Нет, а почему ви спгашиваете?

Ответить
0

Потому вы слишком любознательный для обывателя.

Ответить
–1

Бывает иногда, согласен.

Ответить
0

Письмо в ФАС - и все звонки и смс сразу прекратятся.

Ответить
3

Да? Действительно делаете.
Вот например: https://vc.ru/44487-blokirovka-tinkoff-bankom-schetov-po-115-fz-sledovanie-bukve-zakona-ili-shantazh-putem-zloupotrebleniya-pravom?from=digest

Когда бизнес парализован, можно конечно и в кино сходить. Какие вы молодцы) Наверное на такие вот нововведения и идут те самые отжатые коммиссионые?

Ответить
0

Ох, чувствую долго им это припоминать еще будут. Впрочем, есть за что.

Ответить
1

Добрый день. Почему такое мнение о банке?

Да очень просто, из-за вот этого.
Банк действует в строгом соответствии с законодательством РФ и требованиями регулятора контролировать деятельность компаний-клиентов на соответствие правовым нормам. Речь, в частности, о «Методических рекомендациях о подходах к управлению… риском легализации доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма" (утв. Банком России 21.07.2017 N 18-МР) и требовании по уплате налога пропорционально обороту. В случае обнаружения сомнительных с точки зрения законодательства операций, банк отказывает клиенту в обслуживании.

Указанные меры затронули незначительное число компаний. В целом же почти 400 тысяч клиентов Тинькофф банка из сферы малого и среднего бизнеса работают без каких-либо ограничений. Очевидно, что для банка выгодно долговременное сотрудничество с такими клиентами. Каждое предприятие приносит нам комиссионный доход, а средства на счетах являются важным элементом фондирования бизнеса.

Мы инвестируем много средств не только в развитие продуктов и улучшение сервиса, но и в привлечение и удержание клиентов, и всегда рады предложить свои услуги добропорядочному и прозрачному бизнесу.

Ответить
0

будет ли скидка в 10 процентов при покупки билета, как в киноходе??

Ответить
1

В один чудесный день, открыв мобильное приложение, обнаружил в 1/3 главного экрана рекламную ленту.
На прямой вопрос техподдержке "Как эту красоту убрать?" получил удивительный ответ, что это сделано для моего удобства и отключить и убрать эту ленту нельзя.
Может сразу ленту инстаграмм встроить в мобильное приложение ? )))))

Да, и не ясно, почему не могу подписаться на недельную рассылку новых спецпредложений по скидкам партнеров по электронной почте и как сделать так, чтобы все спецпредложения партнеров сразу были активированы по дефолту.?

Ответить
3

назовите выдающийся банк и выдающийся сервис, пожалуйста

Ответить
13

Красноярский Краевой Расчетный Центр

Ответить
0

Да да, этот тот самый ККРЦ, который вышел на ICO ,и первее сберыча внедрил блокчейн при расчёте с муниципальными службами.

Ответить
–2

Нет ничего выдающегося, банк всегда думает о себе и своей выгоде! Будьте реалистом.

Ответить
1

Назовите,пожалуйста,ещё один банк с такими удобствами,бонусами и с кэшбэком в рублях,а не в фантиках?

Ответить
0

Не надо делать рекламу другим за счёт партнерской (читай оплаченной ) статьи.

Ответить
4

Значит, назвать другой нормальный банк не можете?

Ответить
–5

Просто не буду. Не стоит «вытягивать» из меня спор чем хорош или плох другой. Речь в статье конкретно о Тинькове. Зачем сравнивать другие продукты ?

Ответить
4

В статье была речь про услугу в приложении. Вы пришли и написали "Банк посредственный, сервис так же." Вот и закономерный вопрос - а что для вас хорошо? Какой для вас банк не "посредственный"?

Или у вас позиция, что нет нормальных банков и все они грабят народ? Тогда ладно, можно и прекратить дебаты, действительно.

Ответить
1

Альфа. Я думаю на этом можно и закончить. До свидания)

Ответить
1

у них меньше % на остаток(

Ответить
0

Дебаты вы устаиваете. Вам заняться нечем. Сравнивать банки как клиент не вижу смысла: а) каждый имеет свои минусы б) каждый имеет свои плюсы в) нет одного и достойного во всем! Априори!

Ответить
1

Какую рекламу-то ?) у меня был зелёный,красный и оранжевый банки,везде были фантики,а в некоторых даже спасибО говорили за покупки. Обслуживание в тех банках было,мягко говоря не очень,не говоря об удобствах

Ответить
4

А нафига, разве это удобно? Сидишь такой в кошельке, хопа, сотенька завалялась.. а не скходить бы мне в кино...

Тот случай, когда Продукты у Тинькова делают то, что попроще, а не то, что нужно. Олегу срочну нужно всех выгнать и собрать более advanced team пока все баблосы на эту шнягу не потратили.

Ответить
4

Было бы неплохо, если добавят возможность отключения "Историй".

Ответить
0

Добрый день. Примем пожелание во внимание.

Ответить
0

Товарищ, вы очень не лояльны к сотрудникам "Тинькофф"
Уже отчитались Олегу Юрьевичу, что "истории" ведены как инновации года. Сотрудникам раздарены деньги и благодарности, а вы тут с такой просьбой )))

Ответить
0

Историй, спецпредложений, рассрочек и тп

Ответить
3

Какой то тотал хейт тинька, хотя отличный банк и сервис неплохой. Ну не хуже чем другие банки, это факт)

Ответить
2

Мое мнение изменила история с закрытием счёта и изъятием 15 процентов в пользу банка по нелепым причинам.

Ответить
0

Дык эти проценты любой банк сдерет вроде как, надо всех хейтить. И закрывают все, да. Но истории такие полезны все равно

Ответить
3

С такими темпами, скоро в приложении Тинькофф сложно будет найти баланс счета

Ответить
3

Ну не удивительно, что вы ставите дизлайки всем, кто свободно высказывает своё мнение относительно Тинькова..

Ответить

Комментарий удален

3

Вау... А без Тинькоффбанка билеты в кино, конечно, никак не приобрести, да?

Ответить
2

"Позволил".

Ответить
2

Сначала появились сторисы в банковском приложении, теперь покупка билета в кинотеатр. Ждем видеосервис и миниигры.
Каждое маленькое приложение хочет стать соц. сетью.

Ответить
3

"Уважаемый пользователь, сообщаем о блокировке ваших билетов в кино, так как мы обнаружили подозрительную киноактивность. Объясните пожалуйста, с какой целью вы сходили в кино на русский фильм полтора года назад?"

Ответить
2

Тинькофф банк» позволил

Звучит как-то не очень дружелюбно :)

Ответить
1

самый крутой апп для билетов в кино рамблер.касса лучше бы с ними партнерились

Ответить
1

Очень отталкивающий этот тиньков((( в кино сразу как то расхотелось

Ответить
1

Видел презентацию Тинькофф-банка, по которой они двигаются в сторону лайфстайл-банка. Им виднее, но уже неоднократно поднималась тема, что большинству пользователей не нужен (пока) комбайн. Пусть сделают вариант тонкой настройки под пользователя с возможностью отключать лишние сегменты - те же Истории. Или пусть тогда запилять лайт-версию только для банковских операций.

Ответить
1

Покупаю через приложение Яндекса. В итоге дофига бонусов (трачу на театр пару раз в году) + кэшбек с карты банка. Банковские приложения с такими сервисами для меня избыточны и ВСЕГДА будут проигрывать по UI приложениям, заточенным именно под билеты.

Зачем мне комбайн? Я не китаец, и места под приложения много. А если быть разборчивым, так вообще моноприложений хватает.

Ответить
0

билеты мне не помешают, а вот ебучие "Истории" я бы отключил

Ответить

Комментарий удален

0

Добрый день. Почему такое мнение?

Ответить

Комментарий удален

–5

В последнее время начал много слышать про киноход, поэтому условия сделки - пиар

Ответить
0

Надо будет потестить на досуге)

Ответить
0

Ну точно же! Все тупил, чего-то не хватает в этом банке-приложении. Билетов в кино.

Ответить
0

Нужно будет попробовать, хоть я и не особо ходок по кино

Ответить
0

«Позволил»? Вы что совсем охренели в конец ?

Ответить
0

В Воронеже добавлены не все кинотеатры .
Да и смысл мне через приложение заказывать, если в Яндекс Афише тебе ещё бонусные баллы начисляют?!

Ответить
–4

Ходят слухи что ОТ заказал через Борща атаку на Немагию.
Если это так, то ОТ выглядит очень ущербно. Да, да. Я набрасываю. :)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления