Alibaba Group отказалась от названий должностей, чтобы привлечь молодых специалистов и улучшить качество работы Статьи редакции

В корпоративных мессенджерах или сайтах компаний вместо должности укажут название функции.

Alibaba Group отменила названия должностей, чтобы улучшить общение между сотрудниками и привлечь молодых специалистов. К проекту присоединились структуры компании по всему миру, рассказал РБК представитель «дочки» Alibaba Group в России Cainiao Network.

Теперь в корпоративных мессенджерах, сайтах компаний или почте будут видны только названия функций, например, «функция маркетинга» или «функция корпоративных коммуникаций», сообщила изданию лидер HR-функции Cainiao Networ Евгения Волкова.

В компании провели исследование и выяснили, что указание должностей негативно влияет на дискуссию и снижает инициативность. Например, когда сотрудник видит руководителя в чате, то в большинстве случаев он предпочтет сгладить формулировки, чем высказаться напрямую.

Исследование показало, что такая система очень важна для поколения Z. По словам Волковой, так выпускники вузов могут сразу на равных общаться с топ-менеджментом без привязки к их должности. Это изменение улучшило качество работы — в некоторых проектах скорость реализации выросла наполовину, добавила она.

0
93 комментария
Написать комментарий...
Рома Дмитриев

раньше у тебя хоть должность была, а теперь осталась только функция

Ответить
Развернуть ветку
Dima Goldmann

А зачем  привязываться к названию должности, вы же не должность, вы лтчность, а в трудовой пропишут чем вы занимались, что толку от названий, если ты продукты раскладываешь в магазине, хоть как обзови, а если ты руководишь людьми, по факту, хоть прорабом обзови, хоть менеждером по персаналу или что там еще придумали, разница то какая? Тут все в целом, если все начнут высказываться и орать, не аргументированно и посылать друг друга на хер, то тут конечно, такая история не подойдет. 

Ответить
Развернуть ветку
90 комментариев
Раскрывать всегда