{"id":13473,"url":"\/distributions\/13473\/click?bit=1&hash=0230b2c9c1795327978777f68c1836f3d5cbb11c39f14294a4fd37999e00f14c","title":"\u041a\u0430\u043a Tele2 \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u043b \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0435\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0447\u0435\u043d\u043d\u043e\u0433\u043e \u0442\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Карьера
Grow Food

В чем сила, брат: секреты корпоративной культуры Grow Food

Grow Food – один из немногих проектов на российском рынке фудтеха, который не только сохранил фаундеров «у руля», но и смог не продаться ни одной крупной корпорации. Сейчас в компании работает 900 человек, которые делают один из самых популярных сервисов доставки здоровой еды в России с годовым оборотом свыше 2 млрд руб.

Cооснователь, СЕО Grow Food Даниэль Гальпер рассказывает о внутренней культуре компании, принципах работы, лучших корпоративах и секретах выбора «своих» людей.

В чем наш секрет? Конечно, в качественной работе, удаче и в искренней команде.

Даниэль Гальпер
Сооснователь, СЕО Grow Food

Мы горим своим делом

Все сотрудники Grow Food работают как одна слаженная команда, которая честно признает свои ошибки и искренне радуется победам. Каждый из нас горит своим делом.

Ошибки, хардкор и мотивация

Мы никогда не сдаемся. Тебе может быть тяжело, ты можешь ныть, но в конечном итоге всегда достигнешь результата. Коротко принцип работы в Grow Food можно описать так: «Упал, встал – и все равно победил». У нас все очень дружелюбно настроены друг к другу. Мы позитивно относимся к ошибкам. Главное – понять после, что было не так, и внести корректировки. Знаете, как в буддизме: «кто ищет, тот всегда найдет».

Наша главная ценность – искренность

Для нас, наверное, это самое ключевое в работе. Быть искренним в отношениях с коллегами, к себе, к тому, что делаешь. Мы открыто говорим о проблемах. Каждый квартал собираем NPS команды и понимаем, что и как нам нужно улучшить в процессах работы и в климате в коллективе. Когда люди разделяют одну ценность, сильно проще строить HR-культуру.

Работа над общими целями

В Grow Food нет такого понятия как подчиненный. Это очень неискреннее слово. Мы – команда, которая делает общее дело и верит в свой продукт.

Мы отвечаем за слова

В Grow Food можно и нужно ошибаться. Ошибки двигают прогресс. Главное – потом искренне признать ошибку и понять, что с этим делать, а не искать макрофакторы себе в оправдание. Тогда будет результат.

Работа в кайф

Самое ценное, что можно дать своим сотрудникам – кайф от работы. Наша задача – сделать так, чтобы они не делили жизнь на работу и не работу. А просто получали удовольствие от того, что делают.

Круто работаем – зажигаем до упаду

Смело могу сказать, что у нас одни из лучших корпоративов в России. Мы долго к ним готовимся, выбираем классные локации, тематику. Видеть горящие глаза сотрудников после мероприятия - лучший результат для работодателя.

В прошлом году мы делали корпоратив в стиле Burning Man (ежегодный костюмированный фестиваль в пустыне Блэк-Рок в США). И тогда чуть не подожгли Финский залив. Не буду раскрывать подробностей, но это дало отличный корпоративный эффект. Все были очень заряжены. В этом году мы сняли фильм о компании. В июле соберем всех в кинотеатре на его просмотр – будет пушка.

От таксиста до топ-менеджера – один шаг

Нам не важен возраст потенциального сотрудника или его опыт. Хорошо, когда последнее есть. Но главное здесь – искренность. Людям, которые не горят своим делом, с нами не по пути. У нас нет топ-менеджеров из крупных корпораций, которые работают только за честь и славу, любят власть, игры во влияние и внутренние интриги.

У меня была смешная история. Я ехал на встречу с водителем, и он по пути рассказывал мне о своих талантах. Оказалось, что молодой человек умеет программировать на Android и успел разработать приложение. Так Элькин из Азербайджана уже 4,5 года руководит всей московской логистикой Grow Food. И таких примеров море: в колл-центре, маркетинге – где угодно. У нас в принципе есть правило: если ты готов брать, тебе предоставят все возможности.

Хочешь попасть в компанию? Будь честным.

Я уже рассказал о большинстве принципов нашей работы и критериях, по которым определяем, наш это человек или нет. Но вот еще несколько требований, которым должен соответствовать настоящих гроуфудовец:

  • Честность и умение отстаивать свою позицию. У нас внутри нет погон, мы очень часто спорим и дискутируем по поводу решений. И абсолютно неважно, какая у тебя должность или зарплата.
  • Рефлексия и самоанализ. Пожалуй, это ключевое качество, которое позволяет команде становиться лучше и прогрессировать.
  • Открытость и умение делиться своими эмоциями. У всех людей бывают моменты, когда накрывает от темпа, или случается выгорание на работе, но за счет открытости вместе мы можем найти решение.
  • Наличие логики. Опыт и чуйка – прекрасные инструменты для принятия решения. Но в больших процессах без логики и цифр не справиться.
  • Нет проблем – есть задачи.

Главное – будь настоящим. И все получится.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Парижский меч

Весьма фальшивенько, как покрашенная трава.

Ответить
Развернуть ветку
Матвей Осокин

походу иногда быть разговорчивым таксистом как Элькин полезно, кто знает в топы какой компании могут позвать ненароком

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бавин

"Такси это для души, на самом деле я сеньор с 300кк/сек".

Ответить
Развернуть ветку
красивое

После того, как собрал "Олимпийский",
Сразу покушал мяса и риса.
Спасибо Гроу-Фуду, доставили быстро,
Слова — ничто, брат, а поступки — бесценны.
Так, заказывай хавчик по доступным ценам.
Есть разные комплекты пищи на неделю.
Я, словно в школе, выберу свою линейку,
Со мной мой друг — педик, ой, в смысле, тру-рэпер.
Люблю Гроу-Фуд, Гроу-Фуд фетиш.

Ответить
Развернуть ветку
Никитин Максим

Вместо

 "но и смог не продаться ни одной крупной корпорации"

прочитал

 "но и НЕ смог продаться ни одной крупной корпорации"

Многие мечтают об успешном экзите. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Боровиков

Упал, встал – и все равно победил))))

Ответить
Развернуть ветку
Артем Коновалов

Был у меня опыт с подобнм подходом. Я работу искал юриста, в итоге неделю тестов ноль оплаты, а условия 50к и работы за HR/Юрисконсульта по недвижке)))) Теперь только капиталисты)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin
В прошлом году мы делали корпоратив в стиле Burning Man (ежегодный костюмированный фестиваль в пустыне Блэк-Рок в США). И тогда чуть не подожгли Финский залив.

В 2020 году корпоратив? Смелые ребята) Все компании, какие я знаю, отменили массовые мероприятия

Ответить
Развернуть ветку
GrowFood

Мы соблюдали все необходимые меры, чтобы обеспечить безопасность здоровью сотрудников на этом мероприятии :) 

Ответить
Развернуть ветку
Lisa Kupchinaus

Очень странный формат статьи. То ли реклама, то ли искренняя реклама. Хотя бы "живые" отзывы сотрудников добавьте (бывших тоже). А вообще дам обратную связь. Ваши вакансии зачастую также выглядят как глянцевая реклама, и почему-то это вызывает сомнения именно в искренности и адекватности, на что вы делаете такой упор в этой статье.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null