Директор платформы CRM и клиентского опыта Михаил Бариков и менеджер продукта Анастасия Милиганова рассказывают, какой путь прошли, чтобы программа лояльности Grow Food получилась интересной не только ее создателям, из чего она состоит и как помогает удерживать пользователей.
Grow Food – один из немногих проектов на российском рынке фудтеха, который не только сохранил фаундеров «у руля», но и смог не продаться ни одной крупной корпорации. Сейчас в компании работает 900 человек, которые делают один из самых популярных сервисов доставки здоровой еды в России с годовым оборотом свыше 2 млрд руб.
230 тысяч пользователей, 3,7 млн доставок, 1 млн порций еды в месяц и много ошибок — основатели Grow Food Павел Паскарь и Даниэль Гальпер рассказывают, как рос и набивал шишки один из первых сервисов доставки еды по подписке.
Коронавирус переводит миллионы россиян на работу в домашних офисах. Как к новым условиям адаптируются компании, которые не могут работать удалённо? Сооснователь и СЕО Grow Food Павел Паскарь — о том, как фудтех-сервис с собственным производством быстро приспособился к пандемии и миру в огне.