{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как и почему люди сбегают с работы в первый день — опыт сообщества vc.ru Статьи редакции

Но иногда работодатели и сами ведут себя некорректно.

26 января на vc.ru вышел материал с рассказами о том, как сотрудники сбегали в первый рабочий день без объяснения причин. Сообщество поделилось в комментариях и своим опытом.

В комментариях пользователи развернули дискуссию, насколько этично повёл себя работодатель, прочитав личную переписку

Некоторые пользователи вспомнили, как выбирали между разными предложениями, другие — жалеют, что не смогли в первый же день уйти с работы, которая сразу не понравилась.

Не берут трубки, не отвечают на сообщения после тестовых заданий и предупреждают о смене времени собеседований в последний момент не только новые сотрудники, но и сами работодатели.

Некоторые пользователи согласились, что в первый же день без объяснения причин часто уходит молодёжь или те, кто избегает ответственности. Другие их поддержали — не стоит тратить время на работу и объяснения, если «на месте» что-то не устроило. Предупредить об этом работодателя всё-таки стоит, а самим компаниям — придерживаться хотя бы трудового кодекса.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Денис Ким

Расскажу мою историю про Сбер (бизнес юнит СберАвтоПодписка) и про, как некрасиво иногда поступают сами работодатели.

Откликнулся на вакансию, рук-ль по маркетингу, пособеседовались с рекрутером, назначили собеседование с руководителем. С руководителем тоже классно пообщались - дали тестовое. Звучало оно так: выберите рандомно 3 ЦА и продумайте под каждую из ЦА свою коммуникацию.

Выбрал 3 портрета, описал и визуализировал. Можете посмотреть тут - https://drive.google.com/drive/folders/1l3Z1oEuPU9H_NsxjbQEL2E9I-JMmgxoB?usp=sharing
Если очень упрощать, то исходя из потенциальной выгоды от использования продукта - сформулировал, что для одной ЦА это был выгодный продукт, для второй удобный, для третьей простой. И всех их объединяло - то что продукт новый. Так и получился слоган “СберАвтоПодписка - простой/выгодный/удобный/новый способ владения автомобилем”

Потом заказал визуализацию коммуникации. Отобрал 34 вариации имиджей и 4 простеньких моушн видео. Просто чтобы Сберу было примерно понятно в какой примееерно визуализации я вижу эту коммуникацию, на каждую из ЦА несколько вариаций лайфстайл имиджей и обычную баннерку, промопосты, лидген форма фб, сториз инст и т.д.. Имиджи можете найти по ссылке - https://drive.google.com/drive/folders/1K4IgN21e69rLNYeTwFsmGQbYRF8Zmgvz?usp=sharing .

Сделал презу. Само тестовое, т.к. его надо было именно отправлять - записал в зуме, отправил им ссылку на запись, исходники имиджей, презу и т.д.

и всё.

Мне больше не ответили))) Надо отдать должное рекрутеру - она всегда была на связи, извинялась, что нет ответа. К ней вопросов нет.
Но ребята, ладно вы можете прокинуть человека на этапе отсмотра резюме, или даже на этапе первичного собеса. Но если дали уже тестовое, человек тратит свои ресурсы, время в первую очередь. Просто не ответить - это за гранью. Я, как и любой соискатель, готов к ответу нет после тестового. К отсутствию ответа как такового (после тестового) я готов не был)

Надо заметить, что работу я проделал не зря. Свои имиджи и слоган я через 4 месяца увидел в рекламе СберАвтоПодписки :)

Всем адекватных работодателей!

PS Не судите тестовое строго - это всё таки тестовое.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ilyin

То есть, ещё и спиздили идею?

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда