В последнее время часто сталкиваюсь с разными HR специалистами, консультантами, гуру найма, даже владельцами HR-агентств. Подбирая сотрудников на руководящие должности, они ориентируются на специфику бизнеса, владельца, задачи, стратегию роста компании, экспертизу и результаты кандидатов, да, я тоже так думал, но в большинстве своем я ошибался.
97 процентов населения страны , мягко сказать, недалёкого склада ума. очень много таких из регионов. работать они не понимают в принципе. когда я в течении 20 лет принимал людей на работу , то по моей личное статистике , только один из ста двадцати человек из соискателей возможно на 30 процентов подходит для выполнения задач. потом уже из 10 человек набранных , остаётся в лучшем случае один. и средний срок службы сотрудника составляет не более трёх лет. дальше у него едет крыша и начинается саботаж на рабочем месте для показания всем остальным своей незаменимости.
Нужно понимать на какую позицию вы нанимали, в статье идет речь про топовые позиции руководителей.
И вот вы подтверждаете мои слова - вы заложник своих убеждений сформированных временем, нужно менять подход, чтобы увеличить эффективность найма.
"вакансии висят год"
собирают внешний кадровый резерв без намерения найма прямо сейчас
"не можете найти хорошего специалиста менее чем за месяц"
"топовые позиции руководителей" никогда не закрываются в течение месяца (если только вакансия не открывалась под конкретного человека), цена принимаемого решения слишком высока для обеих сторон.
Что за подростковое стремление давать рекомендации в сфере, в которой не разбираетесь от слова совсем! ))
Кстати, экспертность свою даже в маркетинге не продали, товарищ консультант... ) Уж не говоря о том, что топов вы спецами назвали ))
Если вы были бы в теме, то сейчас на рынке решения с обеих сторон принимаются максимум в течение трех месяц, это холодные факты. А кадровый резерв собираемый за год со сменой команды айчаров летит в корзину, ну смешно же.
Вы опять же подтверждаете мои слова о том что общаетесь на своем уровне и не "слышите". Я прямо пишу - делюсь мнением и наблюдениями, у меня нет задачи продавать себя. А сарказм в конце нужно научиться различать 😊