Канадская Visier купила Yva.ai Давида Яна — сервис предсказывает выгорание и увольнение сотрудников Статьи редакции

Yva.ai помогает компаниям управлять распределёнными командами, повышать вовлечённость сотрудников и следить за уровнем стресса.

  • О покупке технологий калифорнийской Yva.ai объявила Visier, один из лидеров в сфере HR-аналитики. Сумма сделки и её условия не раскрываются. В канадскую компанию перейдут более 30 разработчиков и специалистов по обработке данных — это большая часть штата Yva.ai.
  • Основатель ABBYY Давид Ян разработал Yva.ai в 2017 году: сначала он был нужен для планирования задач на основе содержания электронных писем. Со временем сервис превратился в систему для анализа поведения сотрудников.
  • С помощью сервиса можно понять, когда сотрудник выгорит, захочет уволиться или будет готов к повышению, насколько он вовлечён в работу и продуктивен. Для этого с согласия работника алгоритмы анализируют его рабочие переписки, чаты в Slack, Zoom и других сервисах, также сервис проводит постоянные опросы сотрудников.
«ИИ может злиться и скучать»: Давид Ян о доме с эмоциональным ИИ и сервисе Yva, предсказывающем увольнения сотрудников Статьи редакции

Главное из разговора основателя ABBYY и ещё нескольких компаний с Саматом Галимовым в подкасте «Запуск завтра».

Давид Ян в проекте «Русские норм»
0
77 комментариев
Написать комментарий...
Лев Щенин

Давид Ян знает толк в "выгорании".
Его самого 20 лет назад выкинули из его собственной компании.
(как Стива Джобса).
Я приезжал к ним в офис "на Спартаковской" весной 2001 года, держал в руках эту коробочку Кибико (в другой транскрипции - Сайбико).
Удалось поговорить с самим Давидом, но он отказался от моего предложения использовать его детище в стимулировании продаж товаров народного потребления на рынках.
Пруфы:
https://vc.ru/flood/19123-cybiko

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

В качестве проверки отправил письмо с коробочки Яна на свою почту:

Ответить
Развернуть ветку
Yes, Your Grace

80 000 входящих непрочитанных писем 😖

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

у меня вот 44к. Просто лень чистить или отписываться

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Вы выгорели

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

не, просто каждый мать его сервис шлет уйму уведомлений. ОЗОН, АЛИ. С одной стороны не будешь ж отписываться от уведомлений о состоянии заказа. А с другой, инфу увидел из заголовка, заходить в письмо нет потребности. Удалять письмо - лишний клик. А такого рода писем в день может и 10-ок капать

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев

Одно слово: фильтры.

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

фильтры тоже нужно прописывать

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

99,99 % из них - голимая реклама (спам), с которой не могут справиться даже хвалёные алгоритмы Яндекса !

Ответить
Развернуть ветку
Yes, Your Grace

Ну хз, у меня всегда так называемый "inbox zero" — то бишь ноль входящих.

Всё остальное прочитано, удалено, отфильтровано или в спаме.

Использую Gmail.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гилюк

Вам бы компьютер от предустановленного Яндекса почистить. Интересная статья про инвестора, которая начинается с двух фоток инвестора))) Пусть страна знает героев!

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Там лучше сразу комп поменять. 7ая винда :)

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Всё верно, Стас!
Купил этот гроб (моноблок с экраном 20 дюймов) в ломбарде пару лет назад за 6 тысяч рублей.
Аппарат 2009 года выпуска, тянет почту и ютуб еле-еле.
Как покажет синий экран - я его пристрелю...
"Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли ?" (с)
https://www.kinopoisk.ru/film/15559/

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

А зачем стирать старые письма, если лимит ящика 25 Гб не превышен?
Вдруг пригодится?
(это сообщение 2001 года уже пригодилось мне 2 раза)

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда