В Великобритании начался эксперимент с «четырёхдневкой»: 3300 сотрудников из разных компаний будут работать так полгода Статьи редакции
Похожий эксперимент проводили в Исландии с участием госслужащих — люди работали либо так же, либо лучше, а стресса стало меньше.
- Пилотный проект начался 6 июня 2022 года и продлится полгода, пишет CNN Business. В нём участвуют 3300 сотрудников в 70 компаниях из разных сфер — финансовых услуг, общепита и других.
- Во время эксперимента работники будут получать свою обычную зарплату, но работать только четыре дня в неделю при обещании «показывать 100% производительность».
- Программу проводит некоммерческая организация 4 Day Week Global и аналитический центр Autonomy в партнёрстве с исследователями из Кембриджского и Оксфордского университетов и Бостонского колледжа.
- Исследователи, в частности, измерят влияние нового графика работы на уровень производительности, режим сна сотрудников, уровень стресса и другие факторы, отмечает Fortune.
- CNN называет пилотный проект в Велиобритании крупнейшим в своём роде. До этого крупнейший в мире эксперимент с укороченной рабочей неделей проходил в Исладнии с 2015 по 2019 годы: в нём приняли участие почти 3000 госслужащих из разных сфер. Его результаты признали положительными: продуктивность не снизилась, а люди стали счастливее.
7
показов
10K
открытий
Похожий эксперимент проводили в Исландии с участием госслужащих — люди работали либо так же, либо лучше, а стресса стало меньше.
скоро вообще сократят госслужащих, всё цифровизируют. И если раньше мозг ебла какаянить пизда охуевшая, выматывающая нервы, то с цифрой вапще хуй чё решишь и правды не добъёшься.
стресс будет вообще у всех. всегда.
а госслужащих не будет.
будет цифровое жречество, обитающее где-то на Олимпе, куда смертному нет пути.
Ну и проще стало с теми же ботами банков или опсосов решать вопросы?
Смотря кому.
Какому-нибудь рабочему Ивану из города Тверь, который смартфоном толком пользоваться не умеет, бесспорно. На все базовые вещи (а большего и не надо) ему ответит бот. Для сложных или нестандартных вопросов есть поддержка.
Тинькофф бот Олег решает вопрос с неверной категорией кешбека быстро и без проблем. А оператор долго и отказывает, не поняв свои правила.