"...Мы живем в потрясающее время, где 99% идей можно протестировать, не имея готового продукта. .."
И из этих тестов точно также ничего нельзя понять. Люди сами не знают что хотят в 99% случаев. И еще 99% людей можно легко манипулировать, зомбировать и т.д.
Да, люди часто не знают чего хотят, и поэтому можно создать спрос на продукт. Apple - хороший пример этого подхода, как и многие другие супер популярные продукты (Airbnb, Tesla, etc.).
"...Мы живем в потрясающее время, где 99% идей можно протестировать, не имея готового продукта. .."
И из этих тестов точно также ничего нельзя понять.
Люди сами не знают что хотят в 99% случаев.
И еще 99% людей можно легко манипулировать, зомбировать и т.д.
Да, люди часто не знают чего хотят, и поэтому можно создать спрос на продукт. Apple - хороший пример этого подхода, как и многие другие супер популярные продукты (Airbnb, Tesla, etc.).
Всё понять нельзя но можно добыть очень много полезной информации которая влияет на конечный продукт и даже даёт ответ, нужен такой продукт или нет.