Customer Development или история одного провала и одного успеха

Меня зовут Дима Думик и я расскажу про подход, отсутствие которого привело одну мою компанию к краху, а наличие помогло текущей, Chatfuel, стать глобальным лидером рынка чат-ботов. Customer Development.

5858

"...Мы живем в потрясающее время, где 99% идей можно протестировать, не имея готового продукта. .."

И из этих тестов точно также ничего нельзя понять.
Люди сами не знают что хотят в 99% случаев.
И еще 99% людей можно легко манипулировать, зомбировать и т.д.

9
Ответить

Да, люди часто не знают чего хотят, и поэтому можно создать спрос на продукт. Apple - хороший пример этого подхода, как и многие другие супер популярные продукты (Airbnb, Tesla, etc.).

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Всё понять нельзя но можно добыть очень много полезной информации которая влияет на конечный продукт и даже даёт ответ, нужен такой продукт или нет.

1
Ответить