«АвтоВАЗ» предложил сотрудникам завода в Ижевске 5-7 окладов за добровольное увольнение Статьи редакции
Простой на заводе продолжается больше пяти месяцев, в компании объясняют меры кризисом в поставке комплектующих для Lada Vesta.
- «АвтоВАЗ» предложил сотрудникам завода «Лада Ижевск», выпускающего Lada Vesta, выплату нескольких окладов, дополнительную материальную поддержку и помощь в трудоустройстве при добровольном увольнении. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу производителя.
- Компания предлагает семь средних зарплат работникам предпенсионного возврата для досрочного выхода на пенсию и пять зарплат — всем остальным. Выплату можно заменить на 12 МРОТ. Также «АвтоВАЗ» продлит оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком до конца 2023 года или до достижения ребенком четырёх лет.
- Производитель готов оплатить переобучение сотрудников на новые профессии, нужные на рынке труда Ижевска и Удмуртии, и помочь им найти работу после переобучения. На ижевском автозаводе планируется выпускать новый автомобиль.
- Массовых сокращений не планируется, заверили в компании. Меры назвали «поддержкой для обеспечения занятости и повышения максимальной загрузки предприятия на фоне продолжающегося кризиса в поставке комплектующих для Lada Vesta и приостановки производства автомобилей этого семейства».
- Первичная профсоюзная организация ижевского «АвтоВАЗа» в конце июля обращалась к Путину из-за неопределённых перспектив занятости, пятимесячного простоя и планов руководства группы перенести сборку Lada Vesta в Тольятти, пишет издание.
- 30 июля премьер-министр Удмуртии Ярослав Семенов сообщил, что окончательные решения по персоналу примут в августе-сентябре 2022 года.
6
показов
18K
открытий
2
репоста
Комментарий недоступен
Отчасти соглашусь, но проблема в отрасли не изза дефицита синих воротничков и рядом идущих (тот же инженерный состав), проблема в управлении процессом локализации.
Когда менеджмент/акционеры иностранные - они свои правила игры диктуют, это очень серьёзно сказывается на локализации.
А стратегически большие игроки легко задавят демпингом, предложив в тендере цену ниже.
Поэтому локализация должна была быть вынужденным шагом, а не технико-экономически обоснованным.
Просто не нужно бороться со всем миром сразу, и не будет тогда нужды локализовывать то, что локализовывать не выгодно.
Для прогуливавших географию в школе напоминаю, что один Китай имеет населения в два раза больше, чем Европа+США
Для не следящих за статистикой импорта в РФ сообщаю что импорт из Китая упал не многим меньше чем импорт из Европа+США. Даже если ряд стран не состоят в союзе с гегемоном напрямую, это не значит что они не находятся от того в зависимости и могут самостоятельно определять свою торговую политику.
Вы же писали про борьбу. А сейчас почему-то перевели стрелки на размер импорта. Вас отчислили из академии троллинга? Могу вам помочь с вашей демагогией и предложить глянуть на размеры экспорта нефтегаза туда.
Речь с самого начала собственно шла про импорт и его замещение. Если хотите переформулирую свой тезис так: не стоит бороться со странами так или иначе определяющими торговую политику большей части всего остального мира. Суть от этого не меняется. Нужно выбирать свои битвы.
С чьего начала? Не вы писали корневой и следующий за ним комментарий. Я отвечал вам по конкретному поводу, а не кому-то там изначальному.
Вот после переформулирования стало ясно, что вы имели в виду.
Полагаю, что плоскость вопроса стоит или не стоит лежала где-то в районе расписанных с головы до жопы свастиками нациков, которые выполняют функции изначальной алькаиды и игила