{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Плачущий гендир: глава агентства «прославился», опубликовав своё фото в слезах после увольнения двух человек Статьи редакции

В интернете обсуждают, стыдно ли это и должен ли менеджер сопровождать решения эмоциями.

9 августа 2022 года гендиректор американского маркетингового агентства HyperSocial Брэйден Уоллак рассказал в LinkedIn, что принял «самое трудное решение в жизни»: уволил «нескольких человек». А в конце прикрепил фотографию самого себя в слезах.

За последние пару недель я видел множество сообщений о сокращениях — в большинстве случае по экономическим причинам. В нашем? По моей вине. Команда скажет, что «мы приняли это решение вместе», но я-то знаю — именно я до этого довёл.

В нашей компании во главе угла всегда стоял прежде всего человек. Потому в дни, как сегодняшний, мне бы хотелось быть директором, который думает только о деньгах. Которому всё равно, что он мог кого-то ранить. Но я другой.

Я хочу, чтобы вы увидели, что не все гендиректоры бессердечны и увольняют людей без сожалений. Я уверен, в мире сотни, тысячи таких, как я. О них просто не принято говорить, потому что они сокращают не 50, 500 или 5000 сотрудников, а одного, двух, трёх. Хотя даже их не пришлось бы терять, если бы компания предпринимала более разумные шаги.

Знаю, непрофессионально говорить сотрудникам, что я люблю их, но я искренне надеюсь, что они знают, как сильно. Люблю всех до единого. Их жизненный путь. Всё, что заставляет их улыбаться — и плакать. Их родных, друзей, хобби.

При найме я всегда оценивал кандидатов прежде всего как людей — с большим сердцем и широкой душой. Так что сегодняшний день — настоящий удар.

Брэйден Уоллак

Публикация Уоллака в LinkedIn собрала свыше 31,5 тысячи лайков и более 6 тысяч комментариев, попала в Bloomberg, а сам он прозвал себя «плачущим гендиром» (crying CEO).

По его словам, многие пользователи отреагировали на сообщение негативно. В Twitter шутят, что Уоллак — настоящий алхимик, потому что смог выделить редкое вещество — «чистейший кринж». В LinkedIn не понимают, зачем показывать «гиперуязвимость», считают публикацию «манипуляцией эмоциями» и отмечают, что Уоллак «психически незрелый нарцисс, которому не место в руководстве».

Но в разговоре с Bloomberg Уоллак заявил, что, помимо этого, получил много личной поддержки от других начальников, которые переживают то же, что и он. Да и среди комментаторов нашлись сторонники. Они полагают, что руководитель искреннее переживает о сотрудниках и потому публично берёт вину на себя. А также считают, что критикуют его те, кто никогда не работал на высоких позициях.

0
149 комментариев
Написать комментарий...
Руслан

Блин бедняжка. Жаль и начальника и уволенных( обычно в России более цинично относятся

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Руслан

Да откуда я знаю, в целом среди людей уровень цинизма ниже, по собственному опыту 😉✌️

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Руслан

Нет, он не «хайпит» - уверен что человек искренне это сделал, наверное других вариантов не было. Что значит «запустить тренд»? 😂 вы думаете это так работает?)))
Видите даже в вашем комменте цинизм зашкаливает - все у всех продумано якобы и специально сделано чтобы сыграть на чувствах. Это цинизм. В жизни бывает и «по настоящему». Почему то вы не верите в людей

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Руслан

Стоило, согласен. Плакать нормально, показать эмоции тоже.
вполне возможно что он все и сделал

Ответить
Развернуть ветку
146 комментариев
Раскрывать всегда