Плачущий гендир: глава агентства «прославился», опубликовав своё фото в слезах после увольнения двух человек Статьи редакции
В интернете обсуждают, стыдно ли это и должен ли менеджер сопровождать решения эмоциями.
9 августа 2022 года гендиректор американского маркетингового агентства HyperSocial Брэйден Уоллак рассказал в LinkedIn, что принял «самое трудное решение в жизни»: уволил «нескольких человек». А в конце прикрепил фотографию самого себя в слезах.
Публикация Уоллака в LinkedIn собрала свыше 31,5 тысячи лайков и более 6 тысяч комментариев, попала в Bloomberg, а сам он прозвал себя «плачущим гендиром» (crying CEO).
По его словам, многие пользователи отреагировали на сообщение негативно. В Twitter шутят, что Уоллак — настоящий алхимик, потому что смог выделить редкое вещество — «чистейший кринж». В LinkedIn не понимают, зачем показывать «гиперуязвимость», считают публикацию «манипуляцией эмоциями» и отмечают, что Уоллак «психически незрелый нарцисс, которому не место в руководстве».
Но в разговоре с Bloomberg Уоллак заявил, что, помимо этого, получил много личной поддержки от других начальников, которые переживают то же, что и он. Да и среди комментаторов нашлись сторонники. Они полагают, что руководитель искреннее переживает о сотрудниках и потому публично берёт вину на себя. А также считают, что критикуют его те, кто никогда не работал на высоких позициях.
кек. людей уволил, а жертва - он
Ну не совсем об этом речь. У нас то принято директоров как правило считать бесчувственными, меркантильными деспотами, которые к своим сотрудникам относятся как к вещам, которые ничего не стоит заменить. А тут обратный пример вроде как
Но сотрудников он всё-же уволил... :)
Не спорю, ведь это факт. Если чисто по фактам и с холодным умом то конечно уволенных его слёзы никак не спасут. Но все же люди не бесчувственные и разойтись с работодателем можно на разных нотах