Плачущий гендир: глава агентства «прославился», опубликовав своё фото в слезах после увольнения двух человек Статьи редакции
В интернете обсуждают, стыдно ли это и должен ли менеджер сопровождать решения эмоциями.
9 августа 2022 года гендиректор американского маркетингового агентства HyperSocial Брэйден Уоллак рассказал в LinkedIn, что принял «самое трудное решение в жизни»: уволил «нескольких человек». А в конце прикрепил фотографию самого себя в слезах.
Публикация Уоллака в LinkedIn собрала свыше 31,5 тысячи лайков и более 6 тысяч комментариев, попала в Bloomberg, а сам он прозвал себя «плачущим гендиром» (crying CEO).
По его словам, многие пользователи отреагировали на сообщение негативно. В Twitter шутят, что Уоллак — настоящий алхимик, потому что смог выделить редкое вещество — «чистейший кринж». В LinkedIn не понимают, зачем показывать «гиперуязвимость», считают публикацию «манипуляцией эмоциями» и отмечают, что Уоллак «психически незрелый нарцисс, которому не место в руководстве».
Но в разговоре с Bloomberg Уоллак заявил, что, помимо этого, получил много личной поддержки от других начальников, которые переживают то же, что и он. Да и среди комментаторов нашлись сторонники. Они полагают, что руководитель искреннее переживает о сотрудниках и потому публично берёт вину на себя. А также считают, что критикуют его те, кто никогда не работал на высоких позициях.
Это, конечно, хорошо что он любит своих сотрудников, но сотрудникам, которых сократили, как он сам высказался, по его же непредусмотрительности, от этого легче не стало.
Выглядит, как будто он сам себе пытается найти какое-то оправдание и хочет, чтобы его пожалели, чтобы чувствовать себя лучше
А может так и есть, правды мы не узнаем. А выводы каждый для себя свои сделает