{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Плачущий гендир: глава агентства «прославился», опубликовав своё фото в слезах после увольнения двух человек Статьи редакции

В интернете обсуждают, стыдно ли это и должен ли менеджер сопровождать решения эмоциями.

9 августа 2022 года гендиректор американского маркетингового агентства HyperSocial Брэйден Уоллак рассказал в LinkedIn, что принял «самое трудное решение в жизни»: уволил «нескольких человек». А в конце прикрепил фотографию самого себя в слезах.

За последние пару недель я видел множество сообщений о сокращениях — в большинстве случае по экономическим причинам. В нашем? По моей вине. Команда скажет, что «мы приняли это решение вместе», но я-то знаю — именно я до этого довёл.

В нашей компании во главе угла всегда стоял прежде всего человек. Потому в дни, как сегодняшний, мне бы хотелось быть директором, который думает только о деньгах. Которому всё равно, что он мог кого-то ранить. Но я другой.

Я хочу, чтобы вы увидели, что не все гендиректоры бессердечны и увольняют людей без сожалений. Я уверен, в мире сотни, тысячи таких, как я. О них просто не принято говорить, потому что они сокращают не 50, 500 или 5000 сотрудников, а одного, двух, трёх. Хотя даже их не пришлось бы терять, если бы компания предпринимала более разумные шаги.

Знаю, непрофессионально говорить сотрудникам, что я люблю их, но я искренне надеюсь, что они знают, как сильно. Люблю всех до единого. Их жизненный путь. Всё, что заставляет их улыбаться — и плакать. Их родных, друзей, хобби.

При найме я всегда оценивал кандидатов прежде всего как людей — с большим сердцем и широкой душой. Так что сегодняшний день — настоящий удар.

Брэйден Уоллак

Публикация Уоллака в LinkedIn собрала свыше 31,5 тысячи лайков и более 6 тысяч комментариев, попала в Bloomberg, а сам он прозвал себя «плачущим гендиром» (crying CEO).

По его словам, многие пользователи отреагировали на сообщение негативно. В Twitter шутят, что Уоллак — настоящий алхимик, потому что смог выделить редкое вещество — «чистейший кринж». В LinkedIn не понимают, зачем показывать «гиперуязвимость», считают публикацию «манипуляцией эмоциями» и отмечают, что Уоллак «психически незрелый нарцисс, которому не место в руководстве».

Но в разговоре с Bloomberg Уоллак заявил, что, помимо этого, получил много личной поддержки от других начальников, которые переживают то же, что и он. Да и среди комментаторов нашлись сторонники. Они полагают, что руководитель искреннее переживает о сотрудниках и потому публично берёт вину на себя. А также считают, что критикуют его те, кто никогда не работал на высоких позициях.

0
149 комментариев
Написать комментарий...
Ирина Власова

Мнения как обычно разделились. Я спокойно к такому отношусь и за показуху не считаю, мы живём в век, где все выставляется напоказ в интернете. Так пусть лучше транслируется что-то доброе и человечное

Ответить
Развернуть ветку
Lauris

Только если задуматься, здесь нет ни доброго, ни человечного. Гендир накосячил, что привело к тому, что два человека потеряли свои работы. Почему они потеряли работы? Чтобы гендир сохранил зарплату и, потенциально дивиденды. То есть, ему плевать на благосостояние своих людей изначально - если ему правда было их жаль, мог сначала попробовать урезать другие расходы? Из того, что он опубликовал, следует только то, что он пошел по наилегчайшему пути, а потом попросил, чтобы его пожалели

Ответить
Развернуть ветку
Лев Кириллов

Кого просил? Почему-то когда человек демонстрирует эмоции, всегда найдутся те одаренные, кто пытается «вывести подлеца на чистую воду». Просит, чтобы пожалели? Серьезно? А может это ваше чувство вины, которое отрефлексить не судьба? Ваша жалость что, столь ценна, что нужно разоблачать любого, кто решил выразить свои эмоции и вызвал у вас резонанс? А вдруг он на жалость мою давит, падла, так что ли? Всегда с этого угараю. Эти ж вечно трясутся, чтобы лишнего чего не дать, да не пожалеть ненароком.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бирма

Просто защита от манипуляций

Ответить
Развернуть ветку
Федор Курдов

Людей не только из за денег увольняют. Может это были два человека в новом направлении, которое оказалось невостребованным из-за каких то причин. И соотвественно допустим, что перевести их не куда. Просто на жопе пусть лучше сидят и ниче не делают? Это тоже не всем сотрудникам нужно, кому-то нужен опыт, быть полезным и что-то делать.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Власова

На ситуации можно посмотреть по-разному. Правды и намерений этого человека никто все равно не узнает

Ответить
Развернуть ветку
146 комментариев
Раскрывать всегда