«Сбербанк» заменил 70% сотрудников среднего звена на искусственный интеллект Статьи редакции

По словам Германа Грефа, попавшие под сокращение сотрудники выполняли очень простые операции, прошли переобучение и занимаются другими задачами.

  • Внедрение искусственного интеллекта позволило сократить сотрудников, выполняющих рутинную работу.
  • Людей заменила «Интеллектуальная система управления», которая самообучается при принятии решений и рекомендаций.
  • Число сотрудников банка сократилось на 14 тысяч человек с января 2018 года. Это около 4,6% от 296 тысяч работников «Сбербанка».
  • Греф считает, что к 2025 году «Сбербанк» может сократить половину сотрудников благодаря переходу услуг в цифровую сферу.
0
187 комментариев
Написать комментарий...
Юрий Б.

Примеры заменённых операций было бы интересно узнать.

Ответить
Развернуть ветку
fromfargo

Как сотрудник Сбера могу сказать, что в отделениях(не беру центральный аппарат, бэк офис и т.п.) по большей части работу сокращенных единиц перебросили на остальных, например, планшеты раздали всем менеджерам по продажам, сократив консультантов до минимума(особенно тотально летом этого года)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

То есть работу консультантов заменил искусственный интеллект? Я так и не понял как же технически это произошло

Ответить
Развернуть ветку
184 комментария
Раскрывать всегда