виноват водитель. Алкоголем проблема смерти близких не решается. Заливать алкоголем - это уход от проблемы. Хотя конечно в более мягких случаях - приятный.
А руководителю что, надо что-то говорить, кроме того, что вы находитесь на больничной койке в результате аварии, и по причине данного форс-мажора, не можете сдать отчет вовремя? Вы когда гоняете, не загоняйтесь пожалуйста. А в ситуации виноват однозначно водитель. То что у него горе - не дает ему права садиться пьяным за руль и калечить других людей.
А что руководитель ответит? Слушай, то, что тебя автомобиль сбил и ты полупарализован - не причина пропускать утреннюю планерку?
Так-то руководитель тест завалил. Компанию с некомпетентным менеджментом лучше покинуть пораньше, чтобы не испортить карьеру.
Виноват светофор. Его вина в том, что он пропустил врача, который совершил врачебную ошибку. Если бы светофор не загорелся зелёным, то врач до сих пор стоял бы на нём.
Чтобы проверить локус контроля, work-life balance и можно ли ездить на кандидате. Вопрос дискуссионный.
А ответ здесь прост: в первую очередь это ЧП, форс-мажор. Это свершившееся стечение обстоятельств. Разберется полиция, очевидно, что наезд на пешехода. Сотрудник потерял бдительность на переходе, виноват он в первую очередь.
Во вторую, про работу — на работе должна быть взаимозаменяемость, поэтому если отчёт действительно важный, то не суть, что именно произошло и виноват сам руководитель, который принял такие риски, повесив в последний момент все на одного человека.
Есть ответственность переходящего дорогу: убедиться в том, что переход безопасен.
Вина водителя в том, что он сел за руль пьяным. Смерть сына - не повод становиться потенциальным убийцей.
Форс мажор же. Никто не виноват.
виноват водитель. Алкоголем проблема смерти близких не решается. Заливать алкоголем - это уход от проблемы. Хотя конечно в более мягких случаях - приятный.
То есть вы бы руководителю так сказали - не сдал вовремя отчёт из за того пьяного мудака?
А руководителю что, надо что-то говорить, кроме того, что вы находитесь на больничной койке в результате аварии, и по причине данного форс-мажора, не можете сдать отчет вовремя? Вы когда гоняете, не загоняйтесь пожалуйста. А в ситуации виноват однозначно водитель. То что у него горе - не дает ему права садиться пьяным за руль и калечить других людей.
А что руководитель ответит? Слушай, то, что тебя автомобиль сбил и ты полупарализован - не причина пропускать утреннюю планерку?
Так-то руководитель тест завалил. Компанию с некомпетентным менеджментом лучше покинуть пораньше, чтобы не испортить карьеру.
И за аварии: наезд на пешехода. Тащемта чел на больняке и по КЗОТ руководитель ничего спросить ( формально) не может.
Виноват.
Виноват светофор. Его вина в том, что он пропустил врача, который совершил врачебную ошибку. Если бы светофор не загорелся зелёным, то врач до сих пор стоял бы на нём.
Комментарий недоступен
Можно не надо?! Пожааалуйстаа!
С какой целью такой вопрос задают на собеседованиях, автор, как считаете?
Я не автор, но думаю, что бы отсеять таких как я )
Чтобы проверить локус контроля, work-life balance и можно ли ездить на кандидате. Вопрос дискуссионный.
А ответ здесь прост: в первую очередь это ЧП, форс-мажор. Это свершившееся стечение обстоятельств. Разберется полиция, очевидно, что наезд на пешехода. Сотрудник потерял бдительность на переходе, виноват он в первую очередь.
Во вторую, про работу — на работе должна быть взаимозаменяемость, поэтому если отчёт действительно важный, то не суть, что именно произошло и виноват сам руководитель, который принял такие риски, повесив в последний момент все на одного человека.
Там же в постановке задачи указано : "Вы не посмотрели по сторонам", не важно, что там зеленый.
Почему не сдам? Вот же он готов!
Есть ответственность переходящего дорогу: убедиться в том, что переход безопасен.
Вина водителя в том, что он сел за руль пьяным. Смерть сына - не повод становиться потенциальным убийцей.