Платите мне просто так!
Внесу поправку: этот текст не статья, а скорее мысли, которые решила озвучить.
Суть в том, что некоторые кандидаты на собеседовании аргументируют свои желаемые оклады исключительно тем, что у них кредиты/ жены/ дети итд, а не профессионализмом. Данный текст не имеет четкой структуры и больше призывает задуматься. Более понятную информацию про карьеру и ее строительство я подготовлю и с радостью поделюсь.
За что вы получаете деньги на работе? Какой продукт вы производите и в чем ваша польза? (**продукт - результат вашей деятельности).
Когда живешь в 21 веке, твоя работа достаточно просто отцифровывается и можно понять, за что платить и как платить, а что автоматизировать. Мы работаем на результат и учимся продавать себя работодателю. Хотите много денег, но почти ничего для этого не делать? А при этом приходите и просите оклад N суммы, потому что " кредиты, проблемы, заботы, дети, болезни" и тд. Потом отсиживаете с 9 до 6 немотивированные на работе и жалуетесь на начальство. А грустно то, что рынок вынужден брать таких или брать студентов и учить их. Или еще лучше, сотрудники ждут, что их руководитель будет танцевать с бубном вокруг них и постоянно мотивировать, а еще и платить.
Почему вы приходите и просите "дай мне дай", но не несете ответсвенности за действия, а просто увольняетесь под предлогом, мол не справился или не сошлись характерами.
С учетом того, как быстро и много появляется новых профессий, необходимо научиться нести ответственность за свои действия и жизнь.
Бизнес становится образованнее, люди учатся считать деньги. Ответьте на вопросы в начале поста перед тем, как отправлять свое резюме очередному работодателю.
Это не люди увольняются под таким предлогом, а людей под таким предлогом увольняют.
При чём там в этом тексте дижитал-продюсеры? А автоматизация труда там к чему? Почему, раз на то пошло, про аутсорсинг ничего не сказано? Откуда взята идея про немотивированность любого сотрудника? При чём там отсутствие ответственности? А пионеры к чему? Зачем про коррупцию? Вы вообще зачем сюда ЭТО принесли? Уносите обратно.
Станислав, поняла. Я постараюсь все это раскрыть в более грамотной и точной статье с цифрами и фактами.
вы просто недостаточно квалифицированы! на выход!
настя, сколько % у вас таких кандидатов, что стоило ради них статью писать?
это же совсем неадекват, он отсеивается первым же разговором, даже по телефону можно.
если вас сейчас посадили как раз их и отсеивать - то потерпите, это нижняя ступень HR'a :) потом будет лучше.
я проводил много интервью, но ни разу такого откровенного шлака не видел. это сферический ужас ХРа в вакууме.
в любой работе надо фокусироваться на лучшем, самом успешном. в случае ХР - как завлечь звезду, или как привлечь 100 звезд в компанию и т.п.
не надо вязнуть в проблемах тупых людей, а то ты сам ничем не лучше будешь.
Я с вами согласна. Как мы выше выяснила в комментариях с коллегами, я не достаточно хорошо и понятно донесла весь смысл. Но мне пояснили, что надо улучшить) Я обработаю информацию и приду с новым понятным материалом, которым как раз и можно назвать будет Статьей)
А если вам нужен человек на невысокую должность, то почему бы не взять немотивированного, глуповатого, задавленного своими проблемами? Он не будет в попытках прыгнуть выше головы нарушать инструкцию, у него не будет искажённого понимания о своём месте в компании. Зато будет чётко понимать, за что он получает деньги, и что в других местах у него и того не будет. Не всегда же речь идёт о найме тех, от кого что-то действительно зависит, или менеджеров, или руководителей. Полным-полно остаётся операционистов, конвейерщиков, линейного персонала.
Дочь рекрутер- горе в семье
не только в семье. рекрутер, беседующий с голосами в своей голове, это в принципе социально опасное явление.
почему?
Как хорошо, что не надо платить 75 рублей, чтобы это прочитать
за такие текстА еще бы доплатить неплохо-с...
о чем статья?
Комментарий недоступен
о вреде неумеренного употребления коньяка, который рекрутёры начинают пить прямо с утра.
они не раскрыта, согласна.
Но смысл в том, что перед тем, как просить у работодателя высокие оклады, то нужно подумать, какую пользу вы несете компании и что можете предложить. А не прикрываться детьми, кредитами и тд.
(здесь "вы" подразумевается как человек/сотрудник, а не как конкретно Kim Kim).
Кто сколько стоит определяет рынок, макроэкономическая ситуация в мире/стране и личные качества соискателя. Насчёт продукта вообще смешно говорить в современном постиндустриальном и постмодернистском мире. Откровение Старджона гласит: «90 процентов чего угодно — ерунда». То есть 90% работников и их работодателей производят эту самую субстанцию и белый шум в придачу.
Про формирование оплаты труда согласна. Да, есть те, кто свою оценку завышают и берут цифры из неоткуда. Что, как раз, и грустно
Я все понял. Это крик души о том, что эйчары не нужны. Особенно если они не понимают термина "оцифровка".
те, кто читают эту статью, просьба, пишите мнение аргументировано, а не дизлайки и странные комментарии. Так не выйдет конструктива
подача информации не поддается расшифровке "на лету". Сначала нужно прийти в соответствующее состояние, рабочий день еще не у всех окончен, а бухать на работе нельзя.
Аргументированный вопрос, должны ли брать hr по внешности?
ну, кстати, часто встречается такое, что берут за "красивые глаза" , и это касается многих позиций
это дискриминация
статью писал психически нездоровый человек. Расходимся
не читайте)
Те профессии, на которые учат, востребованы менее, чем менеджеры по продажам и офисные клерки.
К сожалению, да. И очень быстро появляются новые профессии, которые еще "не умеют " преподавать или не подготовлены материалы.
"Я обработаю информацию и приду с новым понятным материалом, которым как раз и можно назвать будет Статьей)"
Анастасия, совет вам — перед тем как отправить любой свой текст кому-либо, проверяйте его в ворде. Вы, к сожалению, совсем не умеете грамотно и связно выражать свои мысли на русском языке. Автоматическая проверка поможет вам найти самые грубые грамматические, пунктуационные и стилистические ошибки. Не старайтесь опубликовать текст сразу после написания, дайте ему отлежаться. Вернитесь к статье на следующий день, с трезвой головой.
И не показывайте эту статью своему руководителю. Если покажете — не пройдете испытательный срок. Хотя, может быть, это и к лучшему.
Редакции vc.ru — отдельное спасибо за этот чад кутежа во мгле ада ))))
Слишком грубо, пожалуй. Но я поняла