Гендиректором «AliExpress Россия» вместо Дмитрия Сергеева стал директор по специальным категориям СП Сергей Гречин Статьи редакции

Решение приняли в рамках «внутренней реорганизации».

  • Сергеев, который руководил «AliExpress Россия» с 2019 года, оставил свой пост. Гречин занял его должность 30 сентября, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные «СПАРК-Интерфакса».
  • В «AliExpress Россия» заявили изданию, что о назначении нового руководителя было принято в рамках «внутренней реорганизации». От других комментариев в компании отказались. Сергеев останется «в рамках группы AliExpress».
  • Смысл «реогранизации» в компании не объяснили. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров считает, что эта кадровая перестановка не связана с изменением стратегии. По его словам, у СП существенно снизилась доля локального сегмента и были оптимизированы расходы на создание логистической инфраструктуры.
  • В мае «Ведомости» сообщали, что «AliExpress Россия» сократила до 40% сотрудников. По данным источников The Bell, после начала «спецоперации» все четыре акционера СП отказались от инвестиций в проект. Компания сократила штат более чем на 50%, отказалась от части площадей и практически полностью остановила все рекламные кампании.
  • «AliExpress Россия» в 2019 году совместно создали китайская Alibaba Group, «Мегафон», Mail.ru Group (сейчас — VK) и Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ). 6 августа 2021 года «Мегафон» продал свою долю USM International. Компанией управляли два гендиректора: российский — Дмитрий Сергеев из VK и китайский — Лю Вэй из Alibaba.
Сергей Гречин, фото: «AliExpress Россия»
Alibaba и другие акционеры перестали инвестировать в «AliExpress Россия», компания сократила 50% штата — The Bell Статьи редакции

Главное из материала издания о маркетплейсе, который кроме китайского холдинга контролируют VK, USM Алишера Усманова и Российский фонд прямых инвестиций.

Источник: «AliExpress Россия»
0
52 комментария
Написать комментарий...
S T

А можно вернуть самый обычный AliExpress global? На это говно под названием «AliExpress Россия» даже смотреть не охота, не то что покупать

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

Справедливости ради, доставку эти господа наладили (конечно, если это сделали они, а не китайцы). Но это единственный плюс.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Taruntaev

Доставку наладили задолго до них. Посылки года с 15-17 шли по 2 недели, это наоборот в последний год появились проблемы, но обычно на стороне китая посылка может кататься 2-3 недели и висеть в одном статусе, по РФ логистика после таможни обычно очень шустрая.

Ответить
Развернуть ветку
Artur Kuramshin

Это из-за постоянных карантинов и локдаунов на территории КНР там идут жёсткие задержки.

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

Я про быструю доставку с российских складов, пункты выдачи и объединение посылок.
Хотя это вроде раньше началось?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Taruntaev

Tmall и российские склады работают с 2017 года, значит внедрение и развертывание было как минимум в 16 начато.
Проблема в том что цена на российских складах очень близка к рознице (смартфоны и тд), так что особого смысла в них не вижу.
Вот тема с постоматами мне нравится.
Объединение посылок логично с точки зрения логистики, но делает длинне доставку мне как пользователю сервиса. Учитывая что доставка и так подорожала в последнее время как то не особо нравится нововведение.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav

Tmall первое время был кстати очень даже ничего и я покупал там. Доставка по москве очень быстрая была и цены норм. Но потом всё скатилось.

Ответить
Развернуть ветку
Grandzlo

Очень шустрая: около 15 дней, а бывает и 30.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav

Доставку почта россии наладила насколько я знаю, а не али ру.

Ответить
Развернуть ветку
кiт

Вот уж не уверен по поводу почты россии) Сколько я ни заказывал в последние разы на почту и в пункт выдачи а-ля на кассу пятерочки, всегда заказы на кассу пятерочки идут быстрее, когда как почтовые заказы могут в сортировочном центре где-то чиллить)

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда