Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Торговля
Лера Михайлова
5688

Mail.ru Group, Alibaba, «Мегафон» и РФПИ раскрыли размер инвестиций в совместный бизнес Материал редакции

О запуске совместного бизнеса компании объявили в сентябре 2018 года, ФАС одобрила сделку.

В закладки

Mail.ru Group, Alibaba, «Мегафон» и РФПИ рассказали о подписании документов по запуску совместного предприятия (СП) AliExpress Russia в России и СНГ. Об этом со ссылкой на заявление РФПИ пишет РИА Новости.

Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Трибуна
MakeTime — повысить продуктивность, установив плагин в браузер
Вы установили плагин в Google Chrome и ваша продуктивность выросла, такое возможно? Давайте разберемся.

В 2018 году компании договорились вложить в совместный бизнес средства, активы AliExpress и Tmall в России, а также торговую площадку Pandao. По итогам сделки владельцами AliExpress Russia станут Alibaba Group (48%), МегаФон (24%), Mail.Ru Group (15%) и РФПИ (13%).

По условиям сделки:

  • Alibaba Group инвестирует в СП $100 млн и вложит в проект активы AliExpress в России.
  • «Мегафон» продаст Alibaba Group долю в 9,97% в Mail.ru Group в обмен на 24,3% долю в СП AliExpress Россия.
  • Mail.ru Group передаст СП площадку Pandao и $182 млн и получит 15% AliExpress Russia.
  • РФПИ вложит $100 млн и может купить у Alibaba Group акции СП на сумму $194 млн. До покупки доппакета доля фонда в СП составит 5%, или 1,2% голосов, после покупки доля может вырасти до 12,9% (9,6% голосов).

У Alibaba до реализации опциона РФПИ будет 55,7% в AliExpress Russia. Если сделка состоится, доля китайской компании снизится до 47,8%, или 47,6% в голосах, поясняют «Ведомости».

В совет директоров СП войдут представители всех партнёров, руководить AliExpress Russia будут два гендиректора от Alibaba и Mail.ru Group.

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","mailrugroup","alibaba"], "comments": 31, "likes": 16, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 70624, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 05 Jun 2019 18:35:10 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
17

Государственный РФПИ помогает китайцам захватить российский рынок в ущерб российским компаниям

Ответить
3

Более того, гос. фонд вкладывает гос. деньги в сокращение налоговых и таможенных поступлений в бюджет, компрадорский капитализм который мы заслужили...
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Компрадор

Ответить
0

Возможно создают здоровую конкуренцию. Тут все же Mail.ru и Мегафон тоже

Ответить
6

Очень здоровая конкуренция, наши должны платить налоги и соблюдать закон о защите прав потребителя, китайцы освобождены от всего этого + имеют более низкий логистический тариф, отправить посылку из Китая в РФ стоит китайцам дешевле, чем нашим компаниям отправить ее по РФ

Ответить
1

А как в Европе с этим? Ндс платится? Какие лимиты на беспошлинный ввоз?

Ответить
1

Здоровую? Это шутка такая?

Ответить
5

Какой-то подозрительный всплеск братаний с китаезами в последнее время

Ответить
8

Придёт время, китаёзы нож вставят в спину любому без морганий.

Ответить
6

А российским продавцам разрешат размещаться только на тмолл с первоначальным взносом в миллиард?

Правильно, поддержим китайского ляо, который понес 300 млрд $ убытков от пошлин сша

Ответить
0

А что сейчас мешает торговать на ali или amz?

Ответить
3

Стартовый взнос от 300 тыс если тмолл

Резидентство китая, если Али

Ответить
3

Вот что человек пишет о текущей ситуации торговли на али
Согласен. Чудовищная непоследовательность и отсутствие стратегического мышления у нашей власти, если не прямое предательство.

По поводу вашего опыта - вы немного не дотянули, нам все же удалось зайти на алиэкспресс спустя год усилий. Результат - несколько продаж в месяц, сложность появится в поиске. Спустя несколько месяцев после подключения в СМИ запустили издевательские статьи о провале российской витрины алиэкспресс из-за высоких цен(алчности российских продавцов), а в конце года али с пикпоинтом разорвал договор, замены не предложили.
Остались брошены. Без автоматического обмена, обновление актуальности и цен 500 позиций только вручную. В интерфейсе списком нет артикула, только заходить в каждую карточку.
В этом году предложили перейти на TMALL где свой долгий перечень ручных работ
https://oborot.ru/news/fas-dala-dobro-na-sozdanie-aliexpress-russia-i104612.html

Ответить
0

Объясните простыми словами, чего теперь ожидать?

Ответить
7

с таким мизером ничего.. максимум какой-нибудь лендинг

Ответить
5

Ожидать дальнейшей монополизации рынков.

Ответить
0

Просто знай, у кого и сколько «свободных» денег. Знай, чьи аналитики видят успех в инвестициях в площадку.

Ответить
2

Марже на рынке пришел п-дец.

Ответить
1

Это уже давно произошло, в 2014

Ответить
0

ну тогда она еще сильнее уйдет в минус.

Ответить
0

Ниже уже некуда, дальше только закрытие компаний или сжатие, российские компании уже имеют долю в российском екомерс в районе половины.

Ответить
1

Aliexpress и так уже доминатор на Российском рынке. При этом большинство товаров они везут со своей территории. AMZ продает много американских товаров. А что OZON предложит? По сути ничего, чего бы не было в других локальных магазинах. И цены непонятные. Был он инвалидом еще до Али.

Прежде чем о пошлинах и компаниях рассуждать, стоило бы наконец задуматься о благе потребителя, может тогда не было бы отвращения к Российскому сервису.

Ответить
0

То есть вам китайский сервис больше нравится? А чем?
По-моему этот пост типичный пример когда ради экономии 30% будут вылизывать жопу.
Таких впрочем в России большинство.

Ответить
1

Мне нравится рабочий сервис с огромным выбором по сравнению с сервисами, у которых товаров и 10% от ассортимента Али нет. А цена да, с какой стати переплачивать за тот же самый китайский товар, ради какого-то местного ритейлера. Я могу и с Амазона заказать, если он мне предложит что-то, чего нет у Али, но это вопрос своего набора производителей.
По сервису именно как сервису вопросов тоже нет - рефанды в случае надобности без вопросов идут.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Сейчас бизнес СП оценен почти в 2 млрд. долларов. Однако, Pandao оценили в 568 млн. долларов, при выручке порядка 100 млн. долларов и чистом убытке в десятки млн долларов по итогам 2018.

Ответить
0

Инвестиции включают потери Мэйл от утилизации трафика на развивающемся продукте?

Ответить
0

Народ успокойтесь. Наша компания официальный сервис-партнёр компании Alibaba.com “MD-Insight”. Данное СП направлено на обеспечение более тесных взаимоотношений, благодаря высокой популярности AliExpress в России. Усилия направлены на улучшение сервисов маркетплэйса.

Ответить
0

Алишер Усманов засунул засунул свои руки в Алибабу под соус государственных денег

Ответить
–2

Ответа так и не поступило. Чем их сервис лучше сервиса того же озона?
Цена да дешевле благодаря возможности не платить никаких налогов и возить за счет гос бюджета.

Ответить
0

Ну этим и лучше 😌

Ответить
0

Это не сервис, а цена.

Ответить
0

Да окей. Но лучше же? «Если нет разницы, зачем платить больше?» ©️ Дося

Ответить

Комментарии

null