{"id":13474,"url":"\/distributions\/13474\/click?bit=1&hash=89dcb97d365dcd062aa67a23ebd7d587ac1ef67c2c12b41ed4fdb46a523d850d","title":"\u0420\u0411\u041a \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0441","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Mail.ru Group, Alibaba, «Мегафон» и РФПИ раскрыли размер инвестиций в совместный бизнес Статьи редакции

О запуске совместного бизнеса компании объявили в сентябре 2018 года, ФАС одобрила сделку.

Mail.ru Group, Alibaba, «Мегафон» и РФПИ рассказали о подписании документов по запуску совместного предприятия (СП) AliExpress Russia в России и СНГ. Об этом со ссылкой на заявление РФПИ пишет РИА Новости.

В 2018 году компании договорились вложить в совместный бизнес средства, активы AliExpress и Tmall в России, а также торговую площадку Pandao. По итогам сделки владельцами AliExpress Russia станут Alibaba Group (48%), МегаФон (24%), Mail.Ru Group (15%) и РФПИ (13%).

По условиям сделки:

  • Alibaba Group инвестирует в СП $100 млн и вложит в проект активы AliExpress в России.
  • «Мегафон» продаст Alibaba Group долю в 9,97% в Mail.ru Group в обмен на 24,3% долю в СП AliExpress Россия.
  • Mail.ru Group передаст СП площадку Pandao и $182 млн и получит 15% AliExpress Russia.
  • РФПИ вложит $100 млн и может купить у Alibaba Group акции СП на сумму $194 млн. До покупки доппакета доля фонда в СП составит 5%, или 1,2% голосов, после покупки доля может вырасти до 12,9% (9,6% голосов).

У Alibaba до реализации опциона РФПИ будет 55,7% в AliExpress Russia. Если сделка состоится, доля китайской компании снизится до 47,8%, или 47,6% в голосах, поясняют «Ведомости».

В совет директоров СП войдут представители всех партнёров, руководить AliExpress Russia будут два гендиректора от Alibaba и Mail.ru Group.

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Алексей Ларин

Государственный РФПИ помогает китайцам захватить российский рынок в ущерб российским компаниям

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Более того, гос. фонд вкладывает гос. деньги в сокращение налоговых и таможенных поступлений в бюджет, компрадорский капитализм который мы заслужили...
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Компрадор

Ответить
Развернуть ветку
Ivano Digital

Возможно создают здоровую конкуренцию. Тут все же Mail.ru и Мегафон тоже

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Очень здоровая конкуренция, наши должны платить налоги и соблюдать закон о защите прав потребителя, китайцы освобождены от всего этого + имеют более низкий логистический тариф, отправить посылку из Китая в РФ стоит китайцам дешевле, чем нашим компаниям отправить ее по РФ

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Здоровую? Это шутка такая?

Ответить
Развернуть ветку
Самвел Оропян

Какой-то подозрительный всплеск братаний с китаезами в последнее время

Ответить
Развернуть ветку
Bilguun Billy

Придёт время, китаёзы нож вставят в спину любому без морганий.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Похеров

А российским продавцам разрешат размещаться только на тмолл с первоначальным взносом в миллиард?

Правильно, поддержим китайского ляо, который понес 300 млрд $ убытков от пошлин сша

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Sokolukhin

А что сейчас мешает торговать на ali или amz?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Похеров

Стартовый взнос от 300 тыс если тмолл

Резидентство китая, если Али

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вот что человек пишет о текущей ситуации торговли на али

Согласен. Чудовищная непоследовательность и отсутствие стратегического мышления у нашей власти, если не прямое предательство.

По поводу вашего опыта - вы немного не дотянули, нам все же удалось зайти на алиэкспресс спустя год усилий. Результат - несколько продаж в месяц, сложность появится в поиске. Спустя несколько месяцев после подключения в СМИ запустили издевательские статьи о провале российской витрины алиэкспресс из-за высоких цен(алчности российских продавцов), а в конце года али с пикпоинтом разорвал договор, замены не предложили.
Остались брошены. Без автоматического обмена, обновление актуальности и цен 500 позиций только вручную. В интерфейсе списком нет артикула, только заходить в каждую карточку.
В этом году предложили перейти на TMALL где свой долгий перечень ручных работ
https://oborot.ru/news/fas-dala-dobro-na-sozdanie-aliexpress-russia-i104612.html

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Объясните простыми словами, чего теперь ожидать?

Ответить
Развернуть ветку
Ivano Digital

с таким мизером ничего.. максимум какой-нибудь лендинг

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Ожидать дальнейшей монополизации рынков.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Васильев

Просто знай, у кого и сколько «свободных» денег. Знай, чьи аналитики видят успех в инвестициях в площадку.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Марже на рынке пришел п-дец.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это уже давно произошло, в 2014

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

ну тогда она еще сильнее уйдет в минус.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ниже уже некуда, дальше только закрытие компаний или сжатие, российские компании уже имеют долю в российском екомерс в районе половины.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Станиславский

Aliexpress и так уже доминатор на Российском рынке. При этом большинство товаров они везут со своей территории. AMZ продает много американских товаров. А что OZON предложит? По сути ничего, чего бы не было в других локальных магазинах. И цены непонятные. Был он инвалидом еще до Али.

Прежде чем о пошлинах и компаниях рассуждать, стоило бы наконец задуматься о благе потребителя, может тогда не было бы отвращения к Российскому сервису.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

То есть вам китайский сервис больше нравится? А чем?
По-моему этот пост типичный пример когда ради экономии 30% будут вылизывать жопу.
Таких впрочем в России большинство.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Станиславский

Мне нравится рабочий сервис с огромным выбором по сравнению с сервисами, у которых товаров и 10% от ассортимента Али нет. А цена да, с какой стати переплачивать за тот же самый китайский товар, ради какого-то местного ритейлера. Я могу и с Амазона заказать, если он мне предложит что-то, чего нет у Али, но это вопрос своего набора производителей.
По сервису именно как сервису вопросов тоже нет - рефанды в случае надобности без вопросов идут.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антон Пархачев

Сейчас бизнес СП оценен почти в 2 млрд. долларов. Однако, Pandao оценили в 568 млн. долларов, при выручке порядка 100 млн. долларов и чистом убытке в десятки млн долларов по итогам 2018.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Tahir Khramtsov

Народ успокойтесь. Наша компания официальный сервис-партнёр компании Alibaba.com “MD-Insight”. Данное СП направлено на обеспечение более тесных взаимоотношений, благодаря высокой популярности AliExpress в России. Усилия направлены на улучшение сервисов маркетплэйса.

Ответить
Развернуть ветку
Тёма Богдан

Алишер Усманов засунул засунул свои руки в Алибабу под соус государственных денег

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Ответа так и не поступило. Чем их сервис лучше сервиса того же озона?
Цена да дешевле благодаря возможности не платить никаких налогов и возить за счет гос бюджета.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Сирош

Ну этим и лучше 😌

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Это не сервис, а цена.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Сирош

Да окей. Но лучше же? «Если нет разницы, зачем платить больше?» ©️ Дося

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 31 комментарий
null