Фёдор Овчинников объявил, что уйдёт с поста гендиректора Dodo Brands в конце 2023 года Статьи редакции

И напишет книгу.

  • О планах перестать заниматься оперативным управлением компанией Фёдор Овчинников рассказал в личном Telegram-канале.

В конце декабря прошлого года я объявил коллегам, что через год в конце 2023 года, я передам позицию гендиректора другому человеку. Я не уйду из нашего бизнеса, останусь акционером, членом совета директоров, буду влиять на стратегию и культуру, но больше не буду её действующим лидером.

Фёдор Овчинников, сооснователь Dodo Brands
  • Предприниматель объяснил, что «компании, как и люди, должны становиться независимым от родителей-основателей, именно тогда у них есть шанс жить дальше и продолжать начатое дело».
  • Сам Овчинников в ближайшее время начнёт писать книгу с «инсайтами, подкреплёнными историями компании». Главы будут короткими — до 2200 символов, столько обычно вмещает пост в Instagram* (принадлежит признанной экстремистской в России Meta). Книгу выпустят в бумажном виде.
  • Овчинников открыл первое заведение «Додо пицца» в 2011 году. В группу компаний Dodo Brands кроме сети пиццерий входят кофейни «Дринкит» и закусочные «Донер 42». По данным на январь 2023 года, всего — 896 точек в 16 странах.
Фёдор Овчинников
0
421 комментарий
Написать комментарий...
Маркетолог

чем вам эта пицца нравилась помимо цены? я даже не знаю как это пиццей называют

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

Единственный весомый аргумент - они иногда открывались там, где больше пиццерий нет.

Ответить
Развернуть ветку
Свежерег Июньский

это была (и есть) их основная бизнес-модель, открываться только там где народ не видел нормальной еды. они даже в Москве очень поздно открылись и не уверен что точка прибыльная

Ответить
Развернуть ветку
418 комментариев
Раскрывать всегда