Возглавлявший фудтех-направление «Яндекса» Дмитрий Масюк станет директором бизнес-группы поиска и рекламных технологий Статьи редакции
Так команда сможет «сфокусироваться на развитии принципиально новых технологичных продуктов и бизнес-моделей», говорят в компании.
- «Яндекс» объявил о назначении Дмитрия Масюка на пост директора бизнес-группы поиска и рекламных технологий, куда также входят геосервисы, «Алиса» и «умные» устройства. До этого он возглавлял фудтех-направление («Еда», «Лавка» и другие сервисы).
- Направление поиска, рекламных и облачных сервисов с весны 2022 года возглавлял технический директор «Яндекс Технологий» Петр Попов. Он вернётся на роль техдиректора и сфокусируется на развитии «Поиска» и «Алисы», в частности разработке и внедрении нейросетей следующего поколения.
- Новым главой «Яндекс Лавки» станет Вадим Петров. До этого он руководил операциями и международным бизнесом компании, а теперь сосредоточится на быстром масштабировании сервиса, выходе на новые рынки и развитии бизнеса по продаже технологий для ритейла.
- У «Яндекса» есть несколько бизнес-групп: «Плюса и Финтеха» («Кинопоиск», «Музыка», «Афиша», подписка «Плюс» и финтех-направление), «Поиска, рекламы и облачных сервисов», «E-com и райдтеха».
2.1K
показов
5.2K
открытий
Учитывая, что «Еда» — один из самых стрёмных сервисов Яндекса по качеству работы (даже Delivery Club испортили), то перспективы вырисовываются такие себе.
А что не так с едой? Наоборот вроде лучше чем деливери который постоянно тормозил и отменял заказы.
Всё не так: https://vc.ru/hr/601850-vozglavlyavshiy-fudteh-napravlenie-yandeksa-dmitriy-masyuk-stanet-direktorom-biznes-gruppy-poiska-i-reklamnyh-tehnologiy?comment=5491277
… деливери который постоянно тормозил и отменял заказы.Неудивительно, это же теперь Яндекс.
Бред какой-то. При таком масштабе косяки просто неизбежны, почитайте приёмную Valve, EA, Microsoft, Apple, да кого угодно - обязательно идёт поток негатива, составляющий около 3% всех операций. Это нормально. Почитать приёмную и решить что яндекскапец - принзак низкого iq. Хотя бы потому что никто никуда не пишет если у них заказ прошёл нормально. Детский сад короче.
Яндекс у меня лично попытался списать деньги за чужой заказ с левого аккаунта. (Даже списал, но чарджбэк отменил списание.) И все данные клиентов слил. Куда уж больше закшвариться?
В мой лк в Альфабанке влезли какие-то жулики и пытались вывести деньги. На моём месте вы бы посчитали что это Альфабанк вас грабит, да? ))))) Госпади вот народ... А, да, и данные клиентов Яндекс слил. Кошмар! Правда сейчас уже не найти ни одной компании которая тоже не слила, но всё равно - кошмар, зашквар!
Детишки, шли бы вы играть в Майнкрафт и сниматься к тиктоке.
Я не посчитаю, можно сказать, что Альфа-банк и меня ограбил, причём напрямую. И Альфа имеет известную репутацию зашквара, лидирующего по числу жалоб (обогнать Сбер надо ещё суметь). А подобный случай у нас был с Озоном, после того, как он облажался с возвратом, нарушив всё, что только можно. Как оказалось, Озон — просто решето, даже в СМИ писали о взломе.
Странно читать о нас такое. Можете рассказать нам в личных сообщениях, что именно произошло? Хотим разобраться.
Много раз обсуждали: самовольно подключили мне платную услугу вскоре после того, как я её намеренно отключил в офисе. Это не говоря о постоянном спаме, несмотря на то, что я никогда не давал на него согласие. Даже e-mail пришлось удалить, чтобы не слали. Но всё равно прислали.
Без согласия услуги не подключаем.
Напишите нам в личные сообщения. Во всём разберёмся.
Ну, вот опять вы говорите то, что не соответствует действительности. Зачем?
Чтобы детально разобраться в вашей ситуации, нам нужна дополнительная информация.
Поэтому просим написать подробнее в личные сообщения.
А с чего вы взяли, что я хочу иметь с вами дело после такого? Более того, я уже говорил, что не хочу. Это говорит о том, насколько вы внимательны к клиентам (хоть и бывшим). Что мешает взять любой случай самовольного подключения и разобрать? Их слишком много? Берите любой.
Але, поддержка Альфа банка. Расскажите про добровольно подключаемые страховки пожалуйста
Да все решето! Я был программистом в Wildberries, писал систему урегулирования конфликтов с заказчиками - так вот там косяки и конфликты текут рекой ежедневно! Это неизбежно при таком огромном масштабе торговли. Поэтому ткнуть пальцем в пару случаев и сказать что вот поэтому компания - зашквар - тупость несусветная. Потому что косяки есть везде. Со временем до вас это дойдёт.
Вайлдберриз известны своим слабым айти, что неудивительно при их отношении к сотрудникам. Но как тот же Озон умудряется лажать хуже Вайлдберриз — интересный вопрос.
может вопросы были к качеству еды или их приготовлении?
а деливари клаб разве готовит еду?