Глава Revolut Николай Сторонский ответил на заявления бывших сотрудников о «нездоровой» атмосфере в компании Статьи редакции
Предприниматель признал, что компания делает ошибки, и он этим не гордится, но и оправдываться за них не будет.
Сооснователь и гендиректор британской финтех-компании с российскими корнями Revolut Николай Сторонский публично ответил на материал издания Wired о «нездоровой» атмосфере в компании. Своё заявление он опубликовал в блоге Revolut.
Сторонский рассказал, что за последние полтора года компания приняла несколько мер для повышения уровня корпоративной культуры:
- Два раза в год компания проводит опросы, спрашивая сотрудников о том, что им нравится и чего не хватает.
- Revolut ввёл новую систему оценки сотрудников по методу 360 performance review — «более справедливую и прозрачную», написал Сторонский, не углубляясь в детали.
- Компания пересмотрела процесс приёма на работу и увольнения, чтобы дать сотрудникам лучший опыт.
- Сейчас Revolut ищет руководителя на направление «Персонал и культура», который поможет компании подняться на следующий уровень в развитии корпоративной культуры. Сторонский пообещал рассказать больше о планах по развитию корпоративной культуры в «ближайшие недели».
«Я не намерен притворяться, будто мы идеальные, но мы к этому стремимся», — написал Сторонский. Глава Revolut отметил, что штат компании вырос со 100 до 800 человек, а показатель текучки кадров составляет меньше 3%.
О чём рассказали бывшие сотрудники Revolut
Автор Wired Эмилиано Меллино поговорил с бывшими сотрудниками Revolut. Они рассказали, что компания работает по принципу достижения целей любой ценой и увольняет менеджеров, которые не могут достичь поставленных KPI, не разбираясь в причинах этого. А кандидатов на работу в Revolut просят бесплатно привлекать клиентов в сервис, не гарантируя при этом трудоустройство по итогам тестирования.
Несколько бывших региональных менеджеров рассказали Wired, что им не дали обещанных бюджетов на развитие сервиса в других странах, из-за чего им приходилось брать на себя дополнительную работу: в будни заниматься своими обязанностями, а в выходные переводить сайт и приложение Revolut на язык стран, в которых они работали.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Если в компании из 100 человек, 99 напишут, что ты мудак, то скорее всего так и есть, а если только один и необоснованно, то и обращать внимание на это не нужно. Я хочу сказать, что "в среднем" картина все равно получится реалистичная. И даже если вся компания оценивает кач-во вылизывания, а ты один нет, то в их системе координат мудак все равно ты и объективно мешаешь работе слаженного механизма, каким бы неправильным он тебе не казался
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Так вы недовольны методикой, которая заключается в том, чтобы спросить насколько коллеги довольны вашей работой, или тем, как оценка влияет на дальнейшую жизнь в компании? Второе- это уже вопрос "готовки". Пока я читаю, посмотрите видео как мужик садится на банку. Вы же не будете считать банки говном после этого?
Комментарий недоступен