Как привлечь кандидатов на вакансию за 55 рублей?
В digital-агентство Градус° обратился руководитель HR-департамента одного из мировых лидеров на рынке электронной коммерции (простите, но NDA запрещает нам назвать его бренд), с задачей привлечения кандидатов на позицию «упаковщица».
Так как стандартные методы привлечения сотрудников работали недостаточно хорошо, мы решили пойти другим путем и найти нужных людей методами интернет-маркетинга.
Для достижения цели мы:
- Создали посадочную страницу
- Настроили и запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ
- Настроили и запустили таргетированную рекламу в MyTarget и социальной сети Вконтакте
Процесс и результаты:
1. Посадочная страница
Разработали посадочную страницу в виде Landing-page на конструкторе Tilda, где:
- рассказали кого мы ищем,
- показали преимущества работы в компании,
- «приоткрыли закулисье» жизни сотрудников — фото с корпоративных мероприятий, живые видео отзывы сотрудников и многое другое,
- добавили форму захвата (само собой 😉).
2. Таргетированная реклама во Вконтакте
Во Вконтакте запустили 2 формата рекламы:
- посты в ленте,
- баннеры слева.
На кого таргетировались? На женщин в возрасте от 18 до 50 лет (желаемый пол и возраст кандидатов указан заказчиком). Также дополнительно для тестирования выбрали:
- интерес «поиск работы»,
- состоят в группах по поиску работы.
Рекламная запись в ленте для женщин, состоящих в группах по поиску работы показала наилучший результат и получила высокую оценку:
Итоги: Не смотря на хорошую реакцию на объявления, мы получили всего 7 заявок по цене на 31,5% больше, чем заявки с контекстной рекламы. Конверсия посадочной страницы составила 4,16%.
3. Таргетированная реклама в MyTarget
Кампании также настроили на женщин в возрасте от 18 до 50 лет и дополнительно:
- с интересом «поиск работы»,
- состоящих в группах по поиску работы.
Итоги: За 40 дней работы кампании, мы получили 38 заявок по цене на 45% больше, чем цена заявки с контекстной рекламы. Конверсия посадочной страницы составила 10,29%.
4. Контектсная реклама в Яндекс.Директ
В Яндекс.Директ запустили рекламные кампании:
- на поиске: по целевым запросам связанным с «упаковщица», по запросам связанным с «работа для женщин»,
- в РСЯ: по целевым запросам связанным с «упаковщица», по запросам связанным с «работа для женщин».
В параметрах рекламных кампаний полностью исключили мужскую аудиторий и женщин младше 18 лет, т.к. заказчику требовались женщины старше 18 лет.
Итоги: За 40 дней работы кампании, мы получили 127 заявок по самой низкой цене, которая варьировалась от 50 до 60 рублей. Конверсия посадочной страницы составила 8,79%.
Какие выводы мы сделали?
В нашем примере самым эффективным каналом оказался Яндекс Директ.
В дальнейшем, когда требовалось повторное привлечение кандидатов, мы работали только с Яндек.Директ, так как получали из него самый дешевый и целевой трафик.
Поэтому, если вам нужен массовый подбор сотрудников, а старые методы привлечения перестали работать или слишком дорого обходятся — ищите их с помощью таргетированной или контекстной рекламы.
Спасибо, про директ не стоит забывать, это верно.
Мы были уверены, что таргет будет работать лучше, но в этом случае он очень плохо отработал
Почему не использовали ГУГЛ рекламу?
Логистический центр находится в регионе, где было мало трафика по интересующим нас запросам в Гугле.
Логистический центр находится в регионе, где было мало трафика по интересующим нас запросам в Гугле