{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

HR-игры для всей семьи: как превратить детское творчество в необычный мерч компании

За что дети любят родителей? За умение научить, а потом сказать «теперь сам»; за друзей, которых по умолчанию принимают всерьёз; за коробку с твоими открытками и кривоватым цветочком из пластилина; за то, что всегда есть к кому прийти за советом и помощью – за всё это, за многое-многое другое и… без причины. Просто любят, потому что семья.

Большая победа, если руководству и эйчарам удалось создать атмосферу, где коллектив – это тоже семья, чувство гордости за которую – такой же важный и необходимый элемент корпоративной культуры, как и любовь детей к родителям, и её, как ни старайся, купить невозможно – только завоевать.

Добиться этой победы сложно, но если у вас получилось или вы в процессе объединения корпоративно-семейных ценностей, то этот кейс может стать полезным.

Мама, папа, фирма, я – вместе дружная семья

Когда мама повар, а папа врач или полицейский, рассказать малышу про профессию просто: есть понятные результаты труда; есть красивая униформа, которая помогает в идентификации; и есть повод гордо сказать «моя мама испекла тысячу пирожков» или «мой папа нас защищает». А вот если родители работают в офисе, где принят стандартный корпоративный дресс-код (что по-детски может значить «там все ходят в чёрных пиджаках»), и выполняют «невещественные» обязанности, разобраться не так легко. Но если вооружиться фантазией и переклейками, получится и полезный разговор о профессиях, и небанальное HR-мероприятие, и приобщение к культуре компании.

  • Предложите сотрудникам запустить новый формат коммуникации с детьми. Пусть расскажут, чем занимаются, почему это нужно и важно, как выглядит их рабочее место, а потом попросят нарисовать родителей в их профессии. Это может быть «реализм» или фантазии на тему – что угодно: чем нестандартнее взгляд, тем интереснее получится результат.
  Примеры живых и оцифрованных рисунков
  • Детям постарше можно поставить задачу придумать логотип / символ для фирмы. Вы удивитесь, сколько дельных идей можно сгенерировать, когда не нужно угадывать мнение начальства, – хватит на целый стикер-пак или даже линию стильной корпоративной одежды. А если параллельно открыть конкурсное голосование в соцсетях, мерч сработает как эффективный инструмент продвижения ценностей компании ещё до того, как будет создан.

Примеры работ конкурса на создание логотипа

Когда шедевры будут готовы, в дело вступим мы: выполним обработку эскизов, оцифруем и создадим эксклюзивные многоразовые патчи. Останется наклеить их на одежду – и необычный мерч компании готов. Результат будет максимально приближенным к оригиналу, поэтому родители сразу узнают работы своих детей и с гордостью будут использовать сменные стикеры, которых точно не встретишь ни у кого.

А дети с восторгом расскажут в школе о своём «взрослом проекте для настоящей работы», покажут рисунки и патчи друзьям (ведь есть чем похвастаться), а те поделятся историей с родителями. Восторженные рассказы наверняка вызовут заинтересованность взрослых – вот и живая нативная реклама.

О других работающих фишках востребованного мерча мы расскажем в следующих постах. Приглашаем почитать – будет полезно и интересно, а пока вернёмся к примерам.

  • Заранее запаситесь «пустыми» тканевыми переклейками с окантовкой в фирменных цветах компании или с лого – и пусть юные художники рисуют прямо на них. Изображения легко наносятся, чётко видны и долго сохраняют яркость – проверено.

  • Организуйте «семейный» корпоратив и проведите на нём аукцион детских рисунков или готовых патчей (см. предыдущий вариант). Счастливые обладатели лотов ещё долго будут хвастаться приобретёнными новинками мерча, ведь переклейки «made in the family» не купишь в магазине. В итоге картинки займут почётные места на рабочих столах или в рамочках рядом с дипломами и наградами, многоразовые наклейки – на обновлённой одежде сотрудников, а вырученные средства – в благотворительном фонде. Всего одна идея – а столько пользы и удовольствия.

Для вдохновения советуем посмотреть галерею «ПЕРЕКЛЕЕК» на нашем сайте: https://perekleyki.ru/gallery и следить за следующими постами.

Примеры произведённых переклеек

Приглашаем к совместным проектам. С вас – интерес и желание познакомиться поближе, с нас – доработка идей, советы, оцифровка материалов и поддержка любых начинаний. А ещё – много кейсов и полезностей про наш продукт в #hr #event #promo #marketing #мерч

0
54 комментария
Написать комментарий...
Marina Naumova

А высказывания детей тоже можно добавить на переклейки? Доча сестры например звала ее поварюха, а она повар и ее Варя зовут, вот придумала так придумала)))Милые вышли бы наклейки и смешные)

Ответить
Развернуть ветку
Переклейки
Автор

Можно картинку дополнить высказыванием при оцифровке, но лучше изначально рукописно)

Ответить
Развернуть ветку
Marina Naumova

Ну, понятно) Спасибо за ответ! Интересно, конечно, что из этого все получится)) Мне кажется круче все-таки с фразой, нежели просто обычный логотип))) Хотя, кому как...

Ответить
Развернуть ветку
Переклейки
Автор

Если рисунок самодостаточный, то лучше не перегружать. Можно отдельно фразу тоже рассмотреть.

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда