{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

HR-игры для всей семьи: как превратить детское творчество в необычный мерч компании

За что дети любят родителей? За умение научить, а потом сказать «теперь сам»; за друзей, которых по умолчанию принимают всерьёз; за коробку с твоими открытками и кривоватым цветочком из пластилина; за то, что всегда есть к кому прийти за советом и помощью – за всё это, за многое-многое другое и… без причины. Просто любят, потому что семья.

Большая победа, если руководству и эйчарам удалось создать атмосферу, где коллектив – это тоже семья, чувство гордости за которую – такой же важный и необходимый элемент корпоративной культуры, как и любовь детей к родителям, и её, как ни старайся, купить невозможно – только завоевать.

Добиться этой победы сложно, но если у вас получилось или вы в процессе объединения корпоративно-семейных ценностей, то этот кейс может стать полезным.

Мама, папа, фирма, я – вместе дружная семья

Когда мама повар, а папа врач или полицейский, рассказать малышу про профессию просто: есть понятные результаты труда; есть красивая униформа, которая помогает в идентификации; и есть повод гордо сказать «моя мама испекла тысячу пирожков» или «мой папа нас защищает». А вот если родители работают в офисе, где принят стандартный корпоративный дресс-код (что по-детски может значить «там все ходят в чёрных пиджаках»), и выполняют «невещественные» обязанности, разобраться не так легко. Но если вооружиться фантазией и переклейками, получится и полезный разговор о профессиях, и небанальное HR-мероприятие, и приобщение к культуре компании.

  • Предложите сотрудникам запустить новый формат коммуникации с детьми. Пусть расскажут, чем занимаются, почему это нужно и важно, как выглядит их рабочее место, а потом попросят нарисовать родителей в их профессии. Это может быть «реализм» или фантазии на тему – что угодно: чем нестандартнее взгляд, тем интереснее получится результат.
  Примеры живых и оцифрованных рисунков
  • Детям постарше можно поставить задачу придумать логотип / символ для фирмы. Вы удивитесь, сколько дельных идей можно сгенерировать, когда не нужно угадывать мнение начальства, – хватит на целый стикер-пак или даже линию стильной корпоративной одежды. А если параллельно открыть конкурсное голосование в соцсетях, мерч сработает как эффективный инструмент продвижения ценностей компании ещё до того, как будет создан.

Примеры работ конкурса на создание логотипа

Когда шедевры будут готовы, в дело вступим мы: выполним обработку эскизов, оцифруем и создадим эксклюзивные многоразовые патчи. Останется наклеить их на одежду – и необычный мерч компании готов. Результат будет максимально приближенным к оригиналу, поэтому родители сразу узнают работы своих детей и с гордостью будут использовать сменные стикеры, которых точно не встретишь ни у кого.

А дети с восторгом расскажут в школе о своём «взрослом проекте для настоящей работы», покажут рисунки и патчи друзьям (ведь есть чем похвастаться), а те поделятся историей с родителями. Восторженные рассказы наверняка вызовут заинтересованность взрослых – вот и живая нативная реклама.

О других работающих фишках востребованного мерча мы расскажем в следующих постах. Приглашаем почитать – будет полезно и интересно, а пока вернёмся к примерам.

  • Заранее запаситесь «пустыми» тканевыми переклейками с окантовкой в фирменных цветах компании или с лого – и пусть юные художники рисуют прямо на них. Изображения легко наносятся, чётко видны и долго сохраняют яркость – проверено.

  • Организуйте «семейный» корпоратив и проведите на нём аукцион детских рисунков или готовых патчей (см. предыдущий вариант). Счастливые обладатели лотов ещё долго будут хвастаться приобретёнными новинками мерча, ведь переклейки «made in the family» не купишь в магазине. В итоге картинки займут почётные места на рабочих столах или в рамочках рядом с дипломами и наградами, многоразовые наклейки – на обновлённой одежде сотрудников, а вырученные средства – в благотворительном фонде. Всего одна идея – а столько пользы и удовольствия.

Для вдохновения советуем посмотреть галерею «ПЕРЕКЛЕЕК» на нашем сайте: https://perekleyki.ru/gallery и следить за следующими постами.

Примеры произведённых переклеек

Приглашаем к совместным проектам. С вас – интерес и желание познакомиться поближе, с нас – доработка идей, советы, оцифровка материалов и поддержка любых начинаний. А ещё – много кейсов и полезностей про наш продукт в #hr #event #promo #marketing #мерч

0
54 комментария
Написать комментарий...
Соня Мирошниченко

Отдельное спасибо за упоминание благотворительного аукциона. Объединение ценностей семьи и коллектива – это само по себе замечательно, а с пользой для нуждающихся тем более. Возьму на заметку.

Ответить
Развернуть ветку
Переклейки
Автор

И Вам спасибо Соня за совпадение системы ценностей.

Ответить
Развернуть ветку
Соня Мирошниченко

Ну, а как же ещё, если не так. В наше время нужно помогать другим, если есть возможность. Многие бизнесы и большие, и маленькие, занимаются благотворительностью, а не просто "рубят" бабки.

Ответить
Развернуть ветку
Переклейки
Автор

Подход к бизнесу, как и ко всему остальному, родом из детства. 90-е были тяжёлыми и "рвачей" становится всё больше. Жаль, что насыщения не произойдёт у них никогда - ни деньгами, ни властью. Бизнес - война: все средства хороши... такой кайф упускают от служения добру и позитиву...

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда