{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

HR-игры для всей семьи: как превратить детское творчество в необычный мерч компании

За что дети любят родителей? За умение научить, а потом сказать «теперь сам»; за друзей, которых по умолчанию принимают всерьёз; за коробку с твоими открытками и кривоватым цветочком из пластилина; за то, что всегда есть к кому прийти за советом и помощью – за всё это, за многое-многое другое и… без причины. Просто любят, потому что семья.

Большая победа, если руководству и эйчарам удалось создать атмосферу, где коллектив – это тоже семья, чувство гордости за которую – такой же важный и необходимый элемент корпоративной культуры, как и любовь детей к родителям, и её, как ни старайся, купить невозможно – только завоевать.

Добиться этой победы сложно, но если у вас получилось или вы в процессе объединения корпоративно-семейных ценностей, то этот кейс может стать полезным.

Мама, папа, фирма, я – вместе дружная семья

Когда мама повар, а папа врач или полицейский, рассказать малышу про профессию просто: есть понятные результаты труда; есть красивая униформа, которая помогает в идентификации; и есть повод гордо сказать «моя мама испекла тысячу пирожков» или «мой папа нас защищает». А вот если родители работают в офисе, где принят стандартный корпоративный дресс-код (что по-детски может значить «там все ходят в чёрных пиджаках»), и выполняют «невещественные» обязанности, разобраться не так легко. Но если вооружиться фантазией и переклейками, получится и полезный разговор о профессиях, и небанальное HR-мероприятие, и приобщение к культуре компании.

  • Предложите сотрудникам запустить новый формат коммуникации с детьми. Пусть расскажут, чем занимаются, почему это нужно и важно, как выглядит их рабочее место, а потом попросят нарисовать родителей в их профессии. Это может быть «реализм» или фантазии на тему – что угодно: чем нестандартнее взгляд, тем интереснее получится результат.
  Примеры живых и оцифрованных рисунков
  • Детям постарше можно поставить задачу придумать логотип / символ для фирмы. Вы удивитесь, сколько дельных идей можно сгенерировать, когда не нужно угадывать мнение начальства, – хватит на целый стикер-пак или даже линию стильной корпоративной одежды. А если параллельно открыть конкурсное голосование в соцсетях, мерч сработает как эффективный инструмент продвижения ценностей компании ещё до того, как будет создан.

Примеры работ конкурса на создание логотипа

Когда шедевры будут готовы, в дело вступим мы: выполним обработку эскизов, оцифруем и создадим эксклюзивные многоразовые патчи. Останется наклеить их на одежду – и необычный мерч компании готов. Результат будет максимально приближенным к оригиналу, поэтому родители сразу узнают работы своих детей и с гордостью будут использовать сменные стикеры, которых точно не встретишь ни у кого.

А дети с восторгом расскажут в школе о своём «взрослом проекте для настоящей работы», покажут рисунки и патчи друзьям (ведь есть чем похвастаться), а те поделятся историей с родителями. Восторженные рассказы наверняка вызовут заинтересованность взрослых – вот и живая нативная реклама.

О других работающих фишках востребованного мерча мы расскажем в следующих постах. Приглашаем почитать – будет полезно и интересно, а пока вернёмся к примерам.

  • Заранее запаситесь «пустыми» тканевыми переклейками с окантовкой в фирменных цветах компании или с лого – и пусть юные художники рисуют прямо на них. Изображения легко наносятся, чётко видны и долго сохраняют яркость – проверено.

  • Организуйте «семейный» корпоратив и проведите на нём аукцион детских рисунков или готовых патчей (см. предыдущий вариант). Счастливые обладатели лотов ещё долго будут хвастаться приобретёнными новинками мерча, ведь переклейки «made in the family» не купишь в магазине. В итоге картинки займут почётные места на рабочих столах или в рамочках рядом с дипломами и наградами, многоразовые наклейки – на обновлённой одежде сотрудников, а вырученные средства – в благотворительном фонде. Всего одна идея – а столько пользы и удовольствия.

Для вдохновения советуем посмотреть галерею «ПЕРЕКЛЕЕК» на нашем сайте: https://perekleyki.ru/gallery и следить за следующими постами.

Примеры произведённых переклеек

Приглашаем к совместным проектам. С вас – интерес и желание познакомиться поближе, с нас – доработка идей, советы, оцифровка материалов и поддержка любых начинаний. А ещё – много кейсов и полезностей про наш продукт в #hr #event #promo #marketing #мерч

0
54 комментария
Написать комментарий...
Рамиль Спартанов

Понравилось про рисование прямо на переклейках. Можно в саду или школе использовать, когда готовим подарки родителям к праздникам, а то разрисовка всяких игрушек и открытки приелись, да и как потом использовать. Из чего они будут только не совсем понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Переклейки
Автор

Из ткани, на ней можно писать и рисовать. Ещё один вариант: дети рисуют для родителей, а родители – для детей. Всем есть кем гордиться)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Иван Селигер

Made in the family почему-то напомнило "сделано в СССР", как знак качества. Интересно было почитать, никогда не думал, что из поделок можно соорудить мерч. Действительно круто.

Ответить
Развернуть ветку
Переклейки
Автор

Верно подмечено, семья – это своеобразный знак качества, как и коллектив. Вместе мы сила.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Яна Стрелкова

Спасибо за готовый кейс, предложу коллегам)) Интересно посмотреть, как нарисуют Менеджера по продажам)

Ответить
Развернуть ветку
Переклейки
Автор

Каверзный "вопрос" Яна) но в этом и есть интерес - сначала простым языком объяснить сложное, потом удивиться широкому [незамыленному] детскому воображению.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Васляев

Вот я специалист по защите информации и мне на самом деле сложно объяснить ребенку, что я делаю. Предложил малому пофантазировать и знаете что? Я охотник за привидениями))) Шедеврально да?

Ответить
Развернуть ветку
Переклейки
Автор

Креативно, респект!)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Соня Мирошниченко

Отдельное спасибо за упоминание благотворительного аукциона. Объединение ценностей семьи и коллектива – это само по себе замечательно, а с пользой для нуждающихся тем более. Возьму на заметку.

Ответить
Развернуть ветку
Переклейки
Автор

И Вам спасибо Соня за совпадение системы ценностей.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Переклейки
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Сергей Николаев

Да,да что-то в этом духе, приятные воспоминания.

Ответить
Развернуть ветку
Маша Горская

Стихотворение Михалкова вспомнилось) С детьми обязательно нужно говорить о профессиях, о пользе любого труда и помощи друг другу. Это сложно конечно, но реально, особенно если обыграть эту историю через креатив, в статье дан хороший пример, можно брать и использовать. Даже возьму и проведу эксперимент, пусть дочь нарисует маму экономиста :-)

Ответить
Развернуть ветку
Переклейки
Автор

Это сложнее менеджера по продажам) Надеемся тоже увидеть результат эксперимента.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Николаев

А я вспомнил про папу, который делал фото животных по рисункам своих маленьких детей))) Помните, везде в соцсетях было? Вот это любовь к детям и к творчеству я понимаю. Когда видишь такое, и в этой статье тоже, хочется взять пример. Вот правда, покажу нашим эйчарам и уговорю тоже сделать такой проект, пусть другие завидуют))). Это же очень и очень здорово!!!

Ответить
Развернуть ветку
Переклейки
Автор

Да, классная история!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владимир Иващенко

Только детей своих спросите сначала: захотят ли они участвовать в этом

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Nechin

Да выпустим приказ, делов то)

Ответить
Развернуть ветку
Переклейки
Автор

Заставлять конечно не стоит. Можно подкупить))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Татьяна Шокурова

Довольно забавная и оригинальная идея. Повышает дружелюбность между компанией и сотрудником, что особенно актуально если люди работают по 5-10 лет в одном коллективе. Я б такое себе на телефон или пиджак приклеила с удовольствием, ибо помимо коммерческого смысла появляется еще и особая "личная" ценность.

Ответить
Развернуть ветку
Переклейки
Автор

Согласны с Вами Татьяна!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Marina Naumova

А высказывания детей тоже можно добавить на переклейки? Доча сестры например звала ее поварюха, а она повар и ее Варя зовут, вот придумала так придумала)))Милые вышли бы наклейки и смешные)

Ответить
Развернуть ветку
Переклейки
Автор

Можно картинку дополнить высказыванием при оцифровке, но лучше изначально рукописно)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Ничипоренко

Знаете, мне вдруг пришло в голову, что домики из лего могут быть отличными лого для архитекторов. Надо нафоткать «шедевров» сына и коллегам тоже сказать. Сможете сделать из этого наклейки?

Ответить
Развернуть ветку
Переклейки
Автор

Да, конечно, фото обработаем, сделаем единый дизайн, и получатся эксклюзивные стикер-патчи.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Олеся К.

Какой крутой и милый кейс! Очень нравится идея таких необычных многоразовых наклеек)

Ответить
Развернуть ветку
Переклейки
Автор

Спасибо Олеся)

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Холод

Дети – наше всё! Очень правильная статья! У меня на работе стоит рисунок доченьки, если бы из её картинки сделали значок или наклейку, я бы всё время носила! Мамам очень нужна поддержка и любовь деток! И папам тоже конечно же!

Ответить
Развернуть ветку
Переклейки
Автор

Рады, что Вам Вероника понравилась идея с детским творчеством. Делитесь с эйчарами и руководством) Надеемся, скоро у вас появятся больше элементов чтобы носить с удовольствием и даже на работе быть рядом с семьёй.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Яна

Отлично сказано про семью! Я даже прослезилась. Для меня с советских времен коллектив это тоже семья, очень хочется сплоченности и общих идей и чтобы дети тоже понимали, что нельзя каждый сам за себя, всегда так учила и учу. Покажу сыну, он как раз таким занимается, пусть закажет для своих сотрудников и себя тоже порадует. Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Переклейки
Автор

И вам спасибо за отклик, Яна. С удовольствием поможем, подскажем, пусть красивых, полезных и душевных вещей будет как можно больше.

Ответить
Развернуть ветку
Ева

Идея коммуникации с ребёнком кажется классной, не «избитой»!
Вспоминая детство, помню не любила, когда мне пытаются помочь, подсказать как закрасить мои раскраски, и каким цветом.. такой ощущение, что родители тоже на минуту становились детьми и мы делили лист на двоих))

Ответить
Развернуть ветку
Переклейки
Автор

Согласны, направить и не увлечься бывает сложно)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Никифоров

Мне нравится такой творческий подход к созданию мерча

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда