«Сбербанк» начал прогнозировать вероятность увольнений при найме консультантов в свои отделения с помощью ИИ Статьи редакции

Для банка это способ сэкономить и снизить текучку кадров.

  • «Сбербанк» начал оценивать соискателей при найме консультантов в свои отделения с использованием искусственного интеллекта (ИИ). С помощью системы банк присваивает скоринг-балл кандидату и вычисляет, как скоро он решит уволиться. Пока модель тестируется, решение о её полноценном внедрении не принято.
  • Банк анализирует резюме соискателей и другие параметры. Используется только открытая информация, которую предоставляет кандидат, — например, данные о нём как о клиенте банка. Прогнозирование увольнений применяется в «Сбербанке» для массовых специальностей — пока только при найме консультантов в отделения, где большая текучка.
  • По данным на 30 июня 2019 года, в «Сбербанке» работали 291,7 тысяч человек, годом ранее — почти на восемь тысяч больше, уточняет РБК. В ноябре 2018 года глава «Сбербанка» Герман Греф рассказывал, что внедрение ИИ позволило сократить сотрудников, выполняющих рутинную работу.
0
57 комментариев
Написать комментарий...
Denis Mokhin

А мне одному показалось, что СберИИ будет считать, что причины увольнения сотрудника исходят исключительно от сотрудника? А как СберИИ будет учитывать условия труда, коллег, окружение, начальника и печеньки?

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Никак, он просто будет каждое утро присылать сотружнику заполненное заявляение на увольнение пока того не заипёт и он не уволится.

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда