«Сбербанк» начал прогнозировать вероятность увольнений при найме консультантов в свои отделения с помощью ИИ Статьи редакции
Для банка это способ сэкономить и снизить текучку кадров.
- «Сбербанк» начал оценивать соискателей при найме консультантов в свои отделения с использованием искусственного интеллекта (ИИ). С помощью системы банк присваивает скоринг-балл кандидату и вычисляет, как скоро он решит уволиться. Пока модель тестируется, решение о её полноценном внедрении не принято.
- Банк анализирует резюме соискателей и другие параметры. Используется только открытая информация, которую предоставляет кандидат, — например, данные о нём как о клиенте банка. Прогнозирование увольнений применяется в «Сбербанке» для массовых специальностей — пока только при найме консультантов в отделения, где большая текучка.
- По данным на 30 июня 2019 года, в «Сбербанке» работали 291,7 тысяч человек, годом ранее — почти на восемь тысяч больше, уточняет РБК. В ноябре 2018 года глава «Сбербанка» Герман Греф рассказывал, что внедрение ИИ позволило сократить сотрудников, выполняющих рутинную работу.
0
показов
24K
открытий
Комментарий удален модератором
Вопрос не только в зарплате. Коллектив, нагрузка. У меня были случаи когда я уходил на меньшую зарплату
Комментарий удален модератором
Открою секрет. Там кроме консультантов еще несколько человек работает.
И? Зарплата консультанта от этого не увеличивается.
А с чего вы вообще решили, что она должна увеличиться после внедрения аналитики? И при чем тут вообще консультанты?
Потому что:
"консультанты Сбера получают по 18 тысяч"
Комментарий удален модератором