«Сбербанк» начал прогнозировать вероятность увольнений при найме консультантов в свои отделения с помощью ИИ Статьи редакции

Для банка это способ сэкономить и снизить текучку кадров.

  • «Сбербанк» начал оценивать соискателей при найме консультантов в свои отделения с использованием искусственного интеллекта (ИИ). С помощью системы банк присваивает скоринг-балл кандидату и вычисляет, как скоро он решит уволиться. Пока модель тестируется, решение о её полноценном внедрении не принято.
  • Банк анализирует резюме соискателей и другие параметры. Используется только открытая информация, которую предоставляет кандидат, — например, данные о нём как о клиенте банка. Прогнозирование увольнений применяется в «Сбербанке» для массовых специальностей — пока только при найме консультантов в отделения, где большая текучка.
  • По данным на 30 июня 2019 года, в «Сбербанке» работали 291,7 тысяч человек, годом ранее — почти на восемь тысяч больше, уточняет РБК. В ноябре 2018 года глава «Сбербанка» Герман Греф рассказывал, что внедрение ИИ позволило сократить сотрудников, выполняющих рутинную работу.
0
57 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrius Kai

Вопрос не только в зарплате. Коллектив, нагрузка. У меня были случаи когда я уходил на меньшую зарплату 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mika

Открою секрет. Там кроме консультантов еще несколько человек работает.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович

И? Зарплата консультанта от этого не увеличивается.

Ответить
Развернуть ветку
Mika

А с чего вы вообще решили, что она должна увеличиться после внедрения аналитики? И при чем тут вообще консультанты? 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович

Потому что:
"консультанты Сбера получают по 18 тысяч"

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда