Правила найма от основателя Aviasales Константина Калинова Статьи редакции
30 июня 2015 года по рунету разлетелся ответ основателя метапоисковика авиабилетов Aviasales Константина Калинова, обращённый к одному из потенциальных соискателей на должность маркетолога компании. ЦП попросил предпринимателя кратко обозначить принципы, которыми он пользуется при найме сотрудников.
29 июня 2015 года компания Aviasales открыла вакансию маркетолога:
Продолжая традицию, основатель компании Константин Калинов стал отсеивать тех, кто не может самостоятельно добыть адрес электронной почты потенциального работодателя.
В беседе с бизнес-консультантом Сергеем Мартыновым Константин Калинов пояснил, чем он руководствуется при отборе кандидатов:
Стиль поведения предпринимателя вызвал широкие обсуждения среди российских пользователей Facebook, спровоцировав появление материалов в профильной прессе и даже петиции о закрытии компании Aviasales.
Калинов в разговоре с ЦП поделился принципами, которыми следует руководствоваться кандидатам на вакансию в Aviasales.
Тем временем, сотрудники компании, реагируя на комментарии пользователей Facebook о том, что в Aviasales «одни рабы», провели тематическую фотосессию.
касьян, не смотря на уровень бизнеса, так выше крутоповского быдла и не поднялся )))
там в комментах к его ответу Мартынову был самый жыр, где это мегаваубизнесмен рассказывал о том что заплатил в России аж целый лям рублей налогов и на эти бабки содержит пенсионеров. кароче "Тинькофф головного мозга"
Малыш, а сколько заплатил ты?
эм, ну я больше двух заплатил. Дальше-то что? Это что, много что ль?
P.S. На этаж ниже у нас мужик офис снимал метров 200 на 20 человек примерно. Тоже любитель послать нах*й. Правда он не в интернетике писал, а не боялся и в живую. В общем пришел один раз к нему такой маленький хиленький на вид кандидат. В общем мужик этот больше офис не снимает. Голову ему стулом проломили за такую манеру разговаривать.
И что ты хотел этим сказать?
что отношение к посыланию нахуй у разных людей разное. Один промолчит, второй пошлет в ответ, третий вломит. Причем каждый из этих трех может быть охуенным специалистом.
Ахуенный специалист не задает глупых вопросов, следовательно не посылается мной нахуй. Нахуй маркетолог посылается ежедневно всеразличными контрагентами, и если он не способен конструктивно на это реагировать, нахуй такой маркетолог.