{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Правила найма от основателя Aviasales Константина Калинова Статьи редакции

30 июня 2015 года по рунету разлетелся ответ основателя метапоисковика авиабилетов Aviasales Константина Калинова, обращённый к одному из потенциальных соискателей на должность маркетолога компании. ЦП попросил предпринимателя кратко обозначить принципы, которыми он пользуется при найме сотрудников.

29 июня 2015 года компания Aviasales открыла вакансию маркетолога:

Нужен/нужна маркетолог. Чтобы перемаркетоложил(а) всех моих маркетологов и даже меня. Наличие титановых яищ обязательно! Позиция топовая, зарплата отличная, разумеется, на передовую, то есть в Тай. Резюме пофиг, хвастайтесь своими подвигами мне в электропочту!

Продолжая традицию, основатель компании Константин Калинов стал отсеивать тех, кто не может самостоятельно добыть адрес электронной почты потенциального работодателя.

В беседе с бизнес-консультантом Сергеем Мартыновым Константин Калинов пояснил, чем он руководствуется при отборе кандидатов:

Стиль поведения предпринимателя вызвал широкие обсуждения среди российских пользователей Facebook, спровоцировав появление материалов в профильной прессе и даже петиции о закрытии компании Aviasales.

Калинов в разговоре с ЦП поделился принципами, которыми следует руководствоваться кандидатам на вакансию в Aviasales.

Что делать, чтобы не быть посланным нах, откликаясь на мои вакансии.
— Не тупите. Классический пример — мой адрес, который доступен, блин, везде и все равно каждый третий спрашивает: «Куда отправлять резюме».
— Кстати, не отправляйте резюме. То, что вы три года сидели в агентстве или где-то там ещё, меня интересует в последнюю очередь. Напишите лучше о том, что вы можете сделать в Aviasales.
— Не спрашивайте про бюджет, задачи и вот это все. У меня, конечно, есть готовые ответы, но CMO, да еще и с приставкой VP, сам должен быть в состоянии рассказать что и как.
— Не лижите мне жопу.

Тем временем, сотрудники компании, реагируя на комментарии пользователей Facebook о том, что в Aviasales «одни рабы», провели тематическую фотосессию.

0
272 комментария
Написать комментарий...
Anchous

касьян, не смотря на уровень бизнеса, так выше крутоповского быдла и не поднялся )))
там в комментах к его ответу Мартынову был самый жыр, где это мегаваубизнесмен рассказывал о том что заплатил в России аж целый лям рублей налогов и на эти бабки содержит пенсионеров. кароче "Тинькофф головного мозга"

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kalinov

Малыш, а сколько заплатил ты?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shibaev

эм, ну я больше двух заплатил. Дальше-то что? Это что, много что ль?
P.S. На этаж ниже у нас мужик офис снимал метров 200 на 20 человек примерно. Тоже любитель послать нах*й. Правда он не в интернетике писал, а не боялся и в живую. В общем пришел один раз к нему такой маленький хиленький на вид кандидат. В общем мужик этот больше офис не снимает. Голову ему стулом проломили за такую манеру разговаривать.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kalinov

И что ты хотел этим сказать?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shibaev

что отношение к посыланию нахуй у разных людей разное. Один промолчит, второй пошлет в ответ, третий вломит. Причем каждый из этих трех может быть охуенным специалистом.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kalinov

Ахуенный специалист не задает глупых вопросов, следовательно не посылается мной нахуй. Нахуй маркетолог посылается ежедневно всеразличными контрагентами, и если он не способен конструктивно на это реагировать, нахуй такой маркетолог.

Ответить
Развернуть ветку
269 комментариев
Раскрывать всегда