Правила найма от основателя Aviasales Константина Калинова Статьи редакции
30 июня 2015 года по рунету разлетелся ответ основателя метапоисковика авиабилетов Aviasales Константина Калинова, обращённый к одному из потенциальных соискателей на должность маркетолога компании. ЦП попросил предпринимателя кратко обозначить принципы, которыми он пользуется при найме сотрудников.
29 июня 2015 года компания Aviasales открыла вакансию маркетолога:
Продолжая традицию, основатель компании Константин Калинов стал отсеивать тех, кто не может самостоятельно добыть адрес электронной почты потенциального работодателя.
В беседе с бизнес-консультантом Сергеем Мартыновым Константин Калинов пояснил, чем он руководствуется при отборе кандидатов:
Стиль поведения предпринимателя вызвал широкие обсуждения среди российских пользователей Facebook, спровоцировав появление материалов в профильной прессе и даже петиции о закрытии компании Aviasales.
Калинов в разговоре с ЦП поделился принципами, которыми следует руководствоваться кандидатам на вакансию в Aviasales.
Тем временем, сотрудники компании, реагируя на комментарии пользователей Facebook о том, что в Aviasales «одни рабы», провели тематическую фотосессию.
Я понял одно, раньше покупал билеты через Авиасэйлс, теперь не буду. А он миллионер, ну и молодец, только без меня;)
я раньше покупал билеты через них и не заморачивался, а теперь буду просто искать лучший вариант, чистить куки и покупать напрямую у компаний.
Вот так вертят на х*ю, господин Калинов!
Вертятся на х*ю — это когда верят, что куки или устройство влияют на цену билета в выдаче. Причем вертятся сами на своем же.