VK

Что умеет суперприложение Mail.ru — и как мы его разрабатывали

Mail.ru объявила о запуске суперприложения на основе Почты для всех пользователей. В нем есть быстрый доступ к голосовому помощнику Марусе, Календарю, Задачам, Облаку и Видеозвонкам.

Создание почтового суперприложения — еще один шаг к объединению продуктов в рамках экосистемы компании. Обновленная Почта позволит решать повседневные задачи, быть в курсе новостей, управлять своими данными и аккаунтами внутри сервисов экосистемы.

О том, как шло создание новой версии, — в рассказе команды Mail.ru.

Зачем пользователям почты другие сервисы

Артём Матюшков
менеджер мобильных приложений Почты

Почта Mail.ru давно помогает людям решать личные и рабочие задачи. Сама работа с письмами — это ее ядро, которое воспринимают неотрывно от других инструментов продуктивности: Облака для хранения файлов или Календаря для планирования времени. В прошлом году мы запустили сервис Задачи, который помогает не забыть важные дела, и Видеозвонки, чтобы облегчить общение во время изоляции. Приложение, в котором эти сервисы удобно объединены, — очередной шаг в предоставлении нашим пользователям лучшего способа не упускать важные дела и управлять рутиной внутри экосистемы.

Сергей Зеленов
менеджер продуктов Календарь, Задачи и Звонки

Важным моментом для нас стало то, что пользователь получает разный опыт, работая с Почтой на компьютере и на смартфоне.

Веб-версия проектировалась как портал: человек открывает Mail.ru и видит количество новых писем, Новости, встречи в своем Календаре и другие сервисы. В приложении такого не было — и это разрывало целостность взаимодействия с продуктом. Люди сами это замечали и даже писали нам об этом.

Артём Матюшков
менеджер мобильных приложений Почты

Мы стремимся к тому, чтобы все инструменты и нужная информация были под рукой у пользователя с любых устройств и в любое время.

Из этого вырос список задач для нашей команды:

  1. Выбрать сервисы, которые будут самыми полезными для пользователей приложения Почты, и сделать доступ к ним быстрым и простым.
  2. Дать каждому пользователю персональный инструмент продуктивности. Поэтому мы добавили возможность выбирать, какие сервисы и в каком порядке расположены в суперприложении.
  3. Сохранить быстрый доступ к смене аккаунта. Многие наши пользователи имеют больше трех почтовых аккаунтов, и им важно быстро переключаться между ящиками.

  4. Постараться не менять интерфейс радикально и оставить возможность возвращения к предыдущей версии Почты, чтобы не вызвать дискомфорт у постоянной аудитории — ведь последний существенный редизайн нашего приложения был не так давно.

Больше всего я переживал о том, чтобы максимально сохранить паттерны, которые уже стали привычными для пользователей. Нашим продуктом пользуются миллионы людей, и многое в его интерфейсе они делают на автомате.

Исследования и подготовка к разработке

Наталья Спрогис
директор департамента исследований

В Mail.ru Group большая юзабилити-лаборатория. Есть три исследователя, занимающихся исключительно Почтой. Это команда, которая помогает проверять гипотезы, тестировать новые интерфейсы и узнавать, как люди пользуются продуктом.

Приступив к задаче по расширению почтового приложения, мы не обошлись одним исследованием. Мы прошли полный цикл — от изучения пользователей до юзабилити-тестов. Анализировали потребности и ожидания людей, проверяли, какие решения лучше воспринимаются.

Саша Гуляева
аналитик-исследователь

В формате интервью мы спрашивали, как респонденты представляют себе приложение-помощника и что думают об этой концепции.

Ключевыми инструментами для такого приложения, по мнению респондентов, являются Почта, удобный доступ к файлам и заметкам и решения для планирования: календарь и напоминания.

Опросы показали, что только 5% респондентов не хотели бы видеть в Почте никаких дополнительных сервисов.

Кажется, что это не так много, но учитывая, что Почтой Mail.ru активно пользуются 50 миллионов человек в месяц, мы решили добавить возможность настраивать список доступных сервисов и порядок отображения — а еще возможность вовсе их выключить.

Гипотезы в интерфейсе и их проверка

Митя Осадчук
креативный директор

В задачах с высокой степенью неопределенности один дизайнер не всегда может попасть в правильный для продукта результат. В таких случаях мы проводим хакатоны среди дизайнеров. Хакатон — это возможность дать волю самым абсурдным идеям, понимая, что большинство из них потом придется убить, но чем шире этап исследования, тем больше гипотез можно просмотреть.

Саша Ермоленко
руководитель департамента дизайна сервисов

В среднем в хакатонах участвует группа дизайнеров от четырех человек. Особенно хорошо показала себя практика привлекать к хакатонам дизайнеров из других команд. Они не знают продукт так досконально, не имеют привязанности к нему и часто предлагают новые или неожиданные вещи.

В этот раз мы сфокусировались на навигации в новом приложении. Нужно было в несколько раз увеличить его функциональность, не сломав при этом значимые пользовательские привычки и сценарии.

В этом хакатоне участвовало шесть дизайнеров, каждый из которых принес по несколько идей. Мы подробно разобрали каждую из них и выбрали фаворитов, над которыми продолжила работу команда дизайнеров Почты.

В финал попало две гипотезы по навигации: с расположением сверху и снизу. Возможность выбрать окончательный вариант мы предоставили пользователям — и снова пошли в юзабилити-лабораторию.

Катя Никулина
руководитель группы дизайна

Чтобы изучить восприятие и удобство обеих версий навигации, мы провели серию юзабилити-тестов. Участники работали с прототипами и выполняли в них одинаковые задания, с которыми могли бы столкнуться в жизни: например, посмотреть свои встречи на сегодня, записать, что нужно не забыть купить антисептик, найти нужное письмо и так далее.

Мы заметили забавную тенденцию: пользователи часто отдавали свои симпатии той версии, которую они видели на тесте первой.

Технические характеристики выполнения заданий, такие как время и количество действий до результата, оказались более показательными.

Легче выполнялись в варианте с верхней навигацией. На мой взгляд это произошло потому, что все ключевые элементы интерфейса остались на своих местах. Написанием письма, быстрой сменой аккаунта и выбором папок ежедневно пользуется огромное количество людей, и им не придется переучиваться. Кроме того, переключение между сервисами в рамках сессии происходит реже, чем навигация внутри каждого сервиса. Таким образом мы добавили больше возможностей, не усложнив работу с приложением.

Даша Спесивцева
ведущий дизайнер

Юзабилити-тесты помогают определить, насколько наша логика понятна для других людей. Очень часто то, что кажется дизайнеру очевидным, на тесте оказывается проблемой для пользователя — и наоборот.

Мы ходим почти на все тестирования наших интерфейсов. Это помогает лучше чувствовать людей, для которых мы создаем Почту. Кроме того, прямо в процессе теста мы часто правим что-то в самом прототипе.

Саша Гуляева
аналитик-исследователь

Во время второй итерации тестов мы сфокусировались на дополнительной проверке выбранного типа навигации: респонденты решали еще больше новых задач с ее помощью. Кроме того, во второй итерации мы более подробно тестировали каждую из частей приложения, пока твердо не убедились, что задуманный дизайн решает поставленные задачи.

Процессы и координация команд

Артём Матюшков
менеджер мобильных приложений Почты

Всего над проектом трудилось 75 человек: команда Почты и участники от других сервисов, вошедших в обновленную версию приложения, например, команда голосового помощника Маруси.

Команды, отвечавшие за вкладки, сами определяли, какие из функций их продуктов представляют наибольшую ценность для пользователя — а команда Почты следила за тем, чтобы эти фичи были консистентно вписаны в приложение. Это непрерывный итеративный процесс, который продолжается и после релиза.

Например, мы продолжаем межкомандные еженедельные встречи по проектированию решений и статусам задач.

Константин Драволин
руководитель команды Android-разработки

Нам пришлось поменять устоявшиеся процессы. Мы отказались от привычных инструментов планирования в пользу менее функциональных, но более гибких.

Например, мы использовали легкий Trello вместо привычной Jira на этапах, когда скорость была важнее формализации процессов. Но самым сложным было перестроить подход к разработке в команде — теперь мы создавали не отдельное приложение, а платформу для интеграции нескольких сервисов, которой пользуются другие разработчики компании.

Александр Каримов
руководитель команды iOS-разработки

Приложение получилось сделать в рекордно сжатые сроки: от начала разработки до выпуска первой beta-версии для внутреннего использования прошло меньше двух месяцев.

Нашей основной целью было, чтобы получившийся продукт соответствовал жестким SLA Почты по Сrash Free, скорости запуска и другим техническим требованиям. Нам удалось распределить нагрузку между командами разработки и тестирования и выполнить основную цель на запуске: продукт был стабилен.

Александр Наумов
руководитель команды продуктовой безопасности

Мы стремились сделать запуск понятным для пользователей и одновременно иметь контроль над переходом на новую версию для всей пользовательской базы. Нам было важно обезопасить наши сервисы от непредвиденной нагрузки, а пользователей — от возможных ненайденных нами ошибок. Для этого мы научились гибко и без перевыпуска приложения, настраивать то, какие вкладки доступны для включения и покрыли всё приложение метриками, которые помогают нам понять как идет процесс перехода на новую версию.

Дмитрий Дорофеев
руководитель команды разработки Календаря, Задач и Звонков

Самый большой вызов, с которым столкнулась наша команда — перестроить парадигму от «Мы делаем веб-сервис» к «Мы разрабатываем часть мобильной платформы».

Чтобы ускорить работу в условиях дефицита мобильных разработчиков, мы решили переиспользовать веб-приложения Календаря и Задач, а не создавать их в нативе с нуля.

Это позволило сделать почти нативный UX и, судя по отзывам, упростить жизнь многих пользователей.

Александр Мельник
руководитель группы
тестирования iOS

Александр Дадамьянц
руководитель группы
тестирования Android

На старте команды тестировали свои вкладки в изолированной среде, в тестовом приложении. Затем все вкладки собирались в одно приложение на основе Почты и проводилось регрессионное тестирование обеих версий, с выключенным и включенным режимом вкладок. Были написаны и запускались автоматизированные UI-тесты.

Мы осознанно пошли на дорогое тестирование в несколько этапов, поскольку для нас было крайне важно, чтобы пользователи не столкнулись с нестабильной функциональностью в повседневной работе в своей любимой Почте. Когда мы стали довольны качеством и выпустили суперприложение, мы разделили ответственность на несколько команд тестирования. Core-команды iOS и Android обеспечивают качество почтового клиента и отвечают за весь продукт в целом, команды сервисов отвечают за тестирование своих вкладок, но теперь в рамках единого приложения.

Команды постоянно работали и работают вместе над дополнением тестовой документации для того чтобы качество продукта было на высоте.

Что получилось

Артем Матюшков
менеджер мобильных приложений Почты

Мы дали каждому пользователю персональное пространство для личных и рабочих задач с возможностью настроить все сервисы под себя. Почта теперь помогает не упустить важную информацию и не забыть о важных делах. При этом она остается безопасной и технологичной: мы защищаем пользователей от спама, мошеннических рассылок и предупреждаем о небезопасных ссылках и подозрительных действиях.

Пользователи, активировавшие новую версию, остаются на ней, и их частота взаимодействия с продуктом растёт.

Опросы таких людей подтвердили удовлетворенность обновлением. Использование не-почтовых сервисов в приложении выросло более чем в 10 раз.

С учетом кардинальности изменений, это большой успех. Обычно люди не очень рады редизайну больших и часто используемых продуктов.

Мы продолжим развивать сервисы личной продуктивности вокруг Почты, опираясь на обратную связь во время бета-тестирования. Планируем выпускать обновления постепенно, чтобы у людей было время попробовать каждую функцию и привыкнуть к ней.

Улучшения и эксперименты в интерфейсах наших приложений происходят часто. Если хотите пробовать их первыми, присоединяйтесь к бета-сообществу Mail.ru.

0
85 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Anatoly Savinov

"...только 5% респондентов не хотели бы видеть в Почте никаких дополнительных сервисов.."
Как приятно быть человеком, которому не хочется видеть в Почте никаких дополнительных сервисов. 

Ответить
52
Развернуть ветку
Денис Пешехонов

Прямо как правило 95% с Луркмора )

Ответить
10
Развернуть ветку
Анна Говорова

и 95% хотели бы иметь возможность отключать то, что не требуется, персонализируя сервис под себя...

Ответить
5
Развернуть ветку
Dear Moscow,

Ещё есть самая элита — люди, которым не хочется видеть в мессенджере ничего, кроме текстовых сообщений и голосовых звонков.

Ответить
0
Развернуть ветку
Анна Говорова

пусть уж тогда делают версию "интроверт" и "экстраверт". У интровертов опция "голосовые" будет отключена по умолчанию и искусственный интеллект будет транскрибировать голосовухи в текст

Ответить
3
Развернуть ветку
Денис Пешехонов

Я экстраверт, но голосовые не люблю. Они банально неудобны для получателя, удобны только для отправителя.

Ответить
2
Развернуть ветку
Григорий Клюшников

Более того, на обеих мобильных ОС в стандартной клавиатуре есть голосовой ввод, поддерживающий русский. Можно точно так же нажать кнопочку и точно так же говорить, только на выходе получится текст.

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Пешехонов

Этот голосовой ввод фигня, потому что не поддерживает знаки препинания и ошибается в словоформах и предлогах. В итоге текст с ненулевой вероятностью превращается в малочитаемую кашу.

Ответить
1
Развернуть ветку
Антон

Помню одно время была тенденция разделять всё на разные приложения и нам рассказывали почему это круто. Теперь тенденция собирать всё в одно жирнючее приложенище - и теперь нам рассказывают почему круто делать так.🤷‍♂️

Ответить
29
Развернуть ветку
El Negro

Когда один прыгнул с крыши (Яндекс), а за ним прыгнули другие.

Ответить
1
Развернуть ветку
Artem Kapnist

Чёт было такое, но не помню

Ответить
0
Развернуть ветку
El Negro

Яндекс.Go

Ответить
0
Развернуть ветку
BepecK

Вскрывать почту по запросу товарища майора , сливать данные, заливать тонны спама -  вот что умеет mail.ru

Ответить
21
Развернуть ветку
Михаил М

Это все умеют. Но спамфильтр у мейла хороший.

Ответить
8
Развернуть ветку
Александр Лысков

Обманывайте и ограничивайте себя и дальше

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Пешехонов

Александр, вы по аватарке похожи на товарища майора.

Ответить
7
Развернуть ветку
Агишев Андрей

Кто- нибудь прочитал весь текст?

Ответить
23
Развернуть ветку
Dear Moscow,

Полагаю, что мог прочитать охранник в офисе мэйл.ру во время ночной смены.

Ответить
6
Развернуть ветку
Roman Trifonov

Что умеет суперприложение Mail.ru — и как мы его разрабатывали
Самое обидное, что дизайнеры — это те самые люди, которые должны задаваться вопросом «Зачем?», а не «Как?».

Но если задать вопрос правильно, а именно «Зачем мы разрабатывали суперприложение Mail.ru?», вполне предсказуемо он останется без вразумительного ответа.

Ответить
13
Развернуть ветку
Почта Mail.ru

Если задаться вопросом, то ответ на него можно найти в первом же абзаце))

«Это еще один шаг к объединению продуктов в рамках экосистемы компании. Обновленная Почта позволит решать повседневные задачи, быть в курсе новостей, управлять своими данными и аккаунтами внутри сервисов экосистемы.»

Продолжая развитие этой мысли — главный экран полностью настраиваемый. Вы сами выбираете то, чем пользуетесь на постоянке) И всегда есть вариант оставить только Почту)

Ответить
4
Развернуть ветку
El Negro

"Обновленная почта позволит решать повседневные задачи" - запускать ракеты, писать код, тестировать новую вакцину от коронавируса...
Стоп, это же не имеет никакого отношения к почте!

Ответить
13
Развернуть ветку
Почта Mail.ru

Мы не хотели раньше времени раскрывать эти секреты, но вы все уже сказали))) 

На самом деле перед запуском ракет ведется довольно продуктивная переписка по Почте) 

Ответить
3
Развернуть ветку
El Negro

Извините, не хотел спойлерить новые сервисы :)

Ответить
2
Развернуть ветку
Разный историк

Сделайте пожалуйста игру в стилистике игр playrix типа homescapes, только игра будет про мэра Москвы. Чтобы в ней можно было бы перекладывать плитку каждый день и например если ты каждый день заходишь и перекладываешь, то в конце недели какой то бонус, например новая территория, в которой можно построить еще одну станцию метро. Хоть почувствуем немного, каково же это быть мэром такого города, который преображается каждый день, благодаря этому великому человеку.

Ответить
0
Развернуть ветку
Почта Mail.ru

Давайте лучше Half-Life 3 дождемся вместе) 

Ответить
2
Развернуть ветку
Andrew Freez

чтобы можно было грабить автоэвакуаторы

Ответить
0
Развернуть ветку
Григорий Клюшников

Можно сделать разные приложения для разных сервисов, но чтобы они интегрировались друг с другом, если установлены на одном устройстве. Все механизмы для этого в операционных системах есть. Было бы желание. Пользователю так будет удобнее. Но тогда KPI у продакт-менеджеров расти не будут столь стремительно, и в целом не получится настолько же эффективно продвигать собственные цели вместо целей пользователя, а ведь это же самое главное в разработке любого продукта.

Ответить
2
Развернуть ветку
yccaron

напомнило старую историю про "... а если мне вставить в задницу швабру, то я ещё и полы помою!"

Ответить
1
Развернуть ветку
Nikita Somov

вопросом "Зачем" занимаются продакты)
а "как" - это уже зона ответственности дизайнеров ux, ui и манагеров)

Ответить
–3
Развернуть ветку
Sasha Ermolenko

На мой взгляд ответы на вопросы «зачем» и «как» должны знать все участники команды продукта :) 

Ответить
9
Развернуть ветку
Виталий Подольский

Страшно представить как они его разрабатывали 😁

Ответить
0
Развернуть ветку
Elena Balakhnova

надо не приложения переделывать, а клиентский сервис...  :) mail.ru последняя почта к которой бы я "вернулась"

Ответить
12
Развернуть ветку
El Negro

В их представлении в почте у вас должно быть всё, от оплаты жкх, до покупки носков, желательно с интеграцией во все их возможные сервисы, а то эти сервисы никому не нужны. Так хотя бы их названия прочтут чтобы снова забыть.

Ответить
3
Развернуть ветку
Почта Mail.ru

Получить квитанцию за ЖКХ и тут же ее оплатить, никуда не переходя, очень даже неплохой кейс использования. 

Ответить
–2
Развернуть ветку
Григорий Клюшников

Не надо никаких "никуда не переходя". Нужны открытые стандарты для интеграции сервисов друг с другом, чтобы пользователь мог ПЕРЕХОДИТЬ туда, где ему удобнее делать эту конкретную вещь.

Ответить
3
Развернуть ветку
Andrew Freez

эта херня уже давно работает с банк-клиентами

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Лысков

А вы считаете, что все пользователи Почты - пользователи банк-клиентов?

Ответить
4
Развернуть ветку
El Negro

Конечно не плохой. Только у вас интеграция с гос.услугами должна быть иначе все руками нужно будет вбивать, а это бессмысленно, т.к. на гос.услугах в этом нет необходимости.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Почта Mail.ru

Так вы уже получили квитанцию - ничего вбивать не нужно) Сразу из этого письма и идет оплата

Ответить
–1
Развернуть ветку
Григорий Клюшников

А заодно у мейла теперь есть данные вашей карты. Красиво, хорошо, удобно, ага ага.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Лысков

Отличный кейс! Пользуюсь! 

Ответить
–2
Развернуть ветку
Разный историк

эх, вы

Ответить
8
Развернуть ветку
Почта Mail.ru

Самый темный час перед рассветом!

Ответить
2
Развернуть ветку
Разный историк

А вообще спасибо вам ребят за ностальгические времена, еще в 00ые ваша главная - была для меня окном в интернет, моя первая почта была у вас. Такие теплые чувства вызывает память об этом) помню я даже подписался на все ваши рассылки и читал их когда они приходили на почту. Была такая фича при регистрации почты - выбрать интересующие темы, и по ним приходили рассылки. Эээх ох уж эти ламповые времена! Тогда интернет клубы были еще, я ходил туда чтобы зайти на мейл ру и читать письма🐈

Ответить
3
Развернуть ветку
Разный историк

Господи просто переполняют чувства от воспоминаний

Ответить
0
Развернуть ветку
Почта Mail.ru

По секрету, только никому не говорите - если фича с новостными рассылками для вас ностальгическая, то возможно скоро мы подарим вам кусочек ностальгии) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrew Freez

Помню подобный банер на Рамблере

Ответить
1
Развернуть ветку
El Negro

А тёмный сразу после него.

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

я тут подумал, а что если яндекс купит мейлру?))) это конечно невозможно с точки зрения фас но все же)

Ответить
1
Развернуть ветку
Ivan Zamorev

Было бы прекрасно! Мейл ру это какая-то планета безумного креатива и монетизации на грани морали, и все остальные с ними не хотят дружить..

Ответить
2
Развернуть ветку
Макс Фактор

Да пофиг, усредняем. По мультипликаторам очень недорого

Ответить
0
Развернуть ветку
Артур

Порой мне кажется, что русскоязычное стартап/tech/бизнес комьюнити самое токсичное и всепрезирающее во всей вселенной. При чем под каждым постом российской компании на vc.ru такой пиздец происходит в комментариях.

Зачем вообще какие-то компании и продуктовые команды публикуют здесь свои посты, если видят что всякое залетное быдло кидается в них говном? Вас заставляют что ли? 

Ответить
5
Развернуть ветку
Dear Moscow,

под каждым постом российской компании на vc.ru такой пиздец происходит в комментариях

Нет, не под каждым.

Кроме того, любая компания, выпускающая огромных, неповоротливых монстров, заталкивающих пользователю в рот кучу ненужных ему сервисов, заслуженно получит свою порцию дерьма.

Тот ад, который Саши, Мити, и Даши самонадеянно называют "СУПЕРприложениями", никому не нужен.

Ответить
7
Развернуть ветку
Виктор Булов

Мейл.ру сами себе такую репутацию сделали, своими руками.

Ответить
3
Развернуть ветку
Aleksandr Plotnikov

Лузеры самореализуются через хейтерство : ) Кому надо, тот возьмёт нужную информацию, не обращая внимания на леммингов — на первых и рассчитаны такие посты.

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrew Freez

нелемминг, какое откровение ты получил из этого поста?

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrey Andreev

Так это общая черта Рунета, здесь никто лебезить не станет, обложки хуями любого, вне зависимости регалий)

Ответить
0
Развернуть ветку
Evgeniy Strelkin

Меня одного, дрожь пробирает, при словосочетании "приложение mail.ru". Ого, а тут ещё и супер приложение!!!

Ответить
7
Развернуть ветку
Почта Mail.ru

Главное, чтобы не эта)))

Ответить
1
Развернуть ветку
Павел

Мои поздравления, вы сделали мобильный Outlook.

Ответить
6
Развернуть ветку
Александр Лысков

Вангую, что 9 из 10 пишущих комментарии не пользовались Mail.ru последние 3 года.

Ответить
5
Развернуть ветку
Andrew Freez

Скажите, а в какой момент Саша, Митя и Надя уже станут Александром, Дмитрием и Надеждой Ивановной? 

Ответить
4
Развернуть ветку
Dear Moscow,

в какой момент Саша, Митя и Надя уже станут Александром, Дмитрием и Надеждой Ивановной?

Когда "СУПЕРприложения" начнут называть хотя бы МОНСТРОприложениями. А лучше дерьмокомбайнами.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Зря вы об этом сюда написали. Работа над супер-приложением - важная, сложная, нужная, но местная публика — это токсичные бездельники, мамкины эксперты и еще немного инфоцыган. 

Ответить
3
Развернуть ветку
Павел

Работа над супер-приложением - важная, сложная, нужная
Расскажете, что в этом важного и нужного?

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Малахов

Если приложение умеет всё - это значит, что оно не умеет ничего! Да и зная, как мыло просирает любое свое приложение от этого нового "супираппа" можно ничего не ждать

Ответить
3
Развернуть ветку
Почта Mail.ru

Наше приложение не умеет все. Оно дает быстрый доступ к голосовому помощнику Марусе, Календарю, Задачам, Облаку и Видеозвонкам.

Есть же давняя мудрость - только ситхи все возводят в абсолют. Вот и мы сконцентрировались на почтовых сервисах)

Ответить
0
Развернуть ветку
Страстной микрофон

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
over pwnz

Мне одному кажется, что маил отстал.

Ответить
2
Развернуть ветку
Andrei Chirkov

Хорошая попытка Мэйл.ру, в следующий раз у тебя получится

Ответить
1
Развернуть ветку
Никита

У вас столько продуктов, сервисов, а нет человека с мозгами, который бы все это собрал в одно целое. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrey Vasilev

Вау, сделали как у яндекса с их почтой 360. Все как всегда.

Ответить
0
Развернуть ветку
Peter Dmitrienko
Ответить
1
Развернуть ветку
Почта Mail.ru

Надо такую - пятница же 

Ответить
1
Развернуть ветку
Повелитель Ондатр

Пользоваться чем то от меилру и доверять им хоть сколько нибудь важную инфу - нет, спасибо. Ну и товарищу майору там привет передавайте

Ответить
1
Развернуть ветку
Aleksey Timofeev

Приложение кстати классное, по крайне мере симпатичнее и удобнее, чем gmail. Но это то, что связано с почтой. А вот все остальные сервисы экосистемы, такие как календарь, контакты и т.д. очень сильно отстают. Поэтому к сожалению пока нет возможности перейти на него.

Ответить
1
Развернуть ветку
Дима Бловер

Идея в целом хорошая, но реализация не лучшая. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Кривоносов

Я бы узнал, что умеет это приложение. Но, Я никогда его не скачаю...

Ответить
0
Развернуть ветку
Почта Mail.ru

В принципе, во втором предложении все написано) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Solarex Lotos

Вот, оказывается, почему некоторые знакомые сносят почту мэил.ру, говоря, что она стала тяжёлая и блоатворная.

Ответить
0
Развернуть ветку
ilia

Ну ок назвать это как-нибудь типа "Офис", но на "суперапп" это не тянет..

Ответить
0
Развернуть ветку
Влад Куряев

Странно что МРГ только сегодня здесь написала об этом событии, например Даша Спесивцева об этом писала на своей странице в fb еще 15 декабря. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Почта Mail.ru

Тогда это был тест на малый процент. Сейчас же это полноценный релиз)

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrew Freez

отрыв от гмейл...а где статистику посмотреть? 

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Alex Nevi

Хорошая попытка мэйлсру, но нет. После впаривания спутника и Амиго вам будет очень сложно отмыться, может только самыми дёшевыми услугами

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 85 комментариев
Статус бота Veles
Pony Express задерживает доставку уже больше месяца, а поддержка издевается над клиентами

Решил я заказать в ноябре себе витаминов на iHerb. Оформил заказ, оплатил. iHerb написал примерные даты доставки. Думаю, ну окей, до отпуска успею получить. Выбрал из предложенных вариантов транспортных компаний Pony Express, тк примерные даты доставки были ближе остальных (ох.. КАК же я ошибался!)

ИКЕА смогла предоставить самый худший клиентский сервис в моей жизни
В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Российскую операционную систему «Фантом» довели до тестирования после 12 лет разработки с нуля Статьи редакции

Система использует необычную архитектуру, не похожую на Windows и Linux.

Система «Фантом» в виртуальной машине QEMU
«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Хоть кто-то был в курсе?

Как Яндекс Маркет забрал у меня товара на 600 тысяч и не хочет возвращать

Предыстория

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Ты всё ещё доверяешь калькуляторам веб сервисов ?

При поиске жилья наткнулся на интересный калькулятор "Копить или купить" от ЦИАН.

null