Мы начали с довольно массивного опроса, чтобы выяснить: как наша аудитория (продакты, дизайнеры, аналитики, маркетологи) в принципе работают с информацией, какие инструменты для каких целей используют и с какими проблемами сталкиваются.
Затем мы кластеризовали основные проблемы и стали работать с получившимися областями: такими как актуальность, находимость, доступность и распределенность информации между разными средами. Это было расширение контекста, в котором мы работаем.
Затем мы сужали проблему — и смотрели: как люди работают с текстовыми инструментами, базами знаний, презентациями и как в принципе создают отчуждаемые артефакты своей деятельности.
В ходе наших изысканий мы пришли к концепции коллаборативного текстового редактора внутри Miro с лёгкой интеграцией объектов доски в него. Дальше — начались множественные тестирования разных версий реализаций, а что получилось, мы можете пощупать внутри продукта.
спасибо за материал! всегда интересно узнать об опыте других компаний в таких ивентах, особенно от первого лица. и ещё заметил момент по редактуре: продублировали один и тот же абзац в начале.
Спасибо! Момент поправим)