В Госдуму внесли законопроект о запрете для граждан и компаний размещать рекламу у иноагентов Статьи редакции

В начале февраля комитет по информполитике Госдумы планировал, что ограничения коснутся только компаний с госучастием.

  • Законопроект, запрещающий размещать рекламу на ресурсах и в соцсетях иностранных агентов внесён в Госдуму и «будет рассмотрен в приоритетном порядке», сообщил спикер нижней палаты российского парламента Вячеслав Володин.
  • Других подробностей о содержании документа он не раскрыл. На момент написания заметки законопроект не появился в базе Госдумы.
  • В июне 2023 года Минцифры предложило перечислять на спецсчёт платежи от российских стриминговых платформ и сервисов электронных книг лицам, признанным иноагентами и привлеченным к ответственности за «фейки» об армии, а также запретить размещать у них рекламу.
  • О том, что ограничения на размещение рекламы у иноагентов обсуждают в Госдуме, 7 ферваля 2024 года рассказал депутат Антон Горелкин. Тогда он предположил, что запрет будет касаться «компаний с государственным участием».
  • 10 февраля 2024 года Вячеслав Володин заявил, что размещать рекламу на интернет-ресурсах и в соцсетях иноагентов запретят гражданам и компаниям «независимо от форм собственности». По его словам, депутаты «считают необходимым лишить иностранных агентов всех источников доходов» в России.
0
300 комментариев
Написать комментарий...
Framework Юзернеймович

А когда оттепель?

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

когда на выборы ходить начнете

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

А за кого голосовать-то? За что и чтобы что?

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

желательно за дворника какого-нибудь, который просто по приколу зарегался. Чтоб у них там пердак подгорел)

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Чудаков на букву "м" и без дворников хватало всегда. Где бы нормальных кандидатов-то во власть найти? Хоть ради понта и иллюзии выбора.

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Да полно нормальных, их же намеренно не пускают

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Я такое последний раз примерно в середине 90-х видал. Так и тех с выборов снимали, отнимали бизнес, а потом их следы терялись. Несмотря на "Кукол" по телику, святые 90-е, Немцова в роли губера, бакс по 6 и чуть позже - 28 и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Есть такая теория, что результаты важны не только для кремля, но и для тех кто прямо во всем этом заинтересован (для тех кто своих работников сгоняет голосовать за кого следует). И вот когда эти люди увидят, что вы дворнику налили под 35%, они сделают определенные выводы.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

У меня другая теория: похрен им, знают они, не настолько тупые. Просто есть такое слово - "безблагодатность". Как результат селекции, или традиций, или так карта легла, что пассионарности в заданном регионе на период не предусмотрено.
Неважно. Просто безблагодатность.

Ответить
Развернуть ветку
Кочегар Бакланов

Конечно знают. У меня например есть знакомые, которые занимаются всякого рода выборами. Это примерно как маркетинговое исследование. Там заранее проводятся закрытые опросы (они конечно нигде не публикуются, это же не вциом для зомбоящика), изучается потребность населения в разных лозунгах, подбираются кандидаты, которые взаимно растаскивают голоса друг у друга, ну а один (чаще всего из ЕР) как бы самый правильный, позиционируется так, что все видят - вот он, радетель за народ.
Воображать что там, «наверху» кто-то чего-то не знает, очень глупо. Там знают всё. Только им плевать. У них задача согнать лохторат на лохотрон и сделать все по ТЗ. Выборные технологии работают идеально, обычно не требуется даже фальсификаций, они не желательны, и в общем, не нужны как правило, и без них результат достигается. Если нет оппозиционных СМИ и допуск кандидатов контролируется самой властью, это гарантирует нужный итог, хватило бы даже любого одного из этих факторов.

Ответить
Развернуть ветку
297 комментариев
Раскрывать всегда