«Опора России» попросила ФАС обязать Booking.com в России предоставлять пользователям полные данные о бронированиях Статьи редакции

В декабре Booking.com согласилась отказаться от «манипуляционных приёмов» после таких же требований Еврокомиссии.

  • «Опора России» предложила ФАС обязать сервис бронирований Booking.com в России сократить использование «манипулятивных мер», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо организации.
  • В частности, сервис должен разъяснять пользователям, что сообщения вроде «в продаже остался только один номер» относятся только к комнатам, которые реализуются непосредственно через Booking.com, считают в «Опоре России». Также пользователи должны видеть общую цену, которую заплатят с учётом всех сборов, а условия ранжирования отелей в рейтинге должны быть разъяснены.
  • «Опора России» также просит, чтобы Booking.com снял с отелей обязательство снижать стоимость бронирования для гостей, которые нашли комнату дешевле в том же отеле. Сейчас для некоторых средств размещений возврат цены гарантируется. В Booking.com затруднились прокомментировать ситуацию на российском рынке, в ФАС не ответили на запрос газеты.
  • В «Опоре России» объяснили свою просьбу аналогичными требованиями Еврокомиссии: в декабре 2019 года Booking.com пообещал прекратить манипулировать ценами и скидками в объявлениях после беседы с регулятором. Тогда в компании говорили, что добровольно сотрудничали с ЕК.
  • В ноябре 2019 года ФАС обязала Booking.com перестать требовать от российских гостиниц гарантии лучшей цены. Жалобу подала «Опора России». В Booking.com отмечали, что партнёры сами устанавливают цены на сдаваемые объекты.
0
58 комментариев
Написать комментарий...
Руслан Агаев

Агода получше будет чем букинг... но про неё история умалчивает)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Политов

Это же одна компания

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда