Генпрокуратура потребовала от «Почты России» и ФТС устранить задержки международных почтовых отправлений Статьи редакции
Ведомство провело проверку в ответ на «многочисленные» сообщения о проблемах.
- Оно заключило, что из-за «недостатков при организации деятельности "Почты России"» на её лицевом счёте в Федеральной таможенной службе (ФТС) оказалось недостаточно денег, чтобы завершить все таможенные процедуры и выпустить более 3000 посылок.
- Почтовый оператор должен перевести необходимую сумму на счёт в ФТС уже 2 мая 2024 года, так что возвращать отправления, которые застряли «по причине отсутствия должного планирования» со стороны «Почты России», не будут, говорится в сообщении.
- 1 мая 2024 года ФТС рассказала, что с 30 апреля фиксирует задержки в оформлении платных международных отправлений, доставляемых «Почтой России». Согласно правилам, именно она должна уплачивать таможенные платежи, однако денег на авансовом счёте не хватило.
- В «Почте России» подтвердили нехватку средств. Оператор объяснил РБК: обычно он пополняет счёт заранее, «основываясь на среднем количестве отправлений». Проблемы возникли потому, что объём платных посылок из-за рубежа «резко» вырос.
14K
показов
4.1K
открытий
Ну?! Какая тварь не покупала горошек со скидкой?
У почты из-за вас теперь денег нет.
Это пуши с декабря только дошли?)
Это что, они серьезно это шлют, не шутка?! Ну дебилы..
Это был я, к сожалению так получилось)
Конечно денег нет – управленцы там только премии стригут. За последние 2 года Почту убили наглухо, поддержка для юрлиц пропала, могут неделями игнорировать и не прислать даже шаблонный ответ, прикрепленных менеджеров больше нет, в техподдержку вообще не пойми кого понабрали – у нас уже почти 2 года ни в личном кабинете Почты, ни по API не отображаются сроки доставки по тарифу Посылка Онлайн. Техподдержка сначала развела руками, сваливая на подрядчика, а недавно вообще заявила, что так и должно быть – как говорится, "не баг, а фича".
В марте 2022 нам подключали льготный тариф для стимулирования отправок через Почту, и даже с учетом постепенного вымирания товарных интернет-магазинов как вида деятельности, нам всё равно удалось увеличить как количество отправлений, так и затраты в Почте в несколько раз. Помимо стоимости доставки, остальные аспекты работы Почты тоже были на высоте, быстро решали проблемы, и мы для себя ставили удобство работы с Почтой выше, чем с тем же СДЭК или Боксберри, но... с 1 июля 2023 льготный тариф отключили (нам сообщили, что всем партнерам по всей стране), потом убрали региональную поддержку, введя федеральную, убрали менеджеров, и пошло поехало! Тарифы на некоторые направления выросли в 2,5-3 раза, доставка стала дороже курьерских служб, про 1-й класс можно вообще забыть, даже если это 250 грамм из Москвы в Хабаровск безо всякой наложки – обычной посылкой наземным транспортом ощутимо дешевле, остальные допслуги тоже резко возросли.
Мы-то ладно, мелкие, и с нас шли незаметные для Почты копейки, но уверены, что у других схожая ситуация. Помножим на N-тысяч таких же, как мы, и получим огромные суммы упущенной прибыли. Вот наоптимизировали, поэтому и денег нет у Почты, зато торгуют макарошками и рвутся в ОАЭ.
Вот наш график по количеству отправлений через Почту (весна-лето не сезон).
Я на Почте получаю посылки с авторизацией по SMS. Каждый раз SMS идет 3-5 минут. Написал жалобу, позвонил инженер Почты, проверил, подтвердил, что IT-система у них говно, писали много лет назад, все сгнило уже, но отказался что либо менять, мол, регулятор не требует, хули напрягаться. Российский регулятор импотент!
Там и вправду что-то хромает. Если установлено приложение, то пуш приходит моментально. Если приложения нет, то нужно ждать. В моем случае секунд 40-60. Я так думаю системы почты пытаются связаться через пуш, понимают что код не доставлен, и только после этого отправляют смс.
Советую попробовать через приложение Почты. У меня пуш приходит за 10-20 секунд. Только один раз был сбой под новый год, тогда пришлось ждать около минуты.
Смс секунд 10 идет максимум.
сначала снижаем лимит, так что куча посылок становится платной, потом удивляемся..
Меня доебывают уведомления Почта типа "ваша посылка получена на складе", "ваша посылка прошла таможню" и отключить это говно никак нельзя. Когда же Почта наймет себе качественного CPO?!
Я думаю вам надо в настройках в приложении вот так выставить:
"С 30 апреля по 1 мая платных отправлений (в основном товаров категории «Электроника» — персональные компьютеры и их комплектующие, ноутбуки, планшеты, телефоны) поступило в шесть раз больше среднего дневного объёма"
А с чего вдруг?
Опять эта Почта России без денег, я не понимаю, зачем они ее держат, прибыли ноль, выполнять свои функции не может!
Комментарий недоступен
А Генпрокуратура не хочет проверить "дочку" ПР Pochta Global, которая гасится с начала апреля - отправления не доставляют, в чатах поддержки не отвечают и вот это все?
Так они предупредили, что новые доставки не делают. А что было на складах доставят. У меня с ними положительный опыт был только. И поддержка раньше там норм была.
"С 30 апреля по 1 мая платных отправлений"
это что за период такой странный?
Из-за этих недостатков она всё ещё существует в том виде, который мы наблюдаем.
Как красиво написано. Вернее заявлено. Точнее отп. Ь
Почтовый оператор должен перевести необходимую сумму на счёт в ФТС уже 2 мая 2024 года- сотрудники почты, шашлыком поперхнулись от этих новостей
Хм, а потребовать от ПР устранить задержки в доставке заказной почты они не планируют интересно? А то иногда смотришь, а письмо из Москвы в Москву неделю идет.
они мне кажется требуют то чего априори нельзя требовать тем более от почты России
Они возникли потому что это ПР
Так вот почему моя посылочка с лохэкспресса как поступила 26 число в сортировочный центр моего мухосранска так там и зависла
Офигенно 1 неделю болталось непонятно где и это мне ещё считай повезло.
у меня сковородка во время ковида на полтора месяца застряла в аэропорту кентуки))
Почта России - страдать должны все!
Вот всё, задержек теперь не будет. Теперь раз потребовали, она должна всё устранить.
Ну вот как примут закон, что маркетплейсы должны будут Почте России отбошлять процент со своего оборота, Почта сразу же заживёт 🤣