«Опора России» предложила законодательно запретить сервисам вроде Booking.com требовать от отелей гарантию лучшей цены Статьи редакции
Предприниматели спорят с Booking.com о праве устанавливать лучшую цену с 2019 года, тогда проверку начала ФАС.
- «Опора России» отправила на рассмотрение ФАС предложения о поправках в закон об основах туристской деятельности. Она предлагает запретить паритет цен на номера в гостиницах при сотрудничестве с системами онлайн-бронирования, пишет «Коммерсантъ».
- Объединение предпринимателей предлагает дополнить закон понятиями «платформа онлайн-бронирования» и «оператор платформы онлайн-бронирования», а также разрешить гостиницам устанавливать цены на номера ниже, чем на платформах бронирования.
- Сейчас условие по паритету цен даёт платформам возможность предлагать клиентам более выгодные условия, чем сами отели, указывают авторы поправок. Предприниматели хотят, чтобы условия бронирования могли отличаться на разных платформах и их определяли сами отели.
- Также участники рынка считают необходимым, чтобы операторы платформ публиковали в свободном доступе данные о порядке ранжирования номеров и отелей.
- В дальнейшем представители бизнеса планируют обсудить поправки с депутатами Госдумы, чтобы их внесли на рассмотрение нижней палаты парламента, рассказал изданию вице-президент «Опоры» Алексей Кожевников.
- Свой вариант поправок к закону «Опора России» предложила на фоне разбирательств с Booking.com, отмечает издание. В конце 2019 года ФАС возбудила дело в отношении компании из-за отказа от паритета цен. Отельеры указывали, что у платформы 70% российского рынка бронирования гостиниц и её действия приводят к росту стоимости размещения с учётом комиссии сервиса в 15-31%. В Booking.com не ответили на запрос газеты.
0
показов
7.1K
открытий
Работал через букинг по двум объектам с посуточной арендной. Клиент может оставить бронь и не платить ни рубля, если бронь отменилась, букинг тебе как владельцу жилья не дает права взимать штраф за отмену, если ты работаешь с ними менее года и еще не доказал что ты надежный партнер и тд. В итоге клиенты отменяют брони или вообще не приезжают, тебе же потом нужно добиваться того, чтобы с тебя сняли комиссию за не приехавшего клиента. Хуже всего когда ты теряешь нормального клиента из-за такой брони. 2/3 лидов с букинга такие. Отказался от букинга в свое время и не жалею. Авито нормальный трафик делало для посуточно аренды коттеджа.
Думал, рассказ закончится "Авито нормальный трафик делало для шиномонтажа".
У тебя что-то не так с чувством юмора, подумай над этим.