Осенью автомобилистов ждут нововведения

ОСАГО, техосмотр и возвращение классических «зебр» — что изменится для автомоблистов с наступления осени.

Этой осенью в силу вступают ряд изменений, касаемые требований к автомобилистам.

Во-первых, изменятся тарифы ОСАГО. Планируется, что тарифный коридор, в пределах которого должна находиться стоимость обязательного автомобильного полиса, будет расширен в обе стороны. Для автомобилей физических лиц тариф будет расширен в среднем на 10% вверх и на 10% вниз, для легковых автомобилей юрлиц - на 20%, а для машин такси — на 30%. Например, если сейчас минимальная базовая ставка для физлиц составляет 2746 руб., а максимальная — 4942 руб., то по новым правилам - 2471 руб. и 5436 руб. соответственно.

Нововведения вступают в силу уже 24 августа и направлены на дальнейшую индивидуализацию тарифов.

Осенью вернется старая добрая процедура техосмотра, приостановленная ранее из-за эпидемии коронавирусной инфекции. После 30 сентября для получения полиса ОСАГО нужно будет вновь получать диагностическую карту. Проходить ТО требуется автомобилям старше четырех лет (раз в два года) и старше десяти лет (один раз в год). Нововведения также касаются мотоциклов, прицепов, полуприцепов и грузового транспорта массой до 3,5 тонны. А с 2021-2022 года планируется постепенно вводить новые требования, например, фотофиксировать при заезде и выезде координаты автомобиля, которые должны будут совпадать с координатами пункта ТО. Тех, кто ездит без техосмотра или покупает диагнстическую карту в интернете, будут штрафовать.

В столице поменяется дорожная разметка. В тоннелях (на протяжении всего Садового кольца, некоторых отрезках Третьего транспортного кольца и съездах с него) появится прерывистая разметка, которая позволит обгонять и перестраиваться, в том числе заранее перед развязками и съездами. Пешеходные переходы избавят от желтой разметки, которая в дождь оказывается скользкой и опасной для мотоциклистов, и вернут классический черно-белый вид (но пока только на регулируемых переходах).

Кроме того, сотрудников Госавтоинспекции снабдят новой аппаратурой для оценки технического состояния автомобилей: устройствами для измерения остаточного протектора шин и инструментальной диагностики тормозных систем и рулевого управления, дымомеры для контроля выхлопа дизельных двигателей, а также люксометры для измерения освещенности дорожного покрытия. В ПТС и СТС появится больше информации: данные о мощности двигателя и сроке госрегистрации, (если наложены ограничения), сведения о номере установленного устройства ЭРА-ГЛОНАСС, данные о наличии таможенных ограничений и наличии маркировок, дате первой регистрации транспортного средства, а при изменении конструкции — о свидетельстве на эти работы и имеющихся ограничениях.

0
150 комментариев
Написать комментарий...
Alexander Mitryashkin

Они забыли самое главное что нужно сделать:
- в городах (за исключением скоростных магистралей) ввести ограничение скорости до 50 км/ч
- снизить нештрафуемый порог 1 км/ч
- штраф за превышение скорости привязать к скорости и повторяемости: больше скорость - больше штраф, чаще нарушаешь - больше штраф. Три нарушения - на пересдачу, превысил скорость на 20 км/ч - на пересдачу. Не пересдал? Лишение прав. После пересдачи опять нарушил - лишение прав
- за сбитого на пешеходном переходе пешехода - уголовка

Ответить
Развернуть ветку
Вася Михеев

А если пешеход специально шагнул под колеса на зебре? Свежий пример ниже. Пешеход ночью на запрещающий сигнал светофора. Прений по этому вопросу хватает и в оф.паблике. Но надо со всех сторон оценивать ситуацию.
Почему я должен красться по дороге, опасаясь маргиналов, которые устроят мне подставу, а за отказ в вуд, будут с меня требовать конскую компенсацию? 
Красный для пешехода? Значит, пешехода там быть НЕ ДОЛЖНО.
Как не должно быть и проезжающей машины на запрещающий сигнал.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

Машина - источник повышенной опасности. В данном конкретном случае - водителя под суд т.к. у него была возможность остановиться, он мог перед переходом сбавить скорость и удостовериться что никто не идёт, он мог бы его заметить если бы не пер на полной скорости. Какая там у него скорость? А дальше уже можно разбираться было это по неосторожности или потому что водитель мудак. Пока что все выглядит так что водитель мудак - пру куда хочу и как хочу. Посадят десяток на сроки от 5 лет - остальные будут внимательны управляя средством повышенной опасности

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Болгова

Правила пдд - едины для всех, для пешеходов и для водителей. Для пешехода оборудовали специальный переход, !регулируемый! попрошу заметить.
Сколько учат еще с детского сада - красный, значит "стой"!
По какой-такой причине правила обязаны соблюдаться водителями и игнорироваться пешеходами!? Это провальная логика, которая ведет к тому, что на видео.   

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Люди нарушали, нарушают и будут нарушать правила. Это данность. Нарушают по разным причинам, случайно и преднамеренно. Вы, уверен, тоже делали это не раз. Надо ли людей убивать за эти нарушения правил? Уверен, что нет. Можно и нужно штрафовать, лишать прав, конфисковывать автомобили, сажать в тюрьму, но не убивать. Дорожное движение должно быть организовано так, чтобы за нарушение правил не приходилось расплачиваться жизнью. У нас же на городских дорогах словно негласный девиз "Это Спарта!!!", шаг влево, шаг вправо - труп. Вот поэтому каждый год на дорогах гибнет население небольшого городка.

Ответить
Развернуть ветку
147 комментариев
Раскрывать всегда