Осенью автомобилистов ждут нововведения
ОСАГО, техосмотр и возвращение классических «зебр» — что изменится для автомоблистов с наступления осени.
Этой осенью в силу вступают ряд изменений, касаемые требований к автомобилистам.
Во-первых, изменятся тарифы ОСАГО. Планируется, что тарифный коридор, в пределах которого должна находиться стоимость обязательного автомобильного полиса, будет расширен в обе стороны. Для автомобилей физических лиц тариф будет расширен в среднем на 10% вверх и на 10% вниз, для легковых автомобилей юрлиц - на 20%, а для машин такси — на 30%. Например, если сейчас минимальная базовая ставка для физлиц составляет 2746 руб., а максимальная — 4942 руб., то по новым правилам - 2471 руб. и 5436 руб. соответственно.
Нововведения вступают в силу уже 24 августа и направлены на дальнейшую индивидуализацию тарифов.
Осенью вернется старая добрая процедура техосмотра, приостановленная ранее из-за эпидемии коронавирусной инфекции. После 30 сентября для получения полиса ОСАГО нужно будет вновь получать диагностическую карту. Проходить ТО требуется автомобилям старше четырех лет (раз в два года) и старше десяти лет (один раз в год). Нововведения также касаются мотоциклов, прицепов, полуприцепов и грузового транспорта массой до 3,5 тонны. А с 2021-2022 года планируется постепенно вводить новые требования, например, фотофиксировать при заезде и выезде координаты автомобиля, которые должны будут совпадать с координатами пункта ТО. Тех, кто ездит без техосмотра или покупает диагнстическую карту в интернете, будут штрафовать.
В столице поменяется дорожная разметка. В тоннелях (на протяжении всего Садового кольца, некоторых отрезках Третьего транспортного кольца и съездах с него) появится прерывистая разметка, которая позволит обгонять и перестраиваться, в том числе заранее перед развязками и съездами. Пешеходные переходы избавят от желтой разметки, которая в дождь оказывается скользкой и опасной для мотоциклистов, и вернут классический черно-белый вид (но пока только на регулируемых переходах).
Кроме того, сотрудников Госавтоинспекции снабдят новой аппаратурой для оценки технического состояния автомобилей: устройствами для измерения остаточного протектора шин и инструментальной диагностики тормозных систем и рулевого управления, дымомеры для контроля выхлопа дизельных двигателей, а также люксометры для измерения освещенности дорожного покрытия. В ПТС и СТС появится больше информации: данные о мощности двигателя и сроке госрегистрации, (если наложены ограничения), сведения о номере установленного устройства ЭРА-ГЛОНАСС, данные о наличии таможенных ограничений и наличии маркировок, дате первой регистрации транспортного средства, а при изменении конструкции — о свидетельстве на эти работы и имеющихся ограничениях.
Ввели бы уже, запрет на превышение определенного количестве децибел при движении на автомобиле и мотоциклах.
А также укомплектовали бы сотрудников ГИБДД специальными приборами для замера.
А то эти стритсракеры на тазах и мотоциклисты с прямотоком достали уже в 12 ночи проезжать по улицам между жилых домов, будя всех своим мегакрутым (нет) выхлопом.
Я вас огорчу, но он есть. 8.23 КоАП. Существует с самого начала. Другой вопрос правоприменимости его к автомобилю прошедшего государственный технический осмотр.
Как же этого нехватает
Дополнительный клапан управляемый с руля и гибддшник ничего не намерит
Ввели бы уже запрет на превышение определенного количества дебилов на дорогах.
возвращение классических зебр ок
Природа настолько очистилась...
теперь продажи желтой краски упадут... и как выживать то?! :)
скажите спасибо, что не авангардных
Они забыли самое главное что нужно сделать:
- в городах (за исключением скоростных магистралей) ввести ограничение скорости до 50 км/ч
- снизить нештрафуемый порог 1 км/ч
- штраф за превышение скорости привязать к скорости и повторяемости: больше скорость - больше штраф, чаще нарушаешь - больше штраф. Три нарушения - на пересдачу, превысил скорость на 20 км/ч - на пересдачу. Не пересдал? Лишение прав. После пересдачи опять нарушил - лишение прав
- за сбитого на пешеходном переходе пешехода - уголовка
И все города встанут в огромной бесконечной пробке.
Вы пардон за рулём вообще ездите? Точно представляете себе скорость 50 км/ч, чтобы вот на постоянной основе с нею катить? На мотоблоки тогда уж всех пересадить разом. В особо пешеходных местах и так ограничения в 40 км/ч всегда, зачем изменять общие правила?
Ваш пост исходит из самых добрых побуждений, но он совершенно оторван от реальности. Судя по всему, вы не водите?
Сейчас вас тру автомобилисы заминусят. "Тынипанимаешь, сначалапаездийсам"
А если пешеход специально шагнул под колеса на зебре? Свежий пример ниже. Пешеход ночью на запрещающий сигнал светофора. Прений по этому вопросу хватает и в оф.паблике. Но надо со всех сторон оценивать ситуацию.
Почему я должен красться по дороге, опасаясь маргиналов, которые устроят мне подставу, а за отказ в вуд, будут с меня требовать конскую компенсацию?
Красный для пешехода? Значит, пешехода там быть НЕ ДОЛЖНО.
Как не должно быть и проезжающей машины на запрещающий сигнал.
В общем, пора пересесть на лошадей. Правда, и под лошадей люди попадали. Но тут уж я даже не знаю, что предложить. Все пешком и медленно. Детям вон в саду и школе бегать не разрешают по площадке или по коридору - вдруг разобьются.
Вы движетесь по трассе с ограничением 90км/ч. Перед вами движутся 2 фуры со скоростью 75 км/ч. За превышение скорости на 21км/ч вас лишат ВУ. Ваши действия?
+ ввести обязательное ношение намордников и ошейников для граждан,
+ обязательное введение прав на хождение (нарушил - ползай на четвереньках)
+ профилактическая порка по субботам
+...
-> Profit!
Никогда в жизни не нарушили?
Это ублюдство нужно убрать вообще везде
Комментарий недоступен
Так желтизну с зебр убирают только в Москве? Нужно по всей стране.
Желтизна же наоборот везде нужна — так будет меньше мотоциклистов!
При наличии возможности инструментального контроля инспекторов гибдд, смысл в принудительном прохождении ТО и получении диагностическая карты теряется полностью. Отменять вообще надо всю эту фикцию.
Теперь, что касается убрать желтые полосы.
1. В дождь и снег, крайне мало мотоциклистов, которые разъезжают по городу (таких сумасшедших ещё поискать надо), их количество в отношении к автомобилистам ничтожно мал.
2. Также в инициативе говорится о том, что хотят снизить травматизм пешеходов. Пункт хороший, но тогда надо в первую очередь обратить внимание на Собянинскую плитку.
3. Потрачено тонны краски, зарплат, изменили ГОСТ, чтобы реализовать желто-белую зебру.
По итогу, хотят убрать желтый цвет, чтобы люди могли шагать по асфальту, когда дождь, так как он будем между двумя полосами.
По мне, инициатива абсолютно ужасная, ненужная, которая повлечёт очередные траты бюджетных средств на реализацию, изменение ГОСТ и другие расходы.
Думаю есть, куда более важные дела, например убрать возможный порог превышения на +19км/ч и пересмотреть скоростные лимиты на некоторых автомагистралях.
Так для того и вводят-отменяют, чтобы деньги освоить..
Вот этого не понял: почему только выхлоп дизелей хотят перепроверять? Дизельных легковушек - в районе 5% от автопарка. При этом существует целая отрасль рукожопов, которые перепрошивают мозги всех бензиновых ширпотребных авто типа для большей мощности и меньшего аппетита (sic!), в итоге из евро5 движка делая какой-нибудь евро2 🤦🏻♂️
Это не так работает. В бензиновых автомобилях за экологию, как и в дизельных (но в дизельных есть ещё сажевый фильтр и в некоторых система AdBlue) отвечает катализатор, его убирают в двух случаях:
1) он забивается и начинает разваливаться, тем самым можно убить мотор.
2) поднятие мощности, но это имеет смысл только на турбо моторах. И таких людей много, но в общий массе - это намного меньше 5 процентов, даже меньше одного.
Почти весь коммерческий и грузовой транспорт - дизельный. А при условии, что обычный житель Москвы на своём авто проезжает за год условные 20 тысяч, а какая-нибудь фура или автобус или газель 100-200 тысяч, то про 5 процентов - очень сомнительно.
мда... теперь каждая остановка ДПС будет заканчиваться техосмотром на пару часов...
Теперь будут покупать техосмотры с заездом в точку. Не вижу большой разницы.
Объясните кто-нибудь пункт про координаты машины? Что с чем они собираются сравнивать? Нужно будет ставить на тачку gps маяк с постоянным доступом для товарища майора?
Уже встроено. Эра-глонасс называется.
Короче чушь. Разметку положим, потом снимем и положим заново. Плитку переставим, бордюры. А еще документы, фотофиксация, глонас и проч ерунда - кому от этого станет проще? Никому. Топчемся на месте.
"Тех, кто ездит без техосмотра или покупает диагнстическую карту в интернете, будут штрафовать." - Поправочку недавно внесли. Теперь простое "перемещение" заведомо подложных документов - статья УК.
"Дизельных легковушек - в районе 5% от автопарка."
Зато дизельных камазов предостаточно.
Дизельный Камаз на 05 номерах - основа экономики России. ЕВПОЧЯ
Вернут как раньше зебру. Спасибо. А то скакать по этим ухабам на велосипеде надоело.
кстати, по переходу ехать на велосипеде нельзя, надо спешиваться)
Белую нескользкую краску мы сделать можем, а желтую нет? Ну бред же!
Тоже не можем.
Но идея в другом, если убрать жёлтые полосы, то между белыми останется достаточно места что бы мотоцикл проехал не залезая на краску воообще.
Комментарий удален модератором