Осенью автомобилистов ждут нововведения

ОСАГО, техосмотр и возвращение классических «зебр» — что изменится для автомоблистов с наступления осени.

Этой осенью в силу вступают ряд изменений, касаемые требований к автомобилистам.

Во-первых, изменятся тарифы ОСАГО. Планируется, что тарифный коридор, в пределах которого должна находиться стоимость обязательного автомобильного полиса, будет расширен в обе стороны. Для автомобилей физических лиц тариф будет расширен в среднем на 10% вверх и на 10% вниз, для легковых автомобилей юрлиц - на 20%, а для машин такси — на 30%. Например, если сейчас минимальная базовая ставка для физлиц составляет 2746 руб., а максимальная — 4942 руб., то по новым правилам - 2471 руб. и 5436 руб. соответственно.

Нововведения вступают в силу уже 24 августа и направлены на дальнейшую индивидуализацию тарифов.

Осенью вернется старая добрая процедура техосмотра, приостановленная ранее из-за эпидемии коронавирусной инфекции. После 30 сентября для получения полиса ОСАГО нужно будет вновь получать диагностическую карту. Проходить ТО требуется автомобилям старше четырех лет (раз в два года) и старше десяти лет (один раз в год). Нововведения также касаются мотоциклов, прицепов, полуприцепов и грузового транспорта массой до 3,5 тонны. А с 2021-2022 года планируется постепенно вводить новые требования, например, фотофиксировать при заезде и выезде координаты автомобиля, которые должны будут совпадать с координатами пункта ТО. Тех, кто ездит без техосмотра или покупает диагнстическую карту в интернете, будут штрафовать.

В столице поменяется дорожная разметка. В тоннелях (на протяжении всего Садового кольца, некоторых отрезках Третьего транспортного кольца и съездах с него) появится прерывистая разметка, которая позволит обгонять и перестраиваться, в том числе заранее перед развязками и съездами. Пешеходные переходы избавят от желтой разметки, которая в дождь оказывается скользкой и опасной для мотоциклистов, и вернут классический черно-белый вид (но пока только на регулируемых переходах).

Кроме того, сотрудников Госавтоинспекции снабдят новой аппаратурой для оценки технического состояния автомобилей: устройствами для измерения остаточного протектора шин и инструментальной диагностики тормозных систем и рулевого управления, дымомеры для контроля выхлопа дизельных двигателей, а также люксометры для измерения освещенности дорожного покрытия. В ПТС и СТС появится больше информации: данные о мощности двигателя и сроке госрегистрации, (если наложены ограничения), сведения о номере установленного устройства ЭРА-ГЛОНАСС, данные о наличии таможенных ограничений и наличии маркировок, дате первой регистрации транспортного средства, а при изменении конструкции — о свидетельстве на эти работы и имеющихся ограничениях.

0
150 комментариев
Написать комментарий...
S.Z
Пешеходные переходы избавят от желтой разметки, которая в дождь оказывается скользкой и опасной для мотоциклистов, и вернут классический черно-белый вид (но пока только на регулируемых переходах).

Это ублюдство нужно убрать вообще везде

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
borodutch

Потому что пешеходный переход должен подсвечивать пешеходов, а не зебру. Пешеходов надо делать видимыми, а не знаки.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Швецов

Одно другому не мешает: нужно видеть и пешехода, и сам переход. В условиях, когда пешехода видно плохо, переход должен быть особенно хорошо отделён от остальной дороги. Желтый цвет очень этому способствует.

Про помехи мотоциклам, однако, судить не буду, так как не мотоциклист.

Ответить
Развернуть ветку
borodutch

Так жёлтая полоса *никак* не помогает увидеть переход лучше, чем светоотражающая белая.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

любая полоса не даст удивить пешехода на ней, если он будет в темной одежде... такая полоса только заставит быть внимательнее, не более (если этого захочет водитель) ;)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

нет у нас еще культуры пешеходов. если идешь в темное время суток по оживленной дороге, то в любом случае себя нужно обозначат - отражатель или еще какие то приблуды. ну это же твоя безопасность... а у нас куртка почернее, да еще с капюшоном  и погнал по трассе шастать...

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Этот пластик одинаково скользкий. И белый, и желтый.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin F

Сам смысл зебры в контрасте. Белое на черном. Чередование белых и желтых полос, наоборот, менее контрастно и менее заметно. Тогда уж лучше просто желтые полосы. Но от белых отличие небольшое.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Да, любая разметка термопластиком скользкая, даже в сухую погоду сцепления на ней очень мало.

Ответить
Развернуть ветку
ИНЭИ РАН

Просто раньше мотоциклисты проезжали между полосками по асфальту, а теперь проезда нет

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

как по мне освещенность и светодиодные знаки намного больше эффекта дадут, чем разноцветная краска...

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Lyzlov

Конечно, больше, на трассе переходы без этого ночью вообще бесполезны. Но к сожалению краской за 10 минут накрасить проще чем поставить знак и осветить переход.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

конечно проще нарисовать краской. но сейчас же можно поставить тот же столб с фонарем и солнечной батареей. подключать его никуда не надо, все будет на столбе - фонарь, освещенный знак и соответственно солнечная батарея... но...

Ответить
Развернуть ветку
Corbyan

Это все даст плюс только ночью. А желто-белая зебра издалека хорошо видна в любое время суток. Но согласен что ночью надо подсвечивать переходы и даже не столько сами переходы а пространство рядом с ними чтобы видеть не только сам факт наличия перехода (увидя который уже надо снижать скорость по пдд) но и пешехода который готовится перейти.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

тогда уже бело-красная будет еще виднее (у нас и такую практикуют). но только внимательный водитель и обычные белые полосы со знаком  увидит, а "слепому" поможет только лежачий полицейский, да повыше...

Ответить
Развернуть ветку
147 комментариев
Раскрывать всегда