Осенью автомобилистов ждут нововведения

ОСАГО, техосмотр и возвращение классических «зебр» — что изменится для автомоблистов с наступления осени.

Этой осенью в силу вступают ряд изменений, касаемые требований к автомобилистам.

Во-первых, изменятся тарифы ОСАГО. Планируется, что тарифный коридор, в пределах которого должна находиться стоимость обязательного автомобильного полиса, будет расширен в обе стороны. Для автомобилей физических лиц тариф будет расширен в среднем на 10% вверх и на 10% вниз, для легковых автомобилей юрлиц - на 20%, а для машин такси — на 30%. Например, если сейчас минимальная базовая ставка для физлиц составляет 2746 руб., а максимальная — 4942 руб., то по новым правилам - 2471 руб. и 5436 руб. соответственно.

Нововведения вступают в силу уже 24 августа и направлены на дальнейшую индивидуализацию тарифов.

Осенью вернется старая добрая процедура техосмотра, приостановленная ранее из-за эпидемии коронавирусной инфекции. После 30 сентября для получения полиса ОСАГО нужно будет вновь получать диагностическую карту. Проходить ТО требуется автомобилям старше четырех лет (раз в два года) и старше десяти лет (один раз в год). Нововведения также касаются мотоциклов, прицепов, полуприцепов и грузового транспорта массой до 3,5 тонны. А с 2021-2022 года планируется постепенно вводить новые требования, например, фотофиксировать при заезде и выезде координаты автомобиля, которые должны будут совпадать с координатами пункта ТО. Тех, кто ездит без техосмотра или покупает диагнстическую карту в интернете, будут штрафовать.

В столице поменяется дорожная разметка. В тоннелях (на протяжении всего Садового кольца, некоторых отрезках Третьего транспортного кольца и съездах с него) появится прерывистая разметка, которая позволит обгонять и перестраиваться, в том числе заранее перед развязками и съездами. Пешеходные переходы избавят от желтой разметки, которая в дождь оказывается скользкой и опасной для мотоциклистов, и вернут классический черно-белый вид (но пока только на регулируемых переходах).

Кроме того, сотрудников Госавтоинспекции снабдят новой аппаратурой для оценки технического состояния автомобилей: устройствами для измерения остаточного протектора шин и инструментальной диагностики тормозных систем и рулевого управления, дымомеры для контроля выхлопа дизельных двигателей, а также люксометры для измерения освещенности дорожного покрытия. В ПТС и СТС появится больше информации: данные о мощности двигателя и сроке госрегистрации, (если наложены ограничения), сведения о номере установленного устройства ЭРА-ГЛОНАСС, данные о наличии таможенных ограничений и наличии маркировок, дате первой регистрации транспортного средства, а при изменении конструкции — о свидетельстве на эти работы и имеющихся ограничениях.

0
150 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий

Ввели бы уже, запрет на превышение определенного количестве децибел при движении на автомобиле и мотоциклах.

А также укомплектовали бы сотрудников ГИБДД специальными приборами для замера.

А то эти стритсракеры на тазах и мотоциклисты с прямотоком достали уже в 12 ночи проезжать по улицам между жилых домов, будя всех своим мегакрутым (нет) выхлопом.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
 Ввели бы уже, запрет на превышение определенного количестве децибел при движении на автомобиле и мотоциклах.

Я вас огорчу, но он есть. 8.23 КоАП. Существует с самого начала. Другой вопрос правоприменимости его к автомобилю прошедшего государственный технический осмотр.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Алексей Бабенков

Как же этого нехватает

Ответить
Развернуть ветку
KSA

Дополнительный клапан управляемый с руля и гибддшник ничего не намерит

Ответить
Развернуть ветку
Дементий Александрищенко

Ввели бы уже запрет на превышение определенного количества дебилов на дорогах. 

Ответить
Развернуть ветку
Buddhism Press

возвращение классических зебр ок

Ответить
Развернуть ветку
borodutch

Природа настолько очистилась...

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

теперь продажи желтой краски упадут... и как выживать то?! :)

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Batenev

скажите спасибо, что не авангардных

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

Они забыли самое главное что нужно сделать:
- в городах (за исключением скоростных магистралей) ввести ограничение скорости до 50 км/ч
- снизить нештрафуемый порог 1 км/ч
- штраф за превышение скорости привязать к скорости и повторяемости: больше скорость - больше штраф, чаще нарушаешь - больше штраф. Три нарушения - на пересдачу, превысил скорость на 20 км/ч - на пересдачу. Не пересдал? Лишение прав. После пересдачи опять нарушил - лишение прав
- за сбитого на пешеходном переходе пешехода - уголовка

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Загребнев

И все города встанут в огромной бесконечной пробке.

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Mariya Ky

Вы пардон за рулём вообще ездите? Точно представляете себе скорость 50 км/ч, чтобы вот на постоянной основе с нею катить? На мотоблоки тогда уж всех пересадить разом. В особо пешеходных местах и так ограничения в 40 км/ч всегда, зачем изменять общие правила?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Максим Швецов

Ваш пост исходит из самых добрых побуждений, но он совершенно оторван от реальности. Судя по всему, вы не водите?

Ответить
Развернуть ветку
danil nik

Сейчас вас тру автомобилисы заминусят. "Тынипанимаешь, сначалапаездийсам"

Ответить
Развернуть ветку
Вася Михеев

А если пешеход специально шагнул под колеса на зебре? Свежий пример ниже. Пешеход ночью на запрещающий сигнал светофора. Прений по этому вопросу хватает и в оф.паблике. Но надо со всех сторон оценивать ситуацию.
Почему я должен красться по дороге, опасаясь маргиналов, которые устроят мне подставу, а за отказ в вуд, будут с меня требовать конскую компенсацию? 
Красный для пешехода? Значит, пешехода там быть НЕ ДОЛЖНО.
Как не должно быть и проезжающей машины на запрещающий сигнал.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Mercator

В общем, пора пересесть на лошадей. Правда, и под лошадей люди попадали. Но тут уж я даже не знаю, что предложить. Все пешком и медленно. Детям вон в саду и школе бегать не разрешают по площадке или по коридору - вдруг разобьются. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Alexey Praskovin
превысил скорость на 20 км/ч - на пересдачу

Вы движетесь по трассе с ограничением 90км/ч. Перед вами движутся 2 фуры со скоростью 75 км/ч. За превышение скорости на 21км/ч вас лишат ВУ. Ваши действия?

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Leo Uvarov

+ ввести обязательное ношение намордников и ошейников для граждан,
+ обязательное введение прав на хождение (нарушил - ползай на четвереньках)
+ профилактическая порка по субботам
+...
-> Profit!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Helge Totenkopf

Никогда в жизни не нарушили?

Ответить
Развернуть ветку
S.Z
Пешеходные переходы избавят от желтой разметки, которая в дождь оказывается скользкой и опасной для мотоциклистов, и вернут классический черно-белый вид (но пока только на регулируемых переходах).

Это ублюдство нужно убрать вообще везде

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Степан Фадеев

Так желтизну с зебр убирают только в Москве? Нужно по всей стране.

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka

Желтизна же наоборот везде нужна — так будет меньше мотоциклистов!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Pasha Kislova

При наличии возможности инструментального контроля инспекторов гибдд, смысл в принудительном прохождении ТО и получении диагностическая карты теряется полностью. Отменять вообще надо всю эту фикцию. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Теперь, что касается убрать желтые полосы.

1. В дождь и снег, крайне мало мотоциклистов, которые разъезжают по городу (таких сумасшедших ещё поискать надо), их количество в отношении к автомобилистам ничтожно мал.

2. Также в инициативе говорится о том, что хотят снизить травматизм пешеходов. Пункт хороший, но тогда надо в первую очередь обратить внимание на Собянинскую плитку.

3. Потрачено тонны краски, зарплат, изменили ГОСТ, чтобы реализовать желто-белую зебру.

По итогу, хотят убрать желтый цвет, чтобы люди могли шагать по асфальту, когда дождь, так как он будем между двумя полосами.

По мне, инициатива абсолютно ужасная, ненужная, которая повлечёт очередные траты бюджетных средств на реализацию, изменение ГОСТ и другие расходы.

Думаю есть, куда более важные дела, например убрать возможный порог превышения на +19км/ч и пересмотреть скоростные лимиты на некоторых автомагистралях.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Так для того и вводят-отменяют, чтобы деньги освоить..

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз
 дымомеры для контроля выхлопа дизельных двигателей

Вот этого не понял: почему только выхлоп дизелей хотят перепроверять? Дизельных легковушек - в районе 5% от автопарка. При этом существует целая отрасль рукожопов, которые перепрошивают мозги всех бензиновых ширпотребных авто типа для большей мощности и меньшего аппетита (sic!), в итоге из евро5 движка делая какой-нибудь евро2 🤦🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Lyzlov

Это не так работает. В бензиновых автомобилях за экологию, как и в дизельных (но в дизельных есть ещё сажевый фильтр и в некоторых система AdBlue) отвечает катализатор, его убирают в двух случаях:
1) он забивается и начинает разваливаться, тем самым можно убить мотор. 
2) поднятие мощности, но это имеет смысл только на турбо моторах. И таких людей много, но в общий массе - это намного меньше 5 процентов, даже меньше одного. 

Почти весь коммерческий и грузовой транспорт - дизельный. А при условии, что обычный житель Москвы на своём авто проезжает за год условные 20 тысяч, а какая-нибудь фура или автобус или газель 100-200 тысяч, то про 5 процентов - очень сомнительно.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Илья Фирсов

мда... теперь каждая остановка ДПС будет заканчиваться техосмотром на пару часов...

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin
Тех, кто ездит без техосмотра или покупает диагнстическую карту в интернете, будут штрафовать

Теперь будут покупать техосмотры с заездом в точку. Не вижу большой разницы.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Osipov

Объясните кто-нибудь пункт про координаты машины? Что с чем они собираются сравнивать? Нужно будет ставить на тачку gps маяк с постоянным доступом для товарища майора?

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Уже встроено. Эра-глонасс называется.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Дима Мельник

Короче чушь. Разметку положим, потом снимем и положим заново. Плитку переставим, бордюры. А еще документы, фотофиксация, глонас и проч ерунда - кому от этого станет проще? Никому. Топчемся на месте.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"Тех, кто ездит без техосмотра или покупает диагнстическую карту в интернете, будут штрафовать." - Поправочку недавно внесли. Теперь простое "перемещение" заведомо подложных документов - статья УК.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"Дизельных легковушек - в районе 5% от автопарка." 

Зато дизельных камазов предостаточно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin
Зато дизельных камазов предостаточно

Дизельный Камаз на 05 номерах - основа экономики России. ЕВПОЧЯ

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванов

Вернут как раньше зебру. Спасибо. А то скакать по этим ухабам на велосипеде надоело. 

Ответить
Развернуть ветку
danil nik

кстати, по переходу ехать на велосипеде нельзя, надо спешиваться)

Ответить
Развернуть ветку
KSA

Белую нескользкую краску мы сделать можем, а желтую нет? Ну бред же!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ten

Тоже не можем.
Но идея в другом, если убрать жёлтые полосы, то между белыми останется достаточно места что бы мотоцикл проехал не залезая на краску воообще. 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
147 комментариев
Раскрывать всегда