Инвестор Tesla подал в суд на Илона Маска из-за «беспорядочных» твитов и нарушения соглашения с регулятором Статьи редакции
У предпринимателя не первый раз проблемы из-за сообщений в Twitter о Tesla.
Инвестор подал иск против главы Tesla и совета директоров компании, пишет Bloomberg со ссылкой на документ.
По мнению истца, Маск подверг компанию убыткам на «миллиарды долларов», продолжая отправлять «беспорядочные» твиты, несмотря на соглашение с Комиссией по ценным бумагам и биржам США (SEC) о предварительном одобрении его активности в соцсетях юристами.
В 105-страничном иске истец обвиняет совет директоров в неспособности обуздать поведение Маска в интернете. «Дальнейшие неконтролируемые твиты Маска» могут «серьёзно повлиять на способность компании обеспечить финансирование», а его поведение «заглушает голоса» в самой Tesla, которые должны противостоять Маску и защищать инвесторов, говорится в заявлении.
В частности, в качестве примера истец приводит твит Маска, опубликованный в мае 2020 года. Тогда глава компании написал, что стоимость акций компании, по его мнению, «слишком высока». После сообщения Маска стоимость акций Tesla упала более чем на 11% — до $695.
В Tesla не сразу ответили на запрос о комментарии Bloomberg.
- В 2018 году SEC обвинила Илона Маска в мошенничестве и попросила суд отстранить его от руководства Tesla. Претензии регулятора были связаны с заявлением Маска о планах сделать Tesla частной компанией: он написал об этом в Twitter. Позднее Маск заявил, что после просьб инвесторов передумал выкупать акции.
Вот смеху-то будет, когда маркетинговый отдел Tesla объявит, что все заявления Маска были согласованы и входят в стратегию продвижения компании на международных рынках и не являются частным мнением. А заявление Маска о слишком дорогих акциях компании хоть и снизят стоимость компании в краткосрочном периоде, но еще сильнее упрочнит доверие к компании Tesla и Илону Маску. А инвестировать в компании нужно не по твитам и гаданием на лобковых волосках, а с помощью других инструментов анализа.
Супер! В отличии от некоторых "умников" у вас логика работает на высшем уровне.
Респект!
Тогда цена на акции обвалится кратно, если не на порядок...
Почему? Ну, скажем, вы смотрите финансовые показатели, затем анализируете вектор развития рынка на десяток лет, затем показатель Brand awareness (ну и еще много до кучи) и делаете выводы. И ничего не обвалится, будет все то же самое и без учета твитов Маска.
Также, думаю, что нет таких ибланов и это часть пиара. Там конкретные владельцы "умов" в Tesla работают, у них маркетинг сильно на психологии завязан.
Закупился на хаях а виноват Маск) мамкины инвесторы.
Комментарий недоступен
проигрался в пух и прах
Если бы твиты Маска не влияли бы на стоимость акций Тесла, то Маск первым был бы недоволен.
поставил одну подпись и уже не можешь кидать мемы в твитор.
Комментарий недоступен
я ж не про то, что кто-то прав или виноват)
да глядя-глядя, конечно
этот ушлепок не подумал, что благодаря этим твитам Маск и поднял стоимость?! Будь он суровым инженером "я ненавижу ваши фейсбуки и твитеры" - он до сих пор бы сидел в жопе и этого ушлепка-инвестора никто бы не слушал
Это удивительно, но многие, кто обжегся в соцетях на негативе в свой адрес не скрывают своего негатива в адрес тех кому летит больше позитива. Всегда ведь можно сделать поправку на:
1. некомпетентность
2. просто негативное отношение, потому как...
3. эффект толпы, когда минусят просто так, за компанию
... боюсь дальше продолжать, :) некоторые могут весь свой портрет узреть
Мы разные и это понятно, но то, что пока государство не вмешивается за соцсетями, а не за поисковиками будущее это очевидно.
Не благодари
Стильно, но не хватает подписи, чтобы разобраться что кто и почему.
Даже зная подтекст это выглядит слишком притянуто за уши. С уважением к обоим, но Илон всё-же рыба покрупнее)
Все твиты собрал в иске 🤣
Там ещё небось на каждой странице 18 звездочек мелким шрифтом)))
Комментарий недоступен
К лету ждем косарь
Тестируйте, ага)) Продолжайте сравнивать топливо-энергетическую, литий/никель добывающую, и по странному стечению обстоятельств - автомобильную, компанию Tesla со стоимостью Ford и Toyota и обеспечите повторение исторического short аля squeeze Wolkswagen 2008. Илон как раз достраивает фабрику для Cybertruck, для начала шапито-шоу. Откуда нибудь быстро нарисуется новый Battery day и , и в конце вас всех расшибёт об потолок SolarCity который является подразделением Tesla.
Хотя может вас одной новостью размажет, новостью похожей на такую: "In July 2020, Tesla claimed "Tesla Solar is the lowest-cost solar in the United States" with a price of $1.49 per watt for solar panels when including federal tax credits."
https://en.wikipedia.org/wiki/SolarCity
Тесла делала проекты для солнечной электростанции в Австралии. Не думаю, что это единственный международный проект. Нужно говорить, кто будет одним из главных игроков солнечной энергетике в родных США?
Тесла пока лидирует в стоимости батарей. Вот последняя инфа: "Tesla pays an average of $142 per kWh for battery cells versus $169 per kWh for GM and an industry average of $186 per kWh."
https://www.cnbc.com/2021/03/10/teslas-lead-in-batteries-will-last-through-decade-while-gm-closes-in-.html
В солнечной энергетике важны батареи. В автопроизводстве тоже. В итоге Тесла лидер и солнечной энергетики, и заправок, и собственно продажи батарей остальным.
Не знаю на какой цене вас отправят в космос процентов на 1000%, но всё больше и больше такая развязка напрашивается.
Вы имеете ввиду что пока люди думают что Тесла это только автомобильная компания,люди остаются в неведении? А сама Тесла умелый гросмейстер в этой игре?
Я думаю, что люди сильно недооценивают стоимость компании, основываясь на сравнении с автокомпаниями. Многие автопроизводители еще толком даже не оправились от прошлого кризиса, когда автомобильные марки банкротились, продавались или сливались. Они нифига не вкладывали в электрокары, вместо этого занимаясь покупками и поглощениями.
У всех есть много заводов по выпуску ДВС, основных агрегатов, платформы. И разумеется отверточная сборка. Прочие детали, почти половину авто, делают сторонние производители. Стекло, детали салона, подшипники и детали ходовых. Вы можете посмотреть на лобовых стеклах, там написаны бренды. Но ДВС были дешевые из-за больших объемов. Теперь тиражи будут меньше и все детали станут дорожать из-за пониженных тиражей, и все эти заводы будут по сути участками земли и постройками. А вот оборудование по большей части надо будет менять для электрокаров. Поэтому все производители начинают электрокары с производств не многим больше Теслы. Кроме китайских дешевых авто на внутреннем рынке и в последнее время Volkswagen ID и часть других производителей. Они практически всё строят с нуля и могут выпускать пока помалу.
А Тесла наоборот уже понастроила заводов полного цикла производства, роботизированных. И там еще куча бизнесов стоит за автомобильной компанией. Если еще учесть миллионы километров автопилота и безлидарная система, которую Тесла может продавать по лицензии + страховая компания которая учитывает особенности электромобилей + грузовики с автопилотами(и они как минимум могут сами перемещаться по территориям портов, заводов, складов и т.п.), впоследствии с какими нибудь ограничениями по скорости, полосам на трассах или каким нибудь пустынным участкам. Куча направлений направлений и все динамично развиваются. И это только то что на виду.
Как я понял кризис ещё не закончился.
В общем тесла очень многогранна, но откуда у неё столько денег на все эти проекты?
Маску не нужны деньги, Маск и его проекты нужны инвесторам.
Это другое! @Д.Киселев
https://ru.m.wikiquote.org/wiki/%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87_%D0%9A%D0%B8%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%91%D0%B2
Кстати! #КиселевЭтоДругое получил много похвал:
Вот например. Теперь понятно почему через месяц хотят заблокировать соц.сети, после пробного фриза Twitter. Народ всё схавает.
Вот похвала от его коллег. Он самый-самый.
"С тех пор его развернуло ровно на 180 градусов — в сторону пещерной ксенофобии, мании «внешних и внутренних врагов» и агрессивного имперства. На мой вкус и цвет, ничего более омерзительного, чем Д. Киселев на нашем телевидении нет и, пожалуй, не было."
#КиселёвЭтоДругое прям Илон Маск, только наоборот
Но что бы развить эти проекты нужны ресурсы, как Маску удалось и удаётся привлечь эти ресурсы? Он очень хорошо умеет убеждать и впаривать?
"ваше поведение влияет на мои деньги" )))
... и этим самым судовым иском, обвалил акции еще раз .. )))
а почему тогда нефтяники не подают в суд на Маска, потому что их бензиновые двигатели теперь продаются реже
Беспорядочные социальные связи бгг )) Промискуитет в твиттере
Але, санитары, почему твиты неконтролируемые?
Хоть Маск и ведет себя как обезьяна с гранатой https://graytone.ru/forum/ekonomika-i-finansy/post-72, рынок эту игру поддерживает
На эту игру, когда тренд известен, можно и нам хорошо заработать.
По моему мнению Илон Маск не только отличный инженер и бизнесмен, он является и умным стратегом тоже. Думаю что за каждым "беспорядочным" твиттом скрывается что-то важное которое и мне и другим не понять. Какой-то инвестор решил заработать на примере Lordstown motors, но такое с Маском не пройдет. Не успеет зафиксировать прибил как цена опять взлетит вертикально вверх.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Не может. Разве что если продаст свою долю в Тесле или Спейс-Х, чего он очевидно не сделает.
Может. Продавать ничего даже не надо. Можно купить через обмен акций.
Обмен акций и есть продажа доли, просто чуть более хитро организованная.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Перед подачей иска инвестор зашортил Теслу, интересно?