{"id":4100,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u0441\u0442\u0440\u043e\u0435\u043d\u044b \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f-\u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u044b \u00ab\u0420\u0430\u0439\u0444\u0444\u0430\u0439\u0437\u0435\u043d\u0431\u0430\u043d\u043a\u0430\u00bb","url":"\/redirect?component=advertising&id=4100&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/248133&hash=a7b0a088930ad5bdf26d69e10462a67c204c2ce1406f5fed55f5834263220fe6","isPaidAndBannersEnabled":false}
Право
Сравни.ру

Штрафы и сложности с ОСАГО: к чему готовиться водителям в связи с новыми правилами техосмотра

Руководитель сервиса по подбору ОСАГО в финансовом маркетплейсе Сравни.ру Василий Аримов рассказал, что изменилось, за какие нарушения можно получить штраф, и как нововведения повлияют на покупку ОСАГО.

Василий Аримов, руководитель сервиса по подбору ОСАГО в финансовом маркетплейсе Сравни.ру

Новые правила техосмотра должны были заработать еще с июня 2020 года, но из-за пандемии коронавируса это событие перенесли на 1 марта 2021 года. В итоге система вступила в силу, но с некоторыми послаблениями, а окончательный переход теперь запланирован на 1 октября. К чему же нам готовиться?

Модернизация пунктов техосмотра (ПТО)

Изменения касаются как закупки нового оборудования, увеличения высоты ворот и т.д., так и правил обслуживания. Теперь на въезде и выезде происходил фотофиксация, дополнительно измеряют время прохождения осмотра — оно должно составлять не менее 30 минут.

Стало строже с электронно-цифровыми подписями экспертов на всех загружаемых документах. Так что нужно быть готовыми к тому, что сотрудники теперь будут дольше вводить информацию в новую версию еаисто. Проблемы со стабильностью базы при этом никуда не делись. Уже сегодня мы получаем обратную связь, что система то видит, то не видит сертификаты электронных подписей, часто не получается загрузить файлы. Больше всего пострадает от этого клиент. Очередей будет больше, особенно в первое время, а качество будет хуже.

Новый порядок прохождения ТО — по пунктам:

  • Автомобиль будут дважды фотографировать: при въезде и выезде со станции техобслуживания. Все фото сразу будут отправлять в еаисто (Единую автоматизированную информационную систему технического осмотра). На них должны быть четко различимы номерной знак, цвет и марка авто. Некоторые ПТО уже получили штрафы за нечитаемые номера.
  • Система будет определять координаты местонахождения авто при осмотре, которые должны совпадать с координатами ПТО.
  • Диагностическая карта будет оформляться оператором ПТО в электронном виде и загружаться в еаисто. Она может быть аннулирована сотрудниками МВД при обнаружении недействительных сведений.
  • Для каждой станции, исходя из ее технических возможностей, при аккредитации установят лимит обслуживаемых автомобилей и, соответственно, количество выдаваемых диагностических карт в день.
  • Количество ПТО, которые будут иметь право оформлять диагностические карты, может уменьшиться — работать с еаисто смогут только те, кто внесен в Реестр операторов ТО РФ.

Сложности с оформлением ОСАГО

ОСАГО находится в жесткой сцепке с наличием действующей диагностической карты — иначе оформить полис не получится. Логика в целом ясна: если эксплуатируешь автомобиль, он должен быть в исправном состоянии. Подтвердить это могут на специальной станции. Но если ПТО технически и физически не готовы провести осмотр, водитель просто не сможет быстро оформить ОСАГО.

На момент публикации в РСА зарегистрировано чуть больше 5500 ПТО, соответствующих новым требованиям, — и это очень мало. Представим, что человек проживает в городе Салым (ХМАО), и у него завтра заканчивается ОСАГО. Ближайший пункт техосмотра — условно в населенном пункте Пыть-ях. Водителю предстоит занимательное путешествие за 120 км от дома для прохождения ТО. И это не самое большое расстояние, которое будут преодолевать автомобилисты, чтобы попасть на диагностику.

Если полис уже закончился, эти 120 км пройдут без действующего ОСАГО — со всеми вытекающими последствиями. А если в пути произойдет ДТП? В большинстве случаев нет никакой трасологической экспертизы по уточнению причин аварии — случилась она из-за неполадок в авто, по вине другого водителя или из-за банального невезения.

Скорее всего, число неисправных машин на дорогах останется прежним, а вот водителей с непродленным полисом ОСАГО — на короткой дистанции так точно — станет больше. В итоге при ДТП людям придется платить из своего кармана, ведь чтобы доехать до ПТО нужно ОСАГО, а если оно закончилось, ты его оформить не сможешь. Вот такой замкнутый круг. Законом предусмотрены полисы со сроком действия 20 дней. Они как раз и придуманы для «Следования к месту регистрации или прохождения технического осмотра», но на практике купить их онлайн довольно проблематично.

При этом за отсутствие ТО уже планируют ввести штрафы для водителей по камерам дорожного движения. Мотивации на то, чтобы вовремя пройти диагностику, у автомобилистов и так хватает. В связи с этим, непонятно, зачем дополнительно усложнять людям жизнь и лишать их возможности приобрести ОСАГО. У страховых компаний и так достаточно рычагов для тарифообразования. Они и сами могут урегулировать этот момент — например, установить более высокую цену за отсутствие действующей ДК.

Конечно, новая система уменьшит возможности для легких заработков сотрудников ПТО, торговавших диагностическими картами без проведения реального ТО, и осложнит жизнь водителям, которые получали документы без фактического обследования и должного ремонта автомобиля. Владельцы авто, не соблюдающие сроки прохождения ТО, с 2022 года будут получать штраф в 2 тысячи рублей, а торговцам картами придется заплатить от 5 до 300 тысяч рублей. В отдельных случаях предусмотрена уголовная ответственность.

Для водителей, которые сами следят за исправностью своих транспортных средств и регулярно проходят техосмотры, практически ничего не изменится. Владельцы новых автомобилей также могут не волноваться, так как освобождены от техосмотра на 4 года.

Послабления: спасение или мертвому припарка?

Сокращение количества ПТО, которые смогут проводить техосмотр, лимит на выдачу диагностических карт, фотосъемка, загрузка информации в систему — все эти изменения, введенные в один день, способны создать большие очереди и настоящий коллапс на рынке автострахования.

В феврале 2021 года стало известно о послаблениях в правилах. Автовладельцам дали отсрочку еще на полгода. Постановление, подписанное Мишустиным, автоматически продлевает до 1 октября 2021 года срок действия ДК, истекающий в период с 1 февраля 2021 года по 30 сентября 2021 года. Предполагается, что за это время рынок сможет как следует подготовиться к новым порядкам.

Но можно ли это назвать счастливым концом? К сожалению, «развязки» ТО и ОСАГО так и не произошло, несмотря на то, что Российский союз автостраховщиков активно выражал свою обеспокоенность складывающейся ситуацией. Сколько ПТО успеют к октябрю аккредитоваться в Реестре операторов технического осмотра — еще один большой вопрос. В целом есть ощущение, что этот шаг просто немного отсрочит неизбежное, а коллапс все же произойдет, хоть и на полгода позже. Поэтому рекомендуем водителям спланировать ТО заблаговременно.

{ "author_name": "Сравни.ру", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u0442\u0435\u0445\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440","\u043e\u0441\u0430\u0433\u043e","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 82, "likes": 45, "favorites": 38, "is_advertisement": false, "subsite_label": "legal", "id": 237386, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 22 Apr 2021 15:34:30 +0300", "is_special": false }
0
82 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Коррупция расветет с новым, небывалым до этого цвете. Приближенные к этой схеме уже выбирают виллы, яхты и вертолеты.
Осаго вещь хитрая, и расчитана в виде налога. Требования оплаты 100% тарифа не покрывают риски.
К примеру при дтп с крупным ущербом (выше выплаты осаго) виновнику вручают иск в порядке гк рф с требованием за свой счет погасить убытки пострадавшей стороны. Суд конечно присудит выплатить, но взыскать еще та проблема.
К примеру гражданин работает на удаленке по трудовому договору со с допсоглашением, где сумма вознаграждения смехотворна (5.000 т.р.) Суд постановит перечислять 50%дохода потерпевшей стороне и все. Будете платить по 2.5рубля в месяц Т.е.все осаго по сути лотерея, в которой "повезет" не "повезет".
С покупкой ипотечной квартиры работает такая же схема. Покупаете ипотечную квартиру, а после того, как продавец получит деньги, он ими гасит ипотеку и сообщает вам, что передумал продавать и расторгает договор.
Т.е. Ипотека погашена вашими деньгами, вы в суд, суд решает в вашу пользу а дальше часть из описанного выше.

Ответить
11

Для этого существует банковская ячейка, банк получит деньги от покупателя только после проведения сделки росреестре. После этого выплатит разницу продавцу(если есть таковая).

Ответить
7

Про ипотеку написали ерунду, сначала разберитесь в вопросе, а потом пишите комменты.

Ответить
–3

Схему озвучил мой агент по недвижимости при рассмотрении предложения о покупке ипотечной квартиры за наличные деньги. По его словам на эту схему уже попадали кленты агенства, которое он поедставляет.

Ответить
4

Значит риэлтора поменяйте, есть схемы безопасные для покупателя. Возможно вашему агенту просто не хочется решать подобные проблемы, гораздо проще переориентировать на другой объект, комиссия то одинаковая.

Ответить
5

Схема с ипотекой что-то не выглядит столь просто если в связке присутствует банк посредник.

Ответить
4

В смысле расторгает договор? На каком основании?

Ответить

Стройный Никита

Петр
2

Тоже не пойму этого, как нынче легко бравируют расторжениями мол договоров в одностороннем порядке банком. Условия такого расторжения очень жестокие и внятно прописанные. Взять и просто так расторгнуть - ога, ну. За один первый такой прецедент тут же вцепятся юристы конкурентов и сделают всё, чтобы заклевать полностью.

Ответить
2

Не знаю как в других странах, а в России страховой бизнес, это очень интересный продукт. Собрать бабла, и не отдавать, пока суд не присудит. И искренне считать это нормальным. 

Ответить
–1

А вот лично вы сколько раз судились со страховыми?

Ответить
4

Я лично судился один раз, выплатили 20.000, отсудили 89.900 рублей. Компания Ресо-гарантия.

Так после, они отказались мне страховать квартиру, мол я там в списках каких-то у них ;)

Ответить
0

Тьфу тьфу, не приходилось. Не было страховых случаев. Но полно друзей, знакомых, которые в каждом случае выбивали свои деньги. 

Ответить
0

Судился с Согаз, чтобы они заплатили реальную стоимость ущерба, а не ту, что они посчитали. Суд длился год, помогали мне в этом ребята, которые перекупили право требования и подавали на Согаз в суд как ЮЛ, а потом взяли свой процент.

Ответить
6

Если осаго штука полезная, то этот нарост в виде ТО не понимал никогда. Если машина в возрасте всегда его онлайн покупают за 500 рублей штука, особо боязливые продают за 1000 руб при осмотре машины на месте - чувак по кругу осматривает за 1 минуту и выписывает. Ну вот смысл в нем?

Ответить
9

Это же просто кормушка, такая же как утилизационный сбор, ни то ни другое никак не влияет ни на безопасность (ТО), ни на экологию и обновление автопарка (УС), зато все, кто надо, греют руки. 

Ответить
0

Вы правы, то что было до 1 марта, а сейчас кто бенефициант?

Ответить
2

Раз полезная, зачем заставлять? Рынок порешал бы.
Ничего в нём полезного нет, просто оброк.

Ответить
5

Оброк это ТО, а ОСАГО - это ответственность третьих лиц. Конечно, никто не хочет платить за гипотетический ущерб, ведь все же ездят аккуратно, с чего бы вдруг. Зато когда случай наступает все вспоминают про осагу. Ага. 

Ответить
1

ТО - это, наоборот, полезно. Даже если вы под ТО имеете в виду не обслуживание, а осмотр, то идея хорошая, реализация - говно.

Ответить
3

А как эту идею нормально ревлизовать?
Машина прошедшая ТО соответствует всем нормам до момента загрузки диагностической карты в систему, дальше этотопять черный ящик - мало ли термиты тормозные шланги погрызли или лампочка в фаре перегорела.
Я вот не представляю, как сделать ТО логичным...

Ответить
0

Проводить осмотр качественно, а не за 5 минут. Как в нормальном сервисном центре при обслуживании.
"Машина прошедшая ТО соответствует всем нормам до момента загрузки диагностической карты в систему" - это не так, её даже могли не привозить на точку осмотра.

Ответить
6

Я имею ввиду, что даже если все по регламенту делать, все осматривать, все проверять, как положено.
На момент осмотра все было ок, бумажку дали. А через час водитель влетел в яму, на колесе грыжа, машина не пригодна для эксплуатации. Поехал дальше, колесо лопнуло, водитель улетел на встречку, 3 трупа. И? Грош цена этой записи в еаисто, сделанной час назад.
Опять таки, каждый год новые требования - башажник на крышк нельзя, лебедку нельзя, колеса большие нельзя - почему? Есть какая то статистика, в которой говорится, что машина с багажником на крыше опаснее машины без багажника?
Или кто то потом будет наезжать на автоваз или тойоту, в случае дтп с их автомобилем, с формулировкой «конструкция не подвергалась изменению, виноват завод!»?
Да бред, сколько за всю историю таких случаев было?
А учитывая, что ТО можно просто купить (и с новыми приколами - тоже уже можно) - оно вообще полностью теряет смысл.

Ответить
1

Я не защищаю ТО, но если говорить про саму идею ТО, то она не в том, чтоб на 100% исключить все риски связанные с техническим состоянием авто (это невозможно, как вы заметили), а в том, чтоб минимизировать их. Работает на больших числах, а не на частных примерах. 

Ответить
0

Я вас понимаю, реализация убога. ГИБДД - это вообще что рудимент?

Ответить
1

ГИБДД в его текущей реализации не дееспособно. Собственно, в названии все сказано - инспекция дорожного движения. Инспектируют. Приезжают на оформление дтп и подсчет трупов.
А водители ездят как хотят - по встречке, по обочинам, поворачивают с 2-3-4 ряда. Профилактики нет.
В скольки % случаев за это хотя бы штраф выписывается, в 1%?
Нет, я не фанатик в стиле «все должно быть по закону», жизнь сложная штука, на бумажке все ситуации не предусмотришь, иногда может и нет другого пути, кроме как по встречке. Но сейчас это уже дошло до абсурда - на обочинах и встречке пробки из спешащих-рожающих, которые вклиниваются потом в общий поток и только усугубляют ситуацию. И я ни разу не видел собственными глазами, чтобы ГИБДД что то делало с этой проблемой.
Так что я не знаю, для чего сейчас ГИБДД нужно.

Ответить
1

ерунда. на следующий день у нее может случится критическая поломка, например при проезде по ямам. В лобовое может прилететь камень итд итп. В течении года, да при активной эксплуатации - тем более.
Нету в нем смысла ИМХО. Говно для галочки.
Чтобы привнести смысл, надо что-то жесткое придумать. Сделать честную аналитику зависимости ДТП от неисправностей. Скорее всего, там довольно короткий список самых критичных болячек автомобилей. На их основе сделать внезапные ТО с видеофиксацией прямо на дороге, например. Есть же услуга "выездное ТО". Все возможно. Это важный момент: любой должен знать, что в любой момент могут проверить и тебе будет хреново, если что- то неисправно.

На фабрике не проверяют все миллионы сложных выпущенных изделий для выявления брака. Достаточно делать это точечно и рандомно.

Да, это жесткие идеи, но мне кажется сильно не улучшится картина, если не поменять сам подход.

Также если страховщики материально заинтересованы в улучшении техн. состояния автомобилей своих клиентов, то должны материально поддержать ответственных автомобилистов, кто следит за машиной, разве нет?

Ответить
0

Я не про формальность. А про идею. Осмотр личного транспорта должен быть. Это рекомендация женевской конвенции. Бесплатной она быть не может, но платить должно государство. И ответственные владельцы могут поощряться, да.
Через час машина может быть убита, но регулярность при бесплатном (для владельца) осмотре может быть выше, тогда вероятность авто с проблемами на дороге будет снижена. 
А у нас все очень формально. В любом начинании.

Ответить
2

Почему должен то? Откуда это «должен»? Эффективность этих мероприятий стремится к нулю. Есть какая то статистика, которая бы демострировала, что отмена ТО ухудшает хоть что то?
Ответственность за езду на явно не исправном ТС - должна быть, и должна быть суровой, такой чтобы не повадно было.
А раз в год бабла собрать с автовладельца - это только бабла собрать, безопасностью тут и не пахнет.

Ответить
0

Да я такой же автовладелец, осадите. 
Какую статистику мне искать, если я сам говорю, что реализация - говно?
Но профилактика лучше штрафов. Жизни важнее чем содрать безумный штраф.
Текущее состояние ГИБДД, осаго и другие авто поборы я осуждаю.

Ответить
0

Чтоб у вас доступ к сервакам был раз в год. Это же лучше, чем ничего ;)

Ответить
0

Простите, я не понимаю вашу мысль.

Ответить
1

Про техосмотр раз в год, который лучше, чем ничего.

Ответить
0

Навтыкать в машину онлайн датчиков. А при включении зажигания (например раз в неделю) проводит предполетный опрос датчиков и отправлять всё это на сайт страховой (например). Если датчик показал неисправность, а ты проигнорировал - ну, сорян...

Ответить
0

Это идеальный вариант, который не осуществим даже сейчас на машинах с телематическим оборудованием. Телематика передает данные по ПО, частично по двигателю, зажиганию и еще мелочи. Но она не решает вопросы, что у тебя подвеска отвалилась и грыжа в колесе.

Ответить
0

Подвеска и грыжа не могут одномоментно появиться. ТО должны такие вещи показать, наверное...

Ответить
0

Расскажите это пользователям российских шин Кама и Кордиант

Ответить
0

Анальный зонд водителю и пассажирам забыли

Ответить
0

Ну не скажите, я вот имею опыт обращения за страховой выплатой по Осаго, и это было весьма чётко сделано. Да, пришлось потратить полдня в субботу, и 3 недели подождать перечисления денег на счёт, но самой выплаты хватило на ремонт новыми запчастями в приличном сервисе.

Ответить
0

Как услуга пусть будет. Я же не говорю, что не нужна. 
Но заставляют, т.к. кормушка.

Ответить
0

Можно узнать сумму страховки?

Ответить
0

За мятое крыло+поцарапанный бампер 34 тыс с копейками.
Крыло купил новое, и мне поменяли/покрасили в нормальном сервисе(ОД Хонда) 

Ответить
0

Сумма на самом деле небольшая. Интересно ущерб в 200к -+ без проблем выплачивают?

Ответить
0

Тут вряд ли подскажу, ни у меня, ни у знакомых/друзей такого не было. 

Ответить
0

Мелкие сумму без особых проблем выплачивают. А что-то крупное, через суд, ну это только то что я знаю. Возможно, где-то без проблем платят. 

Ответить
8

тот случай, когда нужно заплатить побор, чтобы иметь возможность заплатить другой побор

Ответить
4

Лично я жду, когда начнут штрафовать по камерам за езду без ОСАГО. Как-то не было времени продлить полис, все переносил, переносил и теперь уже третий год езжу без страховки. За это время один раз выписывали штраф (500 рублей).
Еще был в небольшом ДТП на парковке, виновник не я. Ждали больше 5 часов гибддшника который приехал и сказал - "А, ну у вас страховки нет. Снимите все повреждения на видео, езжайте сделайте страховку на пол года и завтра вызывайте снова сюда же.". Смешно, но выплата от страховой была идентична стоимости полиса.

Ответить
0

Бизнес идея:
На подьезде к камере стоит чел с пульвером забрызгивая номер грязью. После нее чел с пульвером смывает грязь.
Оплата монеткой в ручку. Нужно лишь притормозить и кинуть 10р в баночку.
Схема расположентя камер доступна в сети, персонал из тех, кто ранее продавал паленую стекломойку на обочинах.
Даже название подарю:"Clean&Dirty"

Ответить
0

А смысл было оформлять полис, вам надо обращаться в СК виновника напрямую. С документами из Гаи. 

Ответить
0

Гаишник сказал, что технически невозможно выдать документы, если не вписать в них мою страховую.

Ответить
0

Он соврал. Инфа 100-ка.

Ответить
4

Вангую появление моек при СТО, заехал помыться, заодно все фоточки сделали для ТО.

Ответить
0

У меня чувство дежавю. Я прям помню год, когда такое уже было. Или 2017 или 2018. Я как раз машину продавал, и ездил с покупателем. Это в Москве дело было. Пару пунктов на всю Москву. Обязательная техническая мойка, даже если ты чистый, естественно никто не протирает и после этого нужно ехать на нормальную мойку. Проезд под камерами, и чел фоткает тачку. Смотрят номер двигателя, и фоткают сильные повреждения. 

Ответить
4

Раньше полис стоил 1000-1500, щас будет стоить 2000-2500, и все. Вся эта возня к реальному ТО отношения не имеет, вообще, от слова совсем, это просто физически не возможно.

Ответить
1

 Система будет определять координаты местонахождения авто при осмотре, которые должны совпадать с координатами ПТО.

Это как? Не во всех машинах стоит система СОС-Глонасс.

Ответить
1

Проблема то, заставят поставить)

Ответить
0

Фоткают на мобильник с GPS, глонасс в машине не нужен и ставить его никто не обязан. Более того, если глонасс не предусмотрен, установка это изменение конструкции, на него электросеть может быть не расчитана. 

Ответить
1

А еосаго как теперь?

Ответить
0

Так и не понял можно сейчас оформить ОСАГО без ТО?

Ответить
1

Нет, ну типа можно вписать старый, но если попадешь в дтп, то твоя страховая конечно же это проверит и пошлет тебя нафиг с выплатами, потому что по закону для действующего осаго должен быть действующий то.

Ответить
1

если не такси, то действующий ТО надо иметь на момент покупки полиса, а на след. день к примеру, диагностич.карта может быть уже просрочена, и это законно.  Вписать старый не получится, т.к. не дадут страховку, все проверяется онлайн. После того как выдан договор ОСАГО никто проверять действие диагн.карты не будет. 

Ответить
0

А оформить и вписать потом тоже нет? Тогда в чем послабления до 1 октября не пойму

Ответить
2

А оформить и вписать потом тоже нет?

Хз, я в онлайне осаго беру последние 3 года, там в принципе не проверяют.
Но сам понимаешь, отсутствие ТО - фактор отказа по выплате. И страховщики (упыри) с удовольствием им воспользуются.

Ответить
2

Если ДТП с какой-нибудь новомодной поделкой лохопрома - только за одну LED-фару лехко 100 000 руб.

Ответить
1

Ну вот да, потому проще сделать. Там вроде сейчас лимиты подняли, раньше конечно совсем смешные были. На одно крыло S500 без покраски.

Ответить
0

А за матричную фару тыс 200 легко. 100 за LED - это ещё дёшево.
Пострадавшему страховая заплатит, потому что не может не заплатить, а потом виновник познакомится с понятием Регрес. 

Ответить
1

После 1 октября не купить онлайт ТО как сейчас :) Надо будет что бы вся эта херота в егиас или куда то там вписывалась вместе с фотками авто.

Короче что бы сразу не накрылось все п*здой как было с маркировкой лекарств, немного подрастянули (спасибо. как раз куплю то онлайн на годик еще).

Ответить
0

Спасибо за инфу, но я что-то туплю, ТО можно пройти онлайн? Это как?)

Ответить
1

За "такую инфу" спасибо не говорят...
1: Согласно постановлению Мишустина, диагностическая карта,срок которой истекает в промежутке между 01.02.2021-30.09.2021 продлевается на весь этот срок! Т.е. к примеру,если ваша диагностика заканчивается 1 марта,то она действительна до 30 сентября.
2: Регрессное требование ( "Твоя страховая пошлет с выплатами и вас заставят платить за дтп")
а) Не распространяется на категорию B,если только вы не такси.
б) Даже если вы попадаете в этот список ТС,страховая должна доказать что ДТП произошло из-за неисправности авто.
Вывод: Меньше слушаем "экспертов"-больше читаем закон!

Ответить
0

И вам спасибо, добрый человек )

Ответить
0

Щас бы эксперта искать на вц, я автопользователь! :))

Ответить
0

Если мы про ТехОсмотр, то немного нелегально можно купить его ;)
Если про ТехОбслуживание, то естественно нет.

Ответить
0

Ищщо придется вертать взад "невонялки" вместо вваренных пламегасителей. 

Ответить
0

Делал 5 апреля тех осмотр на гос станции тех осмотра. Машину сфотали, посмотрели - карту прохождения ТО через несколько минут получил. По ней ОСАГО онлайн оформил

Хз где все эти проблемы, о которых пишут. У меня всё просто было. Сама станция от меня в 30 минутах езды

Ответить
0

В Мексике нет обязательного автостраховки и ездят все аккуратно, потому что в случае ДТП придется ноги уносить. Кому нужно могут оформить КАСКО, это не так уж и дорого чтобы защитить свое дорогое имущество. Вангую, что большинство вообще никакие страховки нафиг не нужны и пофиг как на свое, так и на чужое имущество. Как по мне сама идея возмещения через ОСАГО с виновного ущербна потому что лимит по ОСАГО никчемный. Сам езжу с КАСКО и не переживаю, что в меня въедет кто-то без ОСАГО.

Ответить
0

А как быть тем, кто не может оформить Каско? Ну вот не оформляют страховые каско на авто 10+лет.
Вот потому и нужен осаго. 
А кто не оформит - штрафовать через камеры, за 2 недели не оформил - тачку на штрафстоянку. 

Ответить
0

Я бы демонтировал все камеры и штрафстоянки, карательные меры достали. КАСКО оформить можно, хоть на раритетное авто, было бы желание. Если ездить на рухляди которая стоит ~10т.р. (как, например, большинство ваз2110 нынче), то тут понятное дело КАСКО не нужно, ведь можно просто еще одну такую купить. А если ездить на чем-то пока еще стоящем можно застраховать это на определенную сумму. Нужно думать о своем имуществе самому, а не надеяться, что у Васи который в тебя въехал есть ОСАГО которое покрывает 400т.р. и которого все равно не хватит если он разбил вхлам твой солярис, ларгус, камри3.5 (и уж тем более что-то более дорогое).

Ответить
0

По лимиту 400к согласен - надо поднимать, когда 400к ставили, зч совсем другие деньги стоили. Но застраховать машину 10+ лет нереально, вот совсем. Я пытался, при выборе марки, модели всё находится, при выборе года говорит, что нет таких. У Альфы и Ресо результат один, может у каких-то хрен-пойми-каких и можно каско оформить, но сегодня она есть а завтра её нет. И денег при банкротстве никто не вернёт. 

Ответить
0

ТО-шникам надо свою ассоциацию - которая возьмет и устроит всеобщую забастовку, все ТО откажутся работать - посмотрим тогда как взвоют Страховщики от недополученной прибыли

Ответить
0

в любом случае, ТО-шникам надо объединиться, чтобы отстаивать свои права, а не просто ходить и ждать, что барин решит

Ответить
0

да тут даже просто их солидарность больше важна

Ответить
Читать все 82 комментария
«Лента» купит пермского ритейлера «Семья» за 2,35 млрд рублей Статьи редакции

Это вторая сделка ритейлера за месяц.

Диверсификация инвестиционного портфеля: когда стоит остановиться

Какое количество ценных бумаг в инвестиционном портфеле может обеспечить его диверсификацию и приемлемую защиту от риска волатильности.

Как делать партизанский маркетинг и завирусить свой контент в 2021 году? Кейс Mamba

Пока трафик дорожает, а со стороны Apple приходят ограничения в виде запрета на отслеживание IDFA, команда маркетинга Мамбы отрефлексировала прошлый опыт и вернула свой 2007. Офлайн конечно.

Spotify запустил в России мини-плеер для прослушивания музыки в приложении Facebook

У каждого есть тот самый друг, который в курсе новых жанров, артистов и интересных треков! И готов пошерить эти знания в социальных сетях. Мы любим открывать новую музыку и делиться любимыми треками со всеми и теперь это можно сделать на Facebook.

Неожиданный ход: как Contrapunto и «Петрович» сделали ожившую нервную систему «лицом» бренда

Персонажа зовут Нервус, он одновременно жуткий и симпатичный, и он есть в каждом из нас.

Темные паттерны и уловки в мобильных приложениях

В марте этого года в Калифорнии приняли законопроект, который запрещает использование "темных паттернов" в интерфейсе и тем самым выводит это понятие в правовое поле. Вместе с Adapty, сервисом для трекинга и аналитики подписок, мы разобрали самые «популярные» уловки разработчиков в мобильных приложениях.

Примеры использования отзывов пользователей
Как игры помогают учить математику: RPG для школьников

Что, если встроить образование внутрь игры? Рассказываем о том, что такое game-based learning и как игра помогает ученикам 3–5 классов тренировать математические навыки.

В самом начале новый пользователь проходит онбординг, в котором погружается в сюжет и узнает о правилах и целях
Репа Шрёдингера и картофельный майнинг: авторы «Русской кибердеревни» выпустили первую рекламу — о проверке в теплицах Статьи редакции

Спонсором серии стала AI Russia Awards.

Xiaomi, Huawei и другие китайские производители смартфонов объединились для создания единого стандарта быстрой зарядки Статьи редакции

Он позволит снизить стоимость разработки и сократить электронные отходы.

Как мы дали скидок на 4 млн рублей и стали лучшими по работе с клиентами

«Кнопка» рассказывает о своих способах порадовать клиентов

«Кнопка» заботится обо всех, кто рядом Архив «Кнопки»
Yota запустила проект #Небольше для новых клиентов

Yota поможет новым клиентам подобрать тариф с точностью до минуты и гигабайта исходя из той суммы, которую они готовы потратить на связь. Заказывая SIM-карту Yota на сайте https://choice.yota.ru/ пользователи сначала определяют точную цену своего тарифа, а затем выбирают его наполнение.

Комментарии
null