Пассажирка отсудила у «Яндекс.Такси» компенсацию в 3 млн рублей за травму в аварии Статьи редакции
В «Яндексе» ждут мотивировочную часть решения суда, и после этого будут принимать решение об апелляции.
Тушинский суд обязал «Яндекс» выплатить компенсацию Елене Гращенковой, которая в 2016 году попала в аварию на автомобиле, вызванном через «Яндекс.Такси».
В решении не указана сумма выплаты, но «Агентство страховых новостей» пишет, что «Яндекс» обязан выплатить 3 047 000 рублей — из них 2,247 млн рублей — возмещение материального ущерба, вызванного стойкой утратой трудоспособности в 2016-2021 годах, и 800 тысяч рублей — штраф за отказ от добровольного исполнения требования потребителя.
В 2019 году ей уже выплатили 800 тысяч рублей: из них 300 тысяч рублей заплатил «Яндекс.Такси», еще 500 тысяч рублей — страховая компания. Тогда Гращенкова не планировала судиться с компанией дальше.
Гращенкова считает, что лишилась трудоспособности, так как травма будет ухудшаться. Она требует от «Яндекс.Такси» пожизненных выплат в размере больше 40 тысяч и уверена в решении в свою пользу.
Размер выплат посчитали исходя из размера зарплаты Гращенковой в 202 тысячи рублей. Представитель Гращенковой Марат Аманлиев заявил, что будет повторное абсолютно аналогичное дело, но поставят вопрос «о бессрочности травмы».
Гращенкова также планирует подавать ещё один иск — на 6 млн рублей.
В «Яндексе» рассказали vc.ru, что ждут мотивировочную часть решения суда, и после этого будут принимать решение об апелляции.
- Гращенкова попала в ДТП, получила перелом плеча и перенесла операцию летом 2016 года, виновным в аварии был признан водитель автомобиля, вызванного через «Яндекс.Такси», писало РАПСИ.
- После аварии с участием Гращенковой, «Яндекс.Такси» с октября 2017 года начала страховать каждого пассажира на сумму до 2 млн рублей.
Потыкался по ссылкам.
Яндекс, если по ссылкам правда - вы чмошники.
1) такси ушаталось
2) пассажиру раздробило плечо, рука полностью не восстанавливается
3) страховая выплатила 75к
4) Яндекс по мнению Яндекса не при делах
5) только через суд оказалось, что Яндекс и страховая при делах на 800к (а суд это то ещё развлечение)
Неужели у вас нет пиарщика нормального? Неужели вы не понимаете, эти 800к или даже пару миллионов на фоне того, что вы делаете миллиардный бизнес в такси - вероятно не то, на чем нужно экономить и репутация как бы дороже?
Института репутации в РФ нет, кто еще помнит про Лукойл и Баркова? То то же.
Великолепно помню, поэтому не заправляюсь на лукойле и не покупаю ни какую продукцию этой марки!
Такие как вы всего лишь статистическая погрешность. Когда ты большой и/или монополист, тебе можно делать, по сути, что угодно, и это никак не отразится на тебе и твоей прибыли.
Жму руку!
Я думал, что я чуть ли не один такой остался...
Может кто-нибудь объяснить, что подразумевается под этим волшебным институтом, которого у нас нет? Откуда эта интересная идея пошла? А то все время кто-то с сожалением пишет про его отсутствие, а я не пойму, то ли опять лапшу про какую-то нашу особую неполноценность развешивают, то ли я просто не в курсе.
Это расхожая байка (есть как примеры, так контрпримеры) о том, что в Soviet Russia можно творить любую дичь и это не отразится на отношении к тебе. Партнёры продолжат жать руку, а клиенты - заносить деньги. А вот на западе все следят кто чего и навешивают ему за проступки осуждение и бойкот. И это мотивирует публичные фигуры (люди, бренды) вести себя по-людски.
На мой взгляд "институт репутации" есть и у нас. Только уровень репутации по умолчанию на уровне "г**дон" (нехороший человек) и, поэтому, плохие поступки никак репутацию не двигают. Хорошие же поступки засчитываются.
В развитых странах, видимо, по умолчанию все "норм" или "гуд". Поэтому, репутация может меняться в обе стороны.
Интересная трактовка, не встречал такой. Неужели гондон не может пробить дно и стать гондоном в квадрате?
Комменту про этот институт навешали лукасы аж 60 человек, явно идея популярная у местной публики, может ещё кто-то попробует объяснить? Есть ли какие-то основания у этой байки для самобичевания или это очередная идея нашей исключительности со знаком минус?
Есть конечно. Основателя UBER Каланика нагнали со всех постов, а у нас один бывший генеральный Яндекс.Такси Худавердян стал генеральным всего Яндекса, а следующий предводитель упырей из Яндекс.Такси Шулейко стал руководителем направления такси-логистика-маркет, короче всё где сейчас главный лохотрон. Вот сейчас они и будут оттачивать свои "практики" во ВСЁМ РУНЕТЕ, т.к. это крупнейшие интернет мошенники.
Я скорее про исследования хоть какие-то, а то частные примеры можно любые надергать по желанию.
А вы с какой целью интересуетесь?
Из частностей как раз и состоит целое. Как вам выше сообщил товарищ, в РФ, к моему величайшему сожалению, практически отсутствуют наказания за ошибки для некоторых слоев власти/населения.
Да, есть обратные примеры, когда карьеры людей были разрушены, но них невообразимо малое количество, и это было вследствие того что случай был очень показательным, и за случаем стали наблюдать власти.
Всё.
А так, что дозволено юпитеру - не дозволено быку. Причем пример касается не только ру бизнеса, но и ру чиновников, которые после многократных хищений при них (самих за руку не поймали, но мы же понимаем что "все всё знали") и ли при срывах нацпроектов и тп идут не на этап/покой, а просто рокируются на менее пыльные, но все так же прибыльные должности.
Поэтому если вам вдруг не хватает статистической выборки - проведите её сами. Бремя доказательств лежит не на мне и не на русских людях, для которых это выражение уже стало аллегорией жизни в РФ.
Помним, конечно, но причём тут Барков? Во-первых, его не было за рулём. Это факт. Во-вторых, ДТП произошло на разделительной полосе - два. Обоюдка, вероятно, была.
Ну да ну да, 2 акушерки пересмотрели форсажа и решили втопить по разделительной
На пустой дороге, ага
Да на разделительной, машина баркова летела с превышением по разделительной и зацепила машину по встречке с летальным исходом 2 ( если память не изменяет мать и дочь, но могу и ошибаться) которые ехали по своей полосе с разрешеной скоростью!
А камеры в итоге нашли? Вроде они все пропали, и вроде говорили, что он ехал по встречке
Вот этого не помню, но машина Баркова (Мерседес вроде бы) находилась на 2/3 разделительной полосы, то есть только маневрировала, а дамочки спилотировали. Там ещё есть нарушение 9.4 ПДД. На другой камере, что дальше был виден поток в область.
Хотя да, до ДТП автомобиль двигался по встречной полосе.
Только в нашей деревне единственный нормальный бензин на лукойле.
....
это про мигалки?