Пассажирка отсудила у «Яндекс.Такси» компенсацию в 3 млн рублей за травму в аварии Статьи редакции
В «Яндексе» ждут мотивировочную часть решения суда, и после этого будут принимать решение об апелляции.
Тушинский суд обязал «Яндекс» выплатить компенсацию Елене Гращенковой, которая в 2016 году попала в аварию на автомобиле, вызванном через «Яндекс.Такси».
В решении не указана сумма выплаты, но «Агентство страховых новостей» пишет, что «Яндекс» обязан выплатить 3 047 000 рублей — из них 2,247 млн рублей — возмещение материального ущерба, вызванного стойкой утратой трудоспособности в 2016-2021 годах, и 800 тысяч рублей — штраф за отказ от добровольного исполнения требования потребителя.
В 2019 году ей уже выплатили 800 тысяч рублей: из них 300 тысяч рублей заплатил «Яндекс.Такси», еще 500 тысяч рублей — страховая компания. Тогда Гращенкова не планировала судиться с компанией дальше.
Гращенкова считает, что лишилась трудоспособности, так как травма будет ухудшаться. Она требует от «Яндекс.Такси» пожизненных выплат в размере больше 40 тысяч и уверена в решении в свою пользу.
Размер выплат посчитали исходя из размера зарплаты Гращенковой в 202 тысячи рублей. Представитель Гращенковой Марат Аманлиев заявил, что будет повторное абсолютно аналогичное дело, но поставят вопрос «о бессрочности травмы».
Гращенкова также планирует подавать ещё один иск — на 6 млн рублей.
В «Яндексе» рассказали vc.ru, что ждут мотивировочную часть решения суда, и после этого будут принимать решение об апелляции.
- Гращенкова попала в ДТП, получила перелом плеча и перенесла операцию летом 2016 года, виновным в аварии был признан водитель автомобиля, вызванного через «Яндекс.Такси», писало РАПСИ.
- После аварии с участием Гращенковой, «Яндекс.Такси» с октября 2017 года начала страховать каждого пассажира на сумму до 2 млн рублей.
Все правильно. Так и должно все работать. Особенно за причинённый вред здоровью, а то сейчас какие-то смешные копейки по страховке.
Не только с Яндекса так нужно, но и с физиков виновникоа ДТП, когда травма привела к утрате трудоспособности или смерти человека, пусть пожизнено деньги платит пострадавшим или их родственникам в пропорции от дохода
А теперь представьте стоимость поездки если в нее все это заложить!!!
Не измениться или измениться незначительно. У агрегаторов много денег, они способны заложить такие риски. Плюс, при возникновении спроса будет расширен перечень страховых услуг на рынке страхования.
Яндекс.Такси вышел на безубыточность только в прошлом году, и то на фоне пандемии и толко за счёт Еды, которая туда входит. Сейчас рестораны открыты, и всё это опять сдувается на уровень убыточности.
Вот столько много денег у агрегаторов!
бедный, бедный яндекс.
может, пусть уступит место другим сервисам, а не демпингует, выдавливая конкурентов?
может, у них получится лучше?
Вполне может быть, но у Убера вот тоже не получилось, а вообще экономика этих сервисов устроена так, что выгоду можно получить лишь заняв большую часть рынка, так что "другие" будут делать всё то же самое, хороших парней здесь нет.
Но речь не об этом, а о том, что некоторые кукарекают, не разбираясь в вопросе. Буквально на уровне "буржуй - значит, много денег".