Пассажирка отсудила у «Яндекс.Такси» компенсацию в 3 млн рублей за травму в аварии Статьи редакции
В «Яндексе» ждут мотивировочную часть решения суда, и после этого будут принимать решение об апелляции.
Тушинский суд обязал «Яндекс» выплатить компенсацию Елене Гращенковой, которая в 2016 году попала в аварию на автомобиле, вызванном через «Яндекс.Такси».
В решении не указана сумма выплаты, но «Агентство страховых новостей» пишет, что «Яндекс» обязан выплатить 3 047 000 рублей — из них 2,247 млн рублей — возмещение материального ущерба, вызванного стойкой утратой трудоспособности в 2016-2021 годах, и 800 тысяч рублей — штраф за отказ от добровольного исполнения требования потребителя.
В 2019 году ей уже выплатили 800 тысяч рублей: из них 300 тысяч рублей заплатил «Яндекс.Такси», еще 500 тысяч рублей — страховая компания. Тогда Гращенкова не планировала судиться с компанией дальше.
Гращенкова считает, что лишилась трудоспособности, так как травма будет ухудшаться. Она требует от «Яндекс.Такси» пожизненных выплат в размере больше 40 тысяч и уверена в решении в свою пользу.
Размер выплат посчитали исходя из размера зарплаты Гращенковой в 202 тысячи рублей. Представитель Гращенковой Марат Аманлиев заявил, что будет повторное абсолютно аналогичное дело, но поставят вопрос «о бессрочности травмы».
Гращенкова также планирует подавать ещё один иск — на 6 млн рублей.
В «Яндексе» рассказали vc.ru, что ждут мотивировочную часть решения суда, и после этого будут принимать решение об апелляции.
- Гращенкова попала в ДТП, получила перелом плеча и перенесла операцию летом 2016 года, виновным в аварии был признан водитель автомобиля, вызванного через «Яндекс.Такси», писало РАПСИ.
- После аварии с участием Гращенковой, «Яндекс.Такси» с октября 2017 года начала страховать каждого пассажира на сумму до 2 млн рублей.
Все правильно. Так и должно все работать. Особенно за причинённый вред здоровью, а то сейчас какие-то смешные копейки по страховке.
а я чет давно поленился
попал в аварию с таксистом гетт, но мне то ничего не было, но было неприятно, мне там деньги накинули за поездку.
а ведь по-хорошему можно было бы получить компенсацию, но ебаться с судами это то еще приключение :(
Мне Яндекс сам и деньги за поездку вернул, и позвонил потом, спросил, пойду ли снимать побои после ДТП) у меня разве что испуг был, так что сошлись на том, что без справки от врача я получаю от их страховой 2 тыщи. Будь какая травма или еще чего - наверное пошла бы дальше, там и денег дадут больше. Может после этой новости они решили от греха подальше сами связываться с пассажирами и предлагать компенсацию, я лично довольна, не хотела вообще выяснять ничего, а они сами предложили, чо б не взять. Машина, кстати, была уберовская, но видимо за них тоже Яндекс отвечает.
Машина в ЯТ может быть какая угодно, от ИП Пупкин, или вообще, хз от кого.
Пользуем сервис регулярно, и статистика, примерно, такая:
95% всё норм, но в оставшихся 5-ти может быть всё что угодно: от упыханного (по внешним признакам) азиата, до откровенного вора (южный типок благородной наружности стырил при расчёте налом 1800₽, после чего отморозился наглухо)
С одним мигрантом был очень жёсткий разговор по поводу его заявки: Я эту музыку не могу переключить/выключить!
Всякий раз думаешь: чо в этой грёбаной лотерее будет в этот раз?
"Мы только агрегатор!" — стандартный ответ саппорта ЯТ.
А вот хрен Вам, ненаглядные: публичная оферта под Вашим брендом — и будьте любезны, ответ держать по полной.