Skillbox потребовал удалить мем с логотипом компании из Telegram-канала из-за нарушения прав на товарный знак Статьи редакции
А ещё это порочит деловую репутацию.
Автор Telegram-канала «Леонардо Ди Ванче» опубликовал переписку со Skillbox — в ней компания попросила удалить мем с логотипом компании.
По мнению Skillbox, это нарушило права на использование товарного знака компании и причинило вред деловой репутации.
Автор канала Леонид Сквирский отметил, что картинка «ему даже не принадлежит» — она «везде гуляет уже месяц».
В Skillbox подтвердили vc.ru, что действительно отправляли письмо с подобным требованием. Нарушение в том, что товарный знак использован по отношению к «курсу, который Skillbox не разрабатывал», пояснили в компании.
- Упоминание товарного знака в информационных целях, а не для продажи — это не нарушение прав на его использование, объяснял в декабре 2020 года юрист Роман Ларшин в журнале Суда по интеллектуальным правам.
19
показов
55K
открытий
"и причинило вред деловой репутации"
Скрин моего коммента с реакцией аудитории - наглядная демонстрация текущей репутации Skillbox. Поэтому мем не причиняет вреда деловой репутации, он лишь констатирует факт.
Вместо повышения качества курсов Skillbox тратит деньги на юристов, чтобы отбелить репутацию. Те, кто не могут работать адекватно, бегут к юристам (привет, Безос).
Просто навскидку - вся информация, которую дадут в Skillbox, Geekbrains, ШАГ и прочих маркетинговых конторах для отсоса денег уже лежит здесь бесплатно:
https://www.freecodecamp.org/
https://www.theodinproject.com/
https://scrimba.com/
https://www.youtube.com/channel/UCW5YeuERMmlnqo4oq8vwUpg
https://www.youtube.com/user/TechGuyWeb
Есть даже целые программы бесплатных курсов, вот для питон разработчика: https://docs.google.com/document/d/1N-SxSRbe5eaV3z4BEknNVB1G7EKgtfdgVmTyy-q95fY/edit?usp=sharing
Да. По питону тоже тонны бесплатной информации. Чего стоят статьи на Real Python. В свое время абсолютно бесплатно прошел хороший курс от Udacity:
https://www.udacity.com/course/introduction-to-python--ud1110
Эффективность обучения прямо пропорциональна стоимости обучения.
Аналогично дела обстоят с выводом из запоя и лечением наркоманов.
Главное, чтобы платили не родственники, а сам человек свои кровные.
согласен, до сих пор не могу расплатиться с мамой за то что научила читать, говорить и ходить, если б она бесплатно это делала хуй бы я чему научился
Данные — на основе реальной статистики за 4 года.
Один и тот же онлайн-курс был доступен бесплатно, за 17 тыс. ₽ и за 50 тыс. ₽.
В первом случае до конца доходили 3%, во втором — порядка 15%, в третьем — 25%.
Наверное, выше 25% подняться сложно, тут уже нужно очное обучение.
Вы пишете про ЭФФЕКТИВНОСТЬ! При чем тут сколько человек прошли до конца? Эффективность зависит от преподавателя в первую очередь. К примеру - курс на разных площадках по одному и тому же направлению стоит 65, 40 и 30 тыс. Так вот в первом случае - дают теоретические знания, и немного практики, но в рекламе используют тексты "ЗП 90 тыс. со старта". Во-втором, дают действительно полезные знания, но которые уже известны людям с наличием опыта и логики. А в третьем - рассказывают интересности, полезные даже для спецов с опытом. Так вот в третьем случае - эффективность в разы выше, а стоимость в два раза ниже. Первый случай, я думаю вы сами догадаетесь что за площадка.
Эффективность = трудоустройство, не?
Эффективность = трудоустройство? Не думаю. Эффективность курса = знания полученные на курсе. Мне например трудоустройство не нужно, но я все равно прохожу курсы, для структуризации знаний и поиска новых возможностей в своей специальности.
Новые возможности в своей специальности = трудоустройство, просто на новую должность
Был джуном - стал миддлом, был миддлом - стал сеньором, был сеньором - стал лидом, был лидом - стал зам. нач. департамента и так далее
Я работаю руководителем отдела, но тем не менее, я не считаю что я все знаю, и ищу новые точки личного и профессионального роста. Поэтому я сам прохожу курсы по своей специальности - не для того чтобы перейти в другой отдел, или открыть свое дело, а просто потому что считаю развитие - нормальным, на любом этапе. Если вы считаете иначе - ваше право.
Я считаю, что обучение позволило быть вам трудоустроенным, непрерывное обучение позволяет вам им оставаться.
Вы же не инстантом на руководителя отдела из университета пришли. А сейчас, с моей точки зрения, ваш профессиональный рост - это удержание трудоустройства.
Перестанете учиться - станете неактуальным. Станете неактуальным - потеряете должность, рыночек порешает.
Вы говорите "эффективность курса = знания полученные на курсе". Но если знания не применяются на практике (работе) по причине их невостребованности, то их эффективность равна нулю 🤷♂️
У нас разные взгляды, и разные мнения... Успехов вам)
Да что ты, черт возьми, такое несёшь? Что Кобол программистам позволяет трудоустроенными оставаться в таком случае?
Кажется, что как раз отсутствие конкуренции? Кто в своем уме будет учиться поддерживать легаси?
UPD: Я тут пруфы принес
https://edition.cnn.com/2020/04/08/business/coronavirus-cobol-programmers-new-jersey-trnd/index.html
Так отсутствие конкуренции или непрерывное обучение? Это не одно и тоже, особенно в программировании, когда всё что написано - автоматически становится легаси.
И да, умение работать с устаревшими технологиями и легаси системами это гораздо более важно для программиста, чем знание всех этих модных новинок, которые мейнстрим пытается навязать.