{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Skillbox потребовал удалить мем с логотипом компании из Telegram-канала из-за нарушения прав на товарный знак Статьи редакции

А ещё это порочит деловую репутацию.

Автор Telegram-канала «Леонардо Ди Ванче» опубликовал переписку со Skillbox — в ней компания попросила удалить мем с логотипом компании.

По мнению Skillbox, это нарушило права на использование товарного знака компании и причинило вред деловой репутации.

Переписка со Skillbox с требованием удалить картинку Telegram-канал «Леонардо Ди Ванче»
Мем с логотипом

Автор канала Леонид Сквирский отметил, что картинка «ему даже не принадлежит» — она «везде гуляет уже месяц».

В Skillbox подтвердили vc.ru, что действительно отправляли письмо с подобным требованием. Нарушение в том, что товарный знак использован по отношению к «курсу, который Skillbox не разрабатывал», пояснили в компании.

Просьба удалить картинку о курсе, которого на Skillbox нет и не будет — обычная практика защиты бренда от визуальной информации, не соответствующей действительности.

Тематика заявленного курса не только не соответствует идеологии Skillbox, но и причиняет вред деловой репутации компании.

Skillbox
  • Упоминание товарного знака в информационных целях, а не для продажи — это не нарушение прав на его использование, объяснял в декабре 2020 года юрист Роман Ларшин в журнале Суда по интеллектуальным правам.
0
316 комментариев
Написать комментарий...
Stas Klymenko

"и причинило вред деловой репутации"
Скрин моего коммента с реакцией аудитории - наглядная демонстрация текущей репутации Skillbox. Поэтому мем не причиняет вреда деловой репутации, он лишь констатирует факт. 
Вместо повышения качества курсов Skillbox тратит деньги на юристов, чтобы отбелить репутацию. Те, кто не могут работать адекватно, бегут к юристам (привет, Безос). 

Просто навскидку - вся информация, которую дадут в Skillbox, Geekbrains, ШАГ и прочих маркетинговых конторах для отсоса денег уже лежит здесь бесплатно:
https://www.freecodecamp.org/
https://www.theodinproject.com/
https://scrimba.com/
https://www.youtube.com/channel/UCW5YeuERMmlnqo4oq8vwUpg
https://www.youtube.com/user/TechGuyWeb

Ответить
Развернуть ветку
Денис Обрезков

Есть даже целые программы бесплатных курсов, вот для питон разработчика: https://docs.google.com/document/d/1N-SxSRbe5eaV3z4BEknNVB1G7EKgtfdgVmTyy-q95fY/edit?usp=sharing

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Да. По питону тоже тонны бесплатной информации. Чего стоят статьи на Real Python. В свое время абсолютно бесплатно прошел хороший курс от Udacity: 
https://www.udacity.com/course/introduction-to-python--ud1110

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Эффективность обучения прямо пропорциональна стоимости обучения.

Аналогично дела обстоят с выводом из запоя и лечением наркоманов.

Главное, чтобы платили не родственники, а сам человек свои кровные.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Agafonov

согласен, до сих пор не могу расплатиться с мамой за то что научила читать, говорить и ходить, если б она бесплатно это делала хуй бы я чему научился

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Данные — на основе реальной статистики за 4 года.

Один и тот же онлайн-курс был доступен бесплатно, за 17 тыс. ₽ и за 50 тыс. ₽.

В первом случае до конца доходили 3%, во втором — порядка 15%, в третьем — 25%.

Наверное, выше 25% подняться сложно, тут уже нужно очное обучение.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Cloud

Вы пишете про ЭФФЕКТИВНОСТЬ! При чем тут сколько человек прошли до конца? Эффективность зависит от преподавателя в первую очередь. К примеру - курс на разных площадках по одному и тому же направлению стоит 65, 40 и 30 тыс. Так вот в первом случае - дают теоретические знания, и немного практики, но в рекламе используют тексты "ЗП 90 тыс. со старта". Во-втором, дают действительно полезные знания, но которые уже известны людям с наличием опыта и логики. А в третьем - рассказывают интересности, полезные даже для спецов с опытом. Так вот в третьем случае - эффективность в разы выше, а стоимость в два раза ниже. Первый случай, я думаю вы сами догадаетесь что за площадка.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

В третьем случае эффективность в разы ниже, так как примерно 95% студентов — это начинающие, и интересности, полезные для спецов с опытом, они просто не поймут.

Otus, кажется, пытается делать курсы для продвинутых, но слишком узок этот рынок.

Мы говорим про курсы с одинаковым контентом и с одним и тем же преподавателем, но с разной ценой. Так вот, я утверждаю, что эффективность напрямую коррелирует с ценой — чем она выше, тем лучше и быстрее выпускники достигают результата.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Cloud

Вы в корне неправы, поскольку курс построен для тех кто не в теме, но в нем описывается (очень подробно) то, что полезно для многих опытных. Ну и к чему сравнивать один и тот же курс от одного преподавателя, и курсы от скиллбокса, которые и трети своих денег не стоят?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Я преподавал 5 лет, и обнаружил, что самое плохое, что можно сделать для обучения — дать слишком много информации.

Оптимально — сначала дать задачу, дать студентам немного помучиться, затем рассказать материал, который помогает её решить. Тогда внимание гарантированно — они уже понимают, зачем этот материал им нужен.

Кроме того, особо продвинутые могут решить задачу способом, не предусмотренным преподавателем, что всегда радует.

Информация «про запас» не работает — к тому моменту, когда она понадобится, студент о ней не вспомнит.

Ответить
Развернуть ветку
313 комментариев
Раскрывать всегда