Хз откуда у вас такой стереотип, ну да Яндекс все для этого делает. Вот только маленькая беда в том что адекватные люди готовые работать на ОТВЕТСТВЕННОЙ работе, а перевозка людей это все таки ответственность! Уходят и на смену им приходят толпы тех кто не умеет в математику или находится в такой ситуации когда ему уже нечего терять и в случае аварии вы будете первым винить всех вокруг кроме себя который выбрал путь обогащения говно корпорации в ущерб вашей безопасности! Сколько ещё должно произойти аварий что бы люди поняли что жизнь дороже чем несчастные 100 рублей.
Это не стереотип, а факт. Крутить баранку может кто угодно. Для этого годами учиться не нужно.
И перевозка не может и не должна стоить дорого.
Да и вообще - роботакси будет самым лучшим и правильным достижением в этой области.
Будет и безопасно и недорого.
Может кто угодно, делать что угодно. Вот вы кто? Врач хирург? Программист? Может инженер проектировщик зданий и мостов? Тогда пожму вам руку. Большинство работ, на которых занято население являются обезьянними и не требуют никаких особых навыков и высшего образования. Почему менеджер в банке должен получать 50 тысяч рублей на руки чистыми, а водитель такси не должен? Менеджера тоже можно заменить на робота. В интернете уже сейчас можно открыть счет и оформит кредит. Почему в сервисе, где мне делают авто мастер участка получает 70 тысяч а слесаря по 50? Они гайки крутят. Это сможет кто угодно.. Я сам пробовал. Подтверждаю, для этого не нужно образования. Почему региональный торговый представитель может получать по 300 тысяч в месяц? Там нужны особые знания и навыки? Ничего там не нужно кроме того, чтобы быть коммунекабельным. У меня друг работает на заводе. Отвечает за котельную. У него высшее образование он инженер теплотехник. Знаешь в чем у него работа заключается? Он приезжает и дежурит за пультом с несколькими кнопками и по сигналам, если сигнал срабатывает их нажимает. Все! Но только вы и я туда не смогут устроиться, так как руководство хочет, чтобы на кнопки нажимал человек, с корочками инженера теплотехника. Зарплата 80 тыщь... По факту на эту работу можно посадить обезьяну и платить ей бананами... Так с чего ты решил, что если в такси нужно только рулить, то это должно стоить дёшево? Ты купи машину и попробуй порулить, и потом может быть поймёшь, сколько должна стоить эта работа.
*** Почему менеджер в банке должен получать 50 тысяч рублей на руки чистыми, а водитель такси не должен?
/// Потому что, просто получить бакалавра в фин вузе и специализацию "Банковское дело" нужно поступить и отучиться 5 лет. И владеть массой знаний/законов/постановлений для данной работы.
*** В интернете уже сейчас можно открыть счет и оформит кредит
///Можно. Но для того, что бы вам было удобно это сделать, над этой опцией трудились банкиры, юристы, программисты и прочие люди, которые потратили много человеко-часов, которые стоят дорого, а стоят они дорого, потому, что выучиться и научиться - это долго и дорого
***Почему региональный торговый представитель может получать по 300 тысяч в месяц? Там нужны особые знания и навыки? Ничего там не нужно кроме того, чтобы быть коммунекабельным.
/// Во-первых слово "коммунекабельным" пишется через "И". Во-вторых этому торговцу надо найти клиента и суметь ему продать товар. Это на словах легко, а на деле большинство не могут продать вообще ничего - потому, что способностей нет. Это сложно и для многих вообще неприятно. А баранку крутить в тепле и под музычку может любой.
***Так с чего ты решил, что если в такси нужно только рулить, то это должно стоить дёшево? Ты купи машину и попробуй порулить, и потом может быть поймёшь, сколько должна стоить эта работа.
Кататься для удовольствия и работать в такси,это две огромнейшие разницы,которые не понимают те,которые возят свою жопу,3 часа покататься или 12 каждый день очень отличаются,кто не верит вэлком в такси,хотя бы на месяц
Да хоть 30 часов в сутки. Работа стоит ровно столько, сколько за нее платят. И ни копейкой больше. Вас что-то не устраивает? Ну таксуйте без агрегаторов, ищите сами клиентов хоть за 100 000 в час, какие проблемы то ?
Во первых, запятая ставится перед что. Далее, после слов банковское дело, так же необходимо поставить запятую.
Я написал про работы, на которых я сам работал. Менеджером в банке и региональным представителем. В сто никогда не работал, но есть близкие мне люди, которые трудятся в этой сфере. Поэтому мой ответ и посыл тебе, ты не понял. На каждую работу я приходил с нулевым опытом, для данной сферы и никаких проблем, в освоении профессии не возникало. После месяца испытательного срока в банке, меня взяли на постоянную работу. Этого хватило, чтобы прочитать весь необходимый объем материала и пройти все необходимые тесты. Кроме того, работа в банке сама по себе, это постоянное обучение. Менеджер по персоналу, не давала продыха не кому, поэтому постоянные обучения, новый материал и последующие тесты не прекращались. Справедливости ради скажу, что у меня два образования. Одно экономическое. И в банк, в продажи, я пришёл сразу после получения диплома экономиста. Пришёл с завода Автоматика, где работал за копейки, по первому диплому инженером программистом 2 категории... После 2008 года когда случился мировой финансовый кризис, банки стали массово сокращать сотрудников отделов продаж. Я попал под сокращение. Стал искать работу в продажах и устроился на самую массовую и востребованную работу торгового представителя. Меня с нулевым опытом работы торгпредом, приняла мощная на тот момент компания Сибирский деликатес, в одно из своих подразделений Колбасный мир, в региональный отдел. Региональный отдел работает только с областью. Если коротко, то работа заключалась в том, чтобы с нуля развить торговую сеть по заданному супервайзером направлению. То есть, это была должность агента "открывашки". И вот я, поездив неделю с другим агентом, был выброшен в "поля". Мне было указано направление, по какому тракту (трассе) располагается моя территория и я должен был ехать, заезжая в каждый населённый пункт, искать магазины и общаться с продавцами, руководителями на предмет заключения договора и поставки продукции. Да, признаюсь, я был в ужасе. Но спустя 4 месяца, я уже имел 55 торговых точек с заключённым договорами, которые брали продукцию на постоянной основе. Суть истории в том, что я на своей шкуре осознал, что человек в общем то может освоить большинство профессий, не имея высшего образования. Прямо в процессе работы... Кстати, диплом о высшем экономическом, безусловно помог в трудоустройстве в банк, но был абсолютно бесполезен в работе, как и знания, полученные в вузе... А уж про работу торгпредом я вообще молчу. Там парни работали, некоторые школу закончили еле еле. Так что ещё раз подчеркну, не всегда обучение 5 лет должно влиять на доход. На него влияет множество других факторов, включая сами трудозатраты, используемое оборудование, а в такси это автомобиль,который стоит денег.
По поводу того, что у тебя 2 машины,если ты хотел похвастаться, я заценил...
То, что у пекаря есть крутой дорогой тестомес, не говорит о том, что его булка должна стоить 10000. Она будет в рынке и ни копейкой больше иначе эти булки он будет печь для себя.
А почему вас не может лечить обезьяна за бананы?
Посмотрела на вас, покрутила фонендоскоп и насыпала таблеток. Иногда даже вкусных. А эта вся учёба от 6 до 9 лет - хуйня и вообще хрень.
"Крутить баранку может кто угодно. Для этого годами учиться не нужно"-так ты сядь и покрути.На долго тебя хватит?...Больше всего раздражают умники такие.Это тебе не в офисе штаны протирать и каппучино посасывать....😊
Зачем мне ее крутить за деньги? Я не для этого 6 лет учился. Но не надо тут рассказывать, как это невьебенно тяжело, катаясь в теплой машинке попивая каппучино )))
Вот из за таких как ты и падают рейтинги у нормальных водителей.Вы же кроме пасквелей ничего строчить не умеете.Только сами за 3 копейки не работаете,вам же подавай всё и сразу.Поколение "next".
Где эти рейтинги можно посмотреть? Есть мировое агентство, которое ежемесячно публикует подобные рейтинги?
А насчет "подавай" вы не по-адресу. Это вопрос скорее к себе. Научился баранку крутить и сразу им кучу денег подавай - цирк ))
Кто то тоже считает что врачём например легко быть,иногда съездили на вызов и сидят чаёк попивают.со своей колокольни чужое всегда кажется проще,чтобы что то понимать и высказывать мнение,надо изнутри это знать,а так влезать в диалог со своим мнением,даже не представляя этого,глупо
Что бы стать врачом, надо сначала поступить, учиться много лет и не вылететь, а потом еще столько же практиковаться. И постоянно рисковать сделать врачебную ошибку. Сравнили жопу с пальцем.
Элементарные. Вот человек пишет мне, что его чистый доход!!! составляет 250 р. в час. Это минус аренда, минус бензин, минус комиссия агрегатора. Без минуса налогов, которые он не платит, кстати. И он доволен, потому что в итоге по его словам получается более 70 т.р. в месяц.
Но.
Сравниваем с "классической" зарплатой.
250 р. в час х 160 часов (нормальная продолжительность рабочего месяца) = 40 000 р.
Вычитаем из этих 40 т.р. соцвзносы и НДФЛ и сумму оплачиваемого отпуска.
И в итоге получаем 25-27 т.р. "классической" зарплаты.
А 70 т.р у него получается за счет того, что он работает по 12 часов, за счет того, что у него нет права на пенсию, нет оплачиваемых больничных и отпусков.
Жаль снимать с вас розовые очки но дёшево это не будет ( сейчас низкие тарифы за счёт водителей) потом цена будет х3, безопасно это сможет стать только если полностью убрать людей от управления транспортом. В качестве аргумента по оплате " черного" труда посмотрите на развитые страны где люди поняли что не может тотально нищее население быть полезным для государства. Япония как пример там невозможно работать и быть нищим или США, везде есть понимание того что любой труд важен и нужен только не в России, тут наеби ближнего своего и возрадуйся. Я согласен с тем что не может образованный человек получать как дворник или водитель, но вот беда наше государство нагнуло всех и если ты не живёшь в Москве или где то не налюбливаешь то жить достойно очень сложно
Это тогда в РФ нужно будет вообще всем поднимать з/п. Но тогда резко подскочит инфляция. А в отличии от США, вывозить мы ее не умеем. Так что все останется, как есть.
Неквалифицированный труд - это сегмент рабочей силы, связанный с ограниченным набором навыков или минимальной экономической стоимостью для выполненной работы. Неквалифицированный труд обычно характеризуется более низким уровнем образования, таким как диплом средней школы, GED или его отсутствие, и обычно приводит к меньшей заработной плате.
Так что да. Увы.
И ИП тут совершенно не причем. Это лишь ФЛ зарегистрированное для упрощенки и более ничего. К форме труда никакого отношения не имеет. И легальность или нелегальность тоже совершенно из другой оперы.
Блин, ну зачем цитировать вот эту хрень? Неквалифицированный труд - это тот, кто боролся и проиграл. Или тот, кто не знал, что нужно бороться. ИП, поскольку он ИП, продолжает бороться за свою квалификацию, и значит, совсем не проиграл.
Дело не в этом. Вы, таксисты, проигрываете, когда сводите всё к получать: как только наступает неделя высоких заработков, вы "раскисаете", забывая обо всем, что было раньше. Вам нужно драться за подтверждение своей работы, за то, чтобы только вы ее подтверждали. Это не значит: бороться за трудовые права, как вам уже начали капать, и не значит работать по найму на Яшу и всю ораву его виртуальных архаровцев. Наоборот, это значит: читать книжки и точно знать, где, в чем и с чьей помощью Яша на*бывает водителя. И тогда у вас будет сила в руках и мир в душе.
Мы и так знаем,только мы муравьи против агрегатора у которого миллиарды,заплатит штрафы и будет дальше грести бабло,пока правительство это поощряет,так и будет,а ему видимо это выгодно.никто не раскисает,все хотят стабильности,но выбора не предоставляют,ещё текучка в так сказать кадрах не даёт возможности сплотиться,те кто временно устроился им плевать на условия
Сам тут распинался что таксисты норм для своего уровня необразованности зарабатывают,я привел пример с продавцом,ты говоришь не в этом дело,зачем тогда было писать об образовании и квалификации
Сам тут распинался что таксисты норм для своего уровня необразованности зарабатывают,я привел пример с продавцом,ты говоришь не в этом дело,зачем тогда было писать об образовании и квалификации
Комментарий удален модератором
Низкоквалифицированным трудом иначе не заработать
Хз откуда у вас такой стереотип, ну да Яндекс все для этого делает. Вот только маленькая беда в том что адекватные люди готовые работать на ОТВЕТСТВЕННОЙ работе, а перевозка людей это все таки ответственность! Уходят и на смену им приходят толпы тех кто не умеет в математику или находится в такой ситуации когда ему уже нечего терять и в случае аварии вы будете первым винить всех вокруг кроме себя который выбрал путь обогащения говно корпорации в ущерб вашей безопасности! Сколько ещё должно произойти аварий что бы люди поняли что жизнь дороже чем несчастные 100 рублей.
Это не стереотип, а факт. Крутить баранку может кто угодно. Для этого годами учиться не нужно.
И перевозка не может и не должна стоить дорого.
Да и вообще - роботакси будет самым лучшим и правильным достижением в этой области.
Будет и безопасно и недорого.
Может кто угодно, делать что угодно. Вот вы кто? Врач хирург? Программист? Может инженер проектировщик зданий и мостов? Тогда пожму вам руку. Большинство работ, на которых занято население являются обезьянними и не требуют никаких особых навыков и высшего образования. Почему менеджер в банке должен получать 50 тысяч рублей на руки чистыми, а водитель такси не должен? Менеджера тоже можно заменить на робота. В интернете уже сейчас можно открыть счет и оформит кредит. Почему в сервисе, где мне делают авто мастер участка получает 70 тысяч а слесаря по 50? Они гайки крутят. Это сможет кто угодно.. Я сам пробовал. Подтверждаю, для этого не нужно образования. Почему региональный торговый представитель может получать по 300 тысяч в месяц? Там нужны особые знания и навыки? Ничего там не нужно кроме того, чтобы быть коммунекабельным. У меня друг работает на заводе. Отвечает за котельную. У него высшее образование он инженер теплотехник. Знаешь в чем у него работа заключается? Он приезжает и дежурит за пультом с несколькими кнопками и по сигналам, если сигнал срабатывает их нажимает. Все! Но только вы и я туда не смогут устроиться, так как руководство хочет, чтобы на кнопки нажимал человек, с корочками инженера теплотехника. Зарплата 80 тыщь... По факту на эту работу можно посадить обезьяну и платить ей бананами... Так с чего ты решил, что если в такси нужно только рулить, то это должно стоить дёшево? Ты купи машину и попробуй порулить, и потом может быть поймёшь, сколько должна стоить эта работа.
*** Почему менеджер в банке должен получать 50 тысяч рублей на руки чистыми, а водитель такси не должен?
/// Потому что, просто получить бакалавра в фин вузе и специализацию "Банковское дело" нужно поступить и отучиться 5 лет. И владеть массой знаний/законов/постановлений для данной работы.
*** В интернете уже сейчас можно открыть счет и оформит кредит
///Можно. Но для того, что бы вам было удобно это сделать, над этой опцией трудились банкиры, юристы, программисты и прочие люди, которые потратили много человеко-часов, которые стоят дорого, а стоят они дорого, потому, что выучиться и научиться - это долго и дорого
***Почему региональный торговый представитель может получать по 300 тысяч в месяц? Там нужны особые знания и навыки? Ничего там не нужно кроме того, чтобы быть коммунекабельным.
/// Во-первых слово "коммунекабельным" пишется через "И". Во-вторых этому торговцу надо найти клиента и суметь ему продать товар. Это на словах легко, а на деле большинство не могут продать вообще ничего - потому, что способностей нет. Это сложно и для многих вообще неприятно. А баранку крутить в тепле и под музычку может любой.
***Так с чего ты решил, что если в такси нужно только рулить, то это должно стоить дёшево? Ты купи машину и попробуй порулить, и потом может быть поймёшь, сколько должна стоить эта работа.
///Надеюсь я ответил почему. И у меня 2 машины.
Комментарий недоступен
Именно поэтому большинство таксистов - крутые бизнесмены, а такси - это, так, "для души" )
Прям четко описал👍
Кататься для удовольствия и работать в такси,это две огромнейшие разницы,которые не понимают те,которые возят свою жопу,3 часа покататься или 12 каждый день очень отличаются,кто не верит вэлком в такси,хотя бы на месяц
Да хоть 30 часов в сутки. Работа стоит ровно столько, сколько за нее платят. И ни копейкой больше. Вас что-то не устраивает? Ну таксуйте без агрегаторов, ищите сами клиентов хоть за 100 000 в час, какие проблемы то ?
А тебя всё устраивает,че здесь сидишь тогда
Вот и таксуй на двух сразу....😁😁😁😁
зачем мне вообще такосвать?
Во первых, запятая ставится перед что. Далее, после слов банковское дело, так же необходимо поставить запятую.
Я написал про работы, на которых я сам работал. Менеджером в банке и региональным представителем. В сто никогда не работал, но есть близкие мне люди, которые трудятся в этой сфере. Поэтому мой ответ и посыл тебе, ты не понял. На каждую работу я приходил с нулевым опытом, для данной сферы и никаких проблем, в освоении профессии не возникало. После месяца испытательного срока в банке, меня взяли на постоянную работу. Этого хватило, чтобы прочитать весь необходимый объем материала и пройти все необходимые тесты. Кроме того, работа в банке сама по себе, это постоянное обучение. Менеджер по персоналу, не давала продыха не кому, поэтому постоянные обучения, новый материал и последующие тесты не прекращались. Справедливости ради скажу, что у меня два образования. Одно экономическое. И в банк, в продажи, я пришёл сразу после получения диплома экономиста. Пришёл с завода Автоматика, где работал за копейки, по первому диплому инженером программистом 2 категории... После 2008 года когда случился мировой финансовый кризис, банки стали массово сокращать сотрудников отделов продаж. Я попал под сокращение. Стал искать работу в продажах и устроился на самую массовую и востребованную работу торгового представителя. Меня с нулевым опытом работы торгпредом, приняла мощная на тот момент компания Сибирский деликатес, в одно из своих подразделений Колбасный мир, в региональный отдел. Региональный отдел работает только с областью. Если коротко, то работа заключалась в том, чтобы с нуля развить торговую сеть по заданному супервайзером направлению. То есть, это была должность агента "открывашки". И вот я, поездив неделю с другим агентом, был выброшен в "поля". Мне было указано направление, по какому тракту (трассе) располагается моя территория и я должен был ехать, заезжая в каждый населённый пункт, искать магазины и общаться с продавцами, руководителями на предмет заключения договора и поставки продукции. Да, признаюсь, я был в ужасе. Но спустя 4 месяца, я уже имел 55 торговых точек с заключённым договорами, которые брали продукцию на постоянной основе. Суть истории в том, что я на своей шкуре осознал, что человек в общем то может освоить большинство профессий, не имея высшего образования. Прямо в процессе работы... Кстати, диплом о высшем экономическом, безусловно помог в трудоустройстве в банк, но был абсолютно бесполезен в работе, как и знания, полученные в вузе... А уж про работу торгпредом я вообще молчу. Там парни работали, некоторые школу закончили еле еле. Так что ещё раз подчеркну, не всегда обучение 5 лет должно влиять на доход. На него влияет множество других факторов, включая сами трудозатраты, используемое оборудование, а в такси это автомобиль,который стоит денег.
По поводу того, что у тебя 2 машины,если ты хотел похвастаться, я заценил...
Комментарий недоступен
Это ответ человеку, который доебался до ошибки в слове. Я не обращаю внимание на такие мелочи в интернете, тем более в комментариях.
То, что у пекаря есть крутой дорогой тестомес, не говорит о том, что его булка должна стоить 10000. Она будет в рынке и ни копейкой больше иначе эти булки он будет печь для себя.
А почему вас не может лечить обезьяна за бананы?
Посмотрела на вас, покрутила фонендоскоп и насыпала таблеток. Иногда даже вкусных. А эта вся учёба от 6 до 9 лет - хуйня и вообще хрень.
100% респект.👍👍👍
"Крутить баранку может кто угодно. Для этого годами учиться не нужно"-так ты сядь и покрути.На долго тебя хватит?...Больше всего раздражают умники такие.Это тебе не в офисе штаны протирать и каппучино посасывать....😊
Зачем мне ее крутить за деньги? Я не для этого 6 лет учился. Но не надо тут рассказывать, как это невьебенно тяжело, катаясь в теплой машинке попивая каппучино )))
Видно хреново учился....или перетрудился на "тяжелой" работёнке?.😁...а количество автомобилей в наличие,не показатель ума в том же наличие.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Вот из за таких как ты и падают рейтинги у нормальных водителей.Вы же кроме пасквелей ничего строчить не умеете.Только сами за 3 копейки не работаете,вам же подавай всё и сразу.Поколение "next".
Где эти рейтинги можно посмотреть? Есть мировое агентство, которое ежемесячно публикует подобные рейтинги?
А насчет "подавай" вы не по-адресу. Это вопрос скорее к себе. Научился баранку крутить и сразу им кучу денег подавай - цирк ))
А тебе их незачем видеть.У тебя же свой "таксопарк",правда не известно из каких помоек.😁
Значит нет. Я так и думал ))
Вот одна из "помоек". Только получил. Еще даже номеров нет. Ценой в 4 квартиры в твоем зажопинске
В моём "зажопинске"только туалет стоит как твой "властелин колец"...не парься 😅
ты сначала посмотри на сайте ауди сколько стоит е-трон просто даже в базе. Твой туалет даже на болт от колеса не обменять )
Чё мне на него смотреть?...он мне на...не нужен....😁...пойду лучше с тёлочкой продолжу.😅...выходные как никак.
Вот если бы Е-ТРАХ,возможно и глянул бы....😁😁😁
Кто то тоже считает что врачём например легко быть,иногда съездили на вызов и сидят чаёк попивают.со своей колокольни чужое всегда кажется проще,чтобы что то понимать и высказывать мнение,надо изнутри это знать,а так влезать в диалог со своим мнением,даже не представляя этого,глупо
Что бы стать врачом, надо сначала поступить, учиться много лет и не вылететь, а потом еще столько же практиковаться. И постоянно рисковать сделать врачебную ошибку. Сравнили жопу с пальцем.
Папа с мамой заплатили,вот и учёба вся
Ага, и жизнь всю оплачивают до 100 лет ))
И такое тоже бывает
Тогда крути без денег....альтруист ты наш.😅😅😅Займись благотворительностью,пожалей ПАКСов.
Элементарные. Вот человек пишет мне, что его чистый доход!!! составляет 250 р. в час. Это минус аренда, минус бензин, минус комиссия агрегатора. Без минуса налогов, которые он не платит, кстати. И он доволен, потому что в итоге по его словам получается более 70 т.р. в месяц.
Но.
Сравниваем с "классической" зарплатой.
250 р. в час х 160 часов (нормальная продолжительность рабочего месяца) = 40 000 р.
Вычитаем из этих 40 т.р. соцвзносы и НДФЛ и сумму оплачиваемого отпуска.
И в итоге получаем 25-27 т.р. "классической" зарплаты.
А 70 т.р у него получается за счет того, что он работает по 12 часов, за счет того, что у него нет права на пенсию, нет оплачиваемых больничных и отпусков.
Жаль снимать с вас розовые очки но дёшево это не будет ( сейчас низкие тарифы за счёт водителей) потом цена будет х3, безопасно это сможет стать только если полностью убрать людей от управления транспортом. В качестве аргумента по оплате " черного" труда посмотрите на развитые страны где люди поняли что не может тотально нищее население быть полезным для государства. Япония как пример там невозможно работать и быть нищим или США, везде есть понимание того что любой труд важен и нужен только не в России, тут наеби ближнего своего и возрадуйся. Я согласен с тем что не может образованный человек получать как дворник или водитель, но вот беда наше государство нагнуло всех и если ты не живёшь в Москве или где то не налюбливаешь то жить достойно очень сложно
Это тогда в РФ нужно будет вообще всем поднимать з/п. Но тогда резко подскочит инфляция. А в отличии от США, вывозить мы ее не умеем. Так что все останется, как есть.
Давно в США были?))
А вы?
Нищета - это доход ниже минимальной зарплаты. Получать ниже минимальной зарплаты будут разве что нелегалы.
Этот комент самый тупой из всех что тут есть.
С самокритикой у вас все отлично ! ))
Я ип и таких как я легальных 5% из асех водителей. И ты считаешь меня низкоквалифицированным?
Неквалифицированный труд - это сегмент рабочей силы, связанный с ограниченным набором навыков или минимальной экономической стоимостью для выполненной работы. Неквалифицированный труд обычно характеризуется более низким уровнем образования, таким как диплом средней школы, GED или его отсутствие, и обычно приводит к меньшей заработной плате.
Так что да. Увы.
И ИП тут совершенно не причем. Это лишь ФЛ зарегистрированное для упрощенки и более ничего. К форме труда никакого отношения не имеет. И легальность или нелегальность тоже совершенно из другой оперы.
Блин, ну зачем цитировать вот эту хрень? Неквалифицированный труд - это тот, кто боролся и проиграл. Или тот, кто не знал, что нужно бороться. ИП, поскольку он ИП, продолжает бороться за свою квалификацию, и значит, совсем не проиграл.
Прадавец в магазине получает за 12ч-1300р,а таксист 1000р,это нормально,на продавца наверное тоже надо учиться и много ума и способностей
Дело не в этом. Вы, таксисты, проигрываете, когда сводите всё к получать: как только наступает неделя высоких заработков, вы "раскисаете", забывая обо всем, что было раньше. Вам нужно драться за подтверждение своей работы, за то, чтобы только вы ее подтверждали. Это не значит: бороться за трудовые права, как вам уже начали капать, и не значит работать по найму на Яшу и всю ораву его виртуальных архаровцев. Наоборот, это значит: читать книжки и точно знать, где, в чем и с чьей помощью Яша на*бывает водителя. И тогда у вас будет сила в руках и мир в душе.
Мы и так знаем,только мы муравьи против агрегатора у которого миллиарды,заплатит штрафы и будет дальше грести бабло,пока правительство это поощряет,так и будет,а ему видимо это выгодно.никто не раскисает,все хотят стабильности,но выбора не предоставляют,ещё текучка в так сказать кадрах не даёт возможности сплотиться,те кто временно устроился им плевать на условия
Сам тут распинался что таксисты норм для своего уровня необразованности зарабатывают,я привел пример с продавцом,ты говоришь не в этом дело,зачем тогда было писать об образовании и квалификации
Пардон последнее не тебе адресовано
Сам тут распинался что таксисты норм для своего уровня необразованности зарабатывают,я привел пример с продавцом,ты говоришь не в этом дело,зачем тогда было писать об образовании и квалификации
"тот, кто боролся" - где написано, что боролся?
Попробуйте сначала этот труд. В неделю без штанов останетесь
Тяжело работать не равно работать производительно
Согласен